Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Дизасмы игр

  1. #1
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Дизасмы игр

    Попались тут, может уже были ?

    где-то частичные ...

    The Hobbit Source
    Atic Atac Source
    Knight Lore Source
    Alien 8 Source
    Sabre Wulf Source

    http://www.icemark.com/downloads/index.html

    и много инфы про движек

    Knight Lore
    Alien 8
    Pentagram

    http://retrospec.sgn.net/users/nwalker/filmation/

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили esl за это полезное сообщение:
    denpopov (06.01.2015), Viktor2312 (25.10.2015), Бука (02.08.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  5. #3
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    понял, боян

  6. #4
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нет, нет... всё правильно... а то багси забил давно на свой сайт...

    ---------- Post added at 21:42 ---------- Previous post was at 21:40 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Там смертоубийство какоето а не исходники... легче наверное заново сдекомпилить используя данный сайт как пособие где\что....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  7. #5
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    Там смертоубийство какоето а не исходники..
    как я понял используется какой-то SkoolKit http://skoolkit.ca/?page_id=177
    у него свои навороты, типа build still and animated PNG/GIF images from graphic data

    вот более точная ссылка на несколько игр (ThroughTrapDoor и трилогия MagicKnight)
    http://community.dur.ac.uk/philip.an...disassemblies/
    мелгих граф.багов в этих играх как оказалось - тьма
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.01.2015 в 21:50.

  8. #6
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    о.... неужто под линукс нормальный декомпилятор????
    а по поводу сайта - там смерть полная - одним файлом скачать нереально!!!

    ---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    мелгих граф.багов в этих играх как оказалось - тьма
    Ну и нассать на них...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  9. #7
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    о.... неужто под линукс нормальный декомпилятор????
    Wine + ida наше фсё

    А формат скулкита - имеет смысл
    Знакомится с текстом явно легче чем с портянкой

    И графика и коменты

    ---------- Post added at 22:37 ---------- Previous post was at 22:31 ----------

    Правда эта привычка к десятичной системе - мягко БЕСИТ

  10. #8
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ух ты, доки читать полезно

    идея использовать трейс файл для определения исполняемого кода - рулез !!!!!
    а в комплекте с RZX - вообще пол работы при дизасме игр для ZX

  11. Этот пользователь поблагодарил esl за это полезное сообщение:
    Aprisobal (02.08.2015)

  12. #9
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    ух ты, доки читать полезно

    идея использовать трейс файл для определения исполняемого кода - рулез !!!!!
    а в комплекте с RZX - вообще пол работы при дизасме игр для ZX
    ПОПОДРОБНЕЕ!!!
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  13. #10
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    ПОПОДРОБНЕЕ!!!
    идея проста как всё гинеальное

    что получаем в итоге - точно где код исполнялся в данной игрушке

    как и почему

    в FUSE есть такая фича назвается profile
    (где-то есть трейс выполнения, что суть одно для наших целей)

    включаем его, запускаем файл, гоняем его, выключаем и записываем профайл.
    в файле адресс, кол-во исполнеинй ? (или T-States? что не так важно)
    а важно что CPU исполнял код по этому адресу.

    т.е. если мы обеспечим выполнение всех веток кода, то получим все байты где есть реально работающий код

    а вот тут и поможет RZX (в лице RZXArchive)
    что есть суть полное прохождение игру.
    т.е перебор максимального кол-во веток кода.

    т.е. включаем трейс, запускаем RZX
    на выходе получаем профайл

    в результате имеем где точно код

    проверил это на простейшем примере

    простеший скрипт сконвертил в idc для иды
    он сделал makeCode для байтов которые есть в профайле

    на вид - работает

    т.е. большая часть работы сделана
    работающие ветки кода - отмечены как код.

    понятно что это часть работы, но большая
    Последний раз редактировалось esl; 07.01.2015 в 03:02.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •