Важная информация
Страница 1 из 36 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 355

Тема: Saboteur 2 Remake

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,280
    Благодарностей: 775

    Arrow Saboteur 2 Remake

    Крайняя весть: Пофиксил охранника, ходящего по воздуху сквозь стены (во вложении).

    Друзья, здесь обсуждается ремейк известной игры Saboteur II, который я делаю уже больше года. Изначальные планы выглядят так:
    1. "Разогнать" оригинальную 48-ю версию. [Сделано]
    2. Починить известные ошибки (список ниже). [Сделано]
    3. Переделать разогнанную 48-ю версию в 128-ю и еще больше разогнать. [Сделано]
    4. Переозвучить 128-ю версию AY-эффектами в процессе игры [В процессе]
    5. Переозвучить 128-ю версию под GS.
    6. Расширить геймплей 128-й версии.
    7. Реализовать другие высказанные пожелания почитателей.
    8. Переделать итоговую версию под TS-Conf.


    Список починенных ошибок:
    • Бесконечные перфокарты в одном из ящиков.
    • При пользовании телепортом не пишется сообщение о прибытии мотоцикла (на самом деле, он всегда там есть).
    • Неправильная отрисовка платформы лифта.
    • Расколбашенный охранник.
    • Бег под водой.


    Дополнительные изменения, сделанные в процессе работы:
    • Из-за отмены бесконечных перфокарт накинуто 100 единиц таймера в 8-м уровне.
    • По просьбе goodboy PROTEK заменен на SINCLAIR 2.
    • В 128-й версии музыка звучит только в меню и не отключается.
    • Не окончательные вресии распрстраняются как правило в Debug Mode - с бесконечной энергией, остановленным временем и убийством охранников с одного удара.


    Просьба тестировать и сообщать о найденных проблемах
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 22.11.2015 в 01:39. Причина: Добавление TAP, фикс бага

  2. Эти 37 пользователя(ей) поблагодарили Alex Rider за это полезное сообщение:
    .jackson (11.04.2015), abelenki (15.01.2015), ace210 (16.01.2015), AndyFox (12.01.2016), artice (10.03.2016), Astrolux (24.01.2015), baxter (14.01.2015), Bedazzle (09.11.2015), Black Cat / Era CG (24.08.2015), Digitizer (09.05.2015), Doronetty (25.08.2015), Eagle (15.01.2015), Evgeny Muchkin (16.01.2015), Ewgeny7 (15.03.2016), Gobolino (19.08.2015), Gutten (25.04.2015), John North (20.07.2015), kas29 (28.04.2015), kyv (18.08.2015), LUNT (20.07.2015), mastermind (14.09.2015), NEO SPECTRUMAN (14.12.2015), nzeemin (15.12.2015), OMu4 (15.01.2015), Pafic (24.12.2015), Producer (16.07.2015), Quest (22.03.2015), razer (06.05.2015), retroid (15.01.2015), Rindex (14.01.2015), TomCaT (21.08.2015), TSL (15.01.2015), Vadim (15.01.2015), Vatr (14.08.2015), ZX_NOVOSIB (14.01.2015), проф (18.01.2015), скандалист и другозавр (15.01.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    2,497
    Благодарностей: 407

    По умолчанию

    Alex Rider, эта версия пока не ускореная?

    Биперная музыка во второй части кстати удачней чем AY на мой вкус. Такая трагическая... )
    _

  5. #3
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,280
    Благодарностей: 775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Alex Rider, эта версия пока не ускореная?
    Пока нет. Перед ускорением будет еще наведение порядка в коде. Ибо сюрпризов и костылей там хватает.

  6. #4
    Guru Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,214
    Благодарностей: 5914

    По умолчанию

    Alex Rider, не-не, музыку не надо переделывать.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Rindex за это полезное сообщение:
    Eagle (15.01.2015), Evgeny Muchkin (16.01.2015), ZX_NOVOSIB (15.01.2015)

  8. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,280
    Благодарностей: 775

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Alex Rider, не-не, музыку не надо переделывать.
    Планируется оригинальная 48-я ускоренная, 128-я с оригинальной 128-й музыкой и AY-эффектами, 128-я с GS-музыкой и GS-эффектами. Все на базе ускоренной и обезбаженной 48-й версии.

  9. #6
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 563

    По умолчанию

    А баги с сайта таки баги или фичи?

  10. #7
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,358
    Благодарностей: 618

    По умолчанию

    Неплохо-бы и скорость повысить, а то уж больно тормознуто Нина бегает...

  11. #8
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Неплохо-бы и скорость повысить, а то уж больно тормознуто Нина бегает...
    См п 1

  12. #9
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,070
    Благодарностей: 143

    По умолчанию

    А может не просто AY, а TSFM? Один АY музыку играет, второй эффекты выводит.
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  13. #10
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,358
    Благодарностей: 618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    См п 1
    Пардон, не так понял (под ускорением чудилось избавление от "резака" при выводе, а линейная скорость подразумевалась как константа)
    Мне так показалось, так что сорри ещё раз, претензий нет.

Страница 1 из 36 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Saboteur 1/2
    от lavstudio в разделе Игры
    Ответов: 74
    Последнее: 30.12.2014, 20:33
  2. Saboteur 2 PC version
    от harushima в разделе PC Remakes
    Ответов: 1
    Последнее: 25.10.2012, 19:33
  3. Карта Saboteur 2
    от AlexBel в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 15.01.2010, 21:41
  4. Saboteur 1, 2 - Remake (PC platform)
    от Sab2 в разделе PC Remakes
    Ответов: 14
    Последнее: 05.08.2009, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •