Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Игры ZX - только музыку или звуковые эффекты

  1. #1
    Master Аватар для VELESOFT
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    630
    Благодарностей: 374
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Игры ZX - только музыку или звуковые эффекты

    Вы знаете игры, которые находятся в главном меню - только звук или эффекты, но не может сделать то и другое одновременно ?

    У меня есть идея. TURBO-SOUND можно использовать первый чип AY музыки и одном чипе AY для звуковых эффектов. И одновременно.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Благодарностей: 465
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему-бы не использовать еще General Sound или/и DMA Ultra Sound Card?
    Вот какие интересные чиптюны делает Yerzmyey:

    https://soundcloud.com/yerzmyey/astral-combat


  4. #3
    Master Аватар для Eagle
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    593
    Благодарностей: 107
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пора уже использовать NeoGS, всё же восемь каналов.

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  5. #4
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    У меня есть идея. TURBO-SOUND можно использовать первый чип AY музыки и одном чипе AY для звуковых эффектов. И одновременно.
    Все верно - когда появился Turbo Sound у всех, наверное, такая идея появилась. Это ж логично - на одном процессоре проигрывать музыку, а на другом эффекты. Только никто этого делать не хочет и в новых играх не использует
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  6. #5
    Master Аватар для VELESOFT
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    630
    Благодарностей: 374
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    модификации игры для TURBO-SOUND проще и аппаратное дешево и доступно на оригинальном ZX Spectrum.

  7. #6
    Master Аватар для Eagle
    Регистрация
    14.09.2014
    Адрес
    г. Гусь-Хрустальный
    Сообщений
    593
    Благодарностей: 107
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    VELESOFT, а как к оригинальному спектруму прикрутить TS и чтобы без проводов и паяльника?

    Скрытый текст

    ZX Spectrum +2 +divIDE + BDI
    Profi 1024k plus
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    ZX Evolution rev.C2+NeoGS+SDCard HxC Floppy Emulator
    ZX Evolution rev.C2+ZXM-SoundCard Extreme+ZXM-MoonSound
    AVR ZX Spectrum V2.0
    Орион 128
    [свернуть]

  8. #7
    Master Аватар для VELESOFT
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    630
    Благодарностей: 374
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    VELESOFT, а как к оригинальному спектруму прикрутить TS и чтобы без проводов и паяльника?
    Например, TSFM для интерфейса DIVMMC:
    http://www.fotosik.pl/showFullSize.p...1c3eb0e40eea9c

    Или TSFM для ZX:
    http://www.sellmyretro.com/offer/det...-Spectrum-4057

  9. Этот пользователь поблагодарил VELESOFT за это полезное сообщение:
    Eagle (14.02.2015)

  10. #8
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,027
    Благодарностей: 681
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А есть схема как к фирменному приделать этот ваш turbo sound? Сильно сложно? Сколько метров мгтфа надо? )

    И приведите пример игр, в которых можно и нужно сделать эту доработку. (одновременно музыка и эффекты)
    _

  11. #9
    Banned
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Благодарностей: 312
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eagle Посмотреть сообщение
    Пора уже использовать NeoGS, всё же восемь каналов.
    Сколько?..

  12. #10
    Activist
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Благодарностей: 465
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TSL Посмотреть сообщение
    Сколько?..
    Если точнее, то GS 4 + TS 6 А всего каналов 2-ва (левый и правый) ))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Звуковые эффекты AY в играх
    от goblinish в разделе Игры
    Ответов: 31
    Последнее: 21.07.2015, 03:43
  2. Как же всё-таки смешать АУ музыку и АУ эффекты?
    от DenisGrachev в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2014, 17:48
  3. Ремикс на музыку из игры MIG-29
    от Kopernic в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 13.01.2013, 00:08
  4. Ответов: 2
    Последнее: 22.08.2010, 17:34
  5. Ищу музыку из игры [название непомню]
    от retroid в разделе Вектор
    Ответов: 7
    Последнее: 03.01.2009, 15:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •