Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Zx Retro demo compo 2005!!!

  1. #1
    Member Аватар для klim
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    77
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Zx Retro demo compo 2005!!!

    Кто нить участвовать будет?
    Демы кто готовит

    PS. Првила тут!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim
    Кто нить участвовать будет?
    Демы кто готовит

    PS. Првила тут!
    А кто будет решать, что дема олскул или нет? По каким критериям?

  4. #3
    Member Аватар для klim
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    77
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть правила, и их соблюдения достаточно для того чтобы участвовать...
    А олдскульность будут решать пользователи, и соответственно выставлять балы!

  5. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klim
    Есть правила, и их соблюдения достаточно для того чтобы участвовать...
    А олдскульность будут решать пользователи, и соответственно выставлять балы!
    Т.е. это 48к-интро без чанков, если кратко? =)

  6. #5
    Guru Аватар для diver
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,522
    Благодарностей: 897
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Т.е. это 48к-интро без чанков, если кратко? =)
    в правилах нет никакого определения oldschool. поэтому нихрена не понятно. наверное подразумеваются клоны lyra/shock, т.е. мегадемо, из нескольких частей, без нормальной графики, с отдельной музыкой для каждой части и разнообразными эффектами не на одном движке. например как dies irae, re-action, insane, higher state.

    klim, я правильно понял?

  7. #6

    По умолчанию

    Ещё вот интересно, как же 48кБ грузить одним кодовым блоком... =)

  8. #7
    Activist Аватар для random
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    ссср
    Сообщений
    468
    Благодарностей: 117
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    действительно, а как грузить то?

  9. #8
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,997
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раньше кассетные версии программ так защищали: игра начила грузится с заставки и без перерыва заполняла все 48 кило.
    С уважением, Станислав.

  10. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Раньше кассетные версии программ так защищали: игра начила грузится с заставки и без перерыва заполняла все 48 кило.
    Ну а ты попробуй с тырьдоса так загрузить, млин

  11. #10
    Member Аватар для klim
    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    77
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я чет не понял, в чем проблема восприятия правил???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Music compo on Antique TOY 2005
    от newart в разделе Демо
    Ответов: 25
    Последнее: 29.01.2005, 09:31
  2. OFF! Breakpoint 2005 graphics compo.
    от paracels в разделе Графика
    Ответов: 3
    Последнее: 26.01.2005, 22:59
  3. A small demo for 48K and AY
    от CityAceE в разделе Демо
    Ответов: 0
    Последнее: 22.01.2005, 02:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •