Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: Цвета на каждый пиксель

  1. #1
    Member
    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    165
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Цвета на каждый пиксель

    Просто ради интереса А почему не использовать 1 байт под каждую точку? Аппаратно очень удобно 256*192, программно в принципе то же

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,937
    Благодарностей: 3436
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса А почему не использовать 1 байт под каждую точку? Аппаратно очень удобно 256*192, программно в принципе то же
    Потому что так было сделано 32 года назад) А сейчас можно сделать что угодно, но это будет не Спектрум)

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А сейчас можно сделать что угодно, но это будет не Спектрум
    почему-то "неСпектрумы" не всегда дают 1байт на цвет- Таймексы и Sam Coupe.
    хотя.. у SamCoupe разные режимы, еслит не ошибаюсь.

  5. #4
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,551
    Благодарностей: 738
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса А почему не использовать 1 байт под каждую точку? Аппаратно очень удобно 256*192, программно в принципе то же
    TSConf, режим 256 цветов. Но таки да, это уже не спектрум.
    Все любят гипножабу

  6. #5
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    554
    Благодарностей: 795
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Wink

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    Просто ради интереса А почему не использовать 1 байт под каждую точку? Аппаратно очень удобно 256*192, программно в принципе то же
    А посчитать сколько будет весить экран трудно? 48 килобайт, ага.

    ===========
    Хотя можно сделать такой прикол: отдельные 48к видеоОЗУ, и проц в них пишет out-ами.

    Медленно и печально, хоть и очень красиво. Так сделали япы на Шарп х1, тема на форуме http://zx-pk.ru/showthread.php?t=23416
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

  7. #6
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    680
    Благодарностей: 488
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не обязательно out-ы использовать - можно сделать так что например все команды чтения из памяти будут читать из основной памяти - а команды записи писать только в видеопамять не затрагивая (или затрагивая - можно комбинировать) основную память. Но имхо гемор это всё - лучше юзать тс-конф - под него хоть софт пишется.

  8. #7
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    680
    Благодарностей: 488
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну да - но рано или поздно приходишь к идее что можно и нужно разгружать проц и что надо делать аксель - а это уже другая история - хотя насколько помню IanPo добился неплохих результатов - там и аппаратная точка, линия и печать символа.
    Ещё мне интересно было видео крутить но при 64к адр пространства проца это больше похоже на мазохизм - разве что полностью на vhdl кодек написать. )

  9. #8
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    680
    Благодарностей: 488
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Красота - ты тока посты не удаляй )

  10. #9
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Благодарностей: 312
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для новичков: z80 не сможет крутить такие массивы данных, как бы красиво это ни выглядело. Статические картинки - пожалуйста, а динамику - ой.

  11. #10
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Благодарностей: 312
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Влад, ты пытайся нащупать компромисс. Тут в основном люди, привыкшие к о-о-о-очень старым компам, а ты - про современное железо, конвееры и многозадачность. Вот товарищь полиция обещает псты распечатать где все нипанятна про спрайты...

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цвета на PAL
    от alone в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 18.01.2013, 18:42
  2. Пиксель-арт по-домашнему
    от SlashNet в разделе Творчество
    Ответов: 7
    Последнее: 30.06.2012, 14:11
  3. Знакоместо VS пиксель.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 18.01.2011, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •