Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: IN-OUT MODULE

  1. #1
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IN-OUT MODULE

    Модуль ввода-вывода для модульного компьютера "HEPTAGON"

    Основные особенности:

    Установка в слот ZX-BUS.
    Позволяет подключать механическую клавиатуру или SUPER JOYSTICK PORT 2 вместо нее.
    Большинство или все микросхемы в корпусах DIP.
    Быстрая схема формирования сигнала блокировки остальных слотов в компьютере. При этом остается возможность записи в порт FE в звуковой или видео карте в виде отдельных модулей или в порты на материнской плате компьютера с шиной ZX-BUS.
    Полная адресация портов ввода и вывода с адресом FE. Буфер старшего адреса для подачи через диоды на клавиатуру.
    ПРАВИЛЬНАЯ адресация порта KEMPSTON (1F и DF) для гарантии работы в большинстве игр.
    Режим паузы включается-выключается в одно и тоже время относительно сигнала INT.
    Если будет в окончательной схеме интерфейс KEMPSTON MOUSE будет добавлена схема автоматического переключения KEMPSTON MOUSE/KEMPSTON JOYSTICK.
    Разъем под механическую клавиатуру и SEGA джойстик типа IDC-20M совпадает по цоколевке с аналогичным разъемом в ZX-EVO.

    Входы:

    Вход с клавиатуры (механической), буфер адреса АП6 перед диодами, адрес 11111110
    Вход KEMPSTON джойстика (от приставки SEGA), адрес xx011111.
    Вход загрузки с магнитофона/MP3-плеера, на К561ЛН2, КР1006ВИ1 или компараторе.
    RESET, разъем WF-02M для подключения кнопки с помощью HU-02F.
    PAUSE, разъем WF-02M для подключения тумблера с помощью HU-02F. Позволяет остановить программу. Подается через триггер ТМ2 для сигхронизации с сигналом INT.
    Возможно развести на плате (на микросхемах DIP) или подключать отдельную плату дочку (на микросхемах TQFP, SOIC) для интерфейс KEMPSTON MOUSE по схеме и с разрешения caro.

    Выходы:
    Выход записи на магнитофон, с триггера TM2 через делитель и конденсатор.
    Выход звука BEEPER, с триггера TM2 через делитель и конденсатор.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,242
    Благодарностей: 163
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавь выход /NMI, чтоб с PS/2 клавиатуры можно было его вызывать.
    Джойстик только кемпстон или синклеры тоже будут разведены? Лучше сделать отдельные колодки под них, чтоб можно было обоими синклерами в одной игре напару играть.
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  4. #3
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Добавь выход /NMI, чтоб с PS/2 клавиатуры можно было его вызывать.
    Джойстик только кемпстон или синклеры тоже будут разведены? Лучше сделать отдельные колодки под них, чтоб можно было обоими синклерами в одной игре напару играть.
    Шлейфом можно будет подключить МЕХАНИЧЕСКУЮ клавиатуру и KEMPSTON джойстик типа SEGA или механический. Это в минимальном и достаточно хорошем варианте.

    Дополнительно можно будет подключить плату KEYB&SINC, где есть PS2 клавиатура, а также джойстики SINCLAIR1 и SINCLAIR2 типа SEGA. C платой KEYB&SINC можно также использовать и KEMPSTON джойстик на плате модуля IN-OUT. То есть использовать до трех джойстиков сразу. Но придется перетыкать один джойстик туда-сюда или подключать сразу три.

    Или можно будет подключить плату SUPER JOYSTICK PORT 2, на которой есть разъемы для двух джойстиков типа SEGA с произвольным выбором SINCLAIR1, SINCLAIR2, KEMPSTON.


    NMI будут идти через модуль IN-OUT на Z80 с обеих указанных плат.

  5. #4
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,242
    Благодарностей: 163
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не-не-не! Тогда надо NMI подавать через джампер, чтобы можно было его преключить не на Z80, а на схему обработки MAGIC.

    Хотелось бы один конструктив с достаточной функциональностью, а не солянку из нескольких плат с дублирующейся.
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  6. #5
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    не-не-не! Тогда надо NMI подавать через джампер, чтобы можно было его преключить не на Z80, а на схему обработки MAGIC.
    Можно сделать MAGIC как в KAY-2010. А разъем - вилка на плату WF-02M,


    Так сделано в ZXMC2:


    ---------- Post added at 23:17 ---------- Previous post was at 22:45 ----------

    Хотелось бы один конструктив с достаточной функциональностью, а не солянку из нескольких плат с дублирующейся.
    Я сторонник многоплатных конструкций с базовым функционалом как у компьютеров 30-летней давности. Исключение - добавление совместимости с играми и демами. А также для повышения удобности в работе типа упрощения выбора типа джойстика.

    А в целом, идея хорошая.

  7. #6
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,242
    Благодарностей: 163
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, в zxmc2 пришлось вместо диода VD2 поставить штырь и подавать с атмеги сигнал на плату скорпиона вместо кнопки "MAGIC".
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  8. #7
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Да, в zxmc2 пришлось вместо диода VD2 поставить штырь и подавать с атмеги сигнал на плату скорпиона вместо кнопки "MAGIC".
    Как вариант, могу предложить вилку WF-03M. На ее первый контакт подаем GND, на второй - NMI (на Z80), на третий - через диод сигнал с микроконтроллера. Если надо подать на контроллер дисковода - делаем два проводка в разъем HU-03F на 1 и 3 контакты. Если надо напрямую на Z80 - замыкаем джампером 2 и 3 контакты. Если ничего не надо - ничего не делаем.

    Если GND в шнурок не надо - тогда вилку WF-02M. На первый контакт NMI, на второй сигнал с диода.

  9. #8
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно плату SUPER JOYSTICK PORT 2 включить в модуль IN-OUT, добавить второй ATMEGA48 с регистрами сдвига на MOUSE_X, MOUSE_Y, MOUSE_BUTTONS для подключения PS2 мышки. Тогда с модуля IN-OUT через шлейфы можно будет подключить два SEGA джойстика с произвольным выбором типа, PS2 клавиатуру и PS2 мышку.

  10. #9
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,242
    Благодарностей: 163
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мммм.. Так эта плата ТОЛЬКО для модульного компьютера или она точно также будет работать с обычными клонами?
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  11. #10
    Guru Аватар для zst
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,747
    Благодарностей: 812
    Записей в дневнике
    15
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gutten Посмотреть сообщение
    Мммм.. Так эта плата ТОЛЬКО для модульного компьютера или она точно также будет работать с обычными клонами?
    Для компьютеров с ZX-BUS.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RTC MODULE for DIVIDE interface
    от VELESOFT в разделе Устройства ввода
    Ответов: 5
    Последнее: 22.07.2014, 18:08
  2. IDE Flash Module Transcend Vertical 256 MB
    от POIND в разделе Внешние накопители
    Ответов: 16
    Последнее: 28.07.2005, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •