Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Rescue Lander

  1. #1
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Rescue Lander

    Новая английская игра сделанная на AGD - Rescue Lander.

    Город был атакован метеоритами. Скорее всего начинается инопланетное вторжение. Ваша задача спасти мирное население снимая их с крыш небоскрёбов и с земли. Но есть одна проблема. Ваш аппарат довольно хрупкий, и он не может приземлятся на дома или землю. Специально для него построена площадка. Вот туда и надо садиться, когда соберёте всех гражданских.

    Управление всего тремя клавишами - Q, O, P



    Топик на WoS
    Скачать игру с dropbox.com - новая версия
    Скачать игру с 4shared.com - новая версия

    P.S. Небольшая подсказка в виде стрелочки, где появится мереорит, включается нажатием клавиши "С" при загрузке игры.
    Последний раз редактировалось Rindex; 28.02.2015 в 14:25.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили Rindex за это полезное сообщение:
    ace210 (23.02.2015), AndyFox (12.01.2016), John North (24.02.2015), kas29 (22.02.2015), OMu4 (22.02.2015), Reobne (22.02.2015), ZX_NOVOSIB (22.02.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,037
    Благодарностей: 687
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, ничего себе, довольно прикольно маневрировать между метеоритами, избегая при этом столкновений с домами и спасая людей. По крайней мере не возникает желание закрыть игру после 10-ти секунд.
    Вложения Вложения
    _

  5. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ZX_NOVOSIB за это полезное сообщение:
    John North (24.02.2015), Reobne (22.02.2015), Rindex (22.02.2015)

  6. #3
    Master
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    545
    Благодарностей: 270
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.

    Стильная графика. Уместный эффект пиксельной пыли. Разнообразные уровни. Дошёл до конца (с сохранюшками). 3969 очков насобирал.

    -------------------- Добавлено --------------
    Версия с предупреждающими стрелочками
    Последний раз редактировалось Reobne; 27.02.2015 в 09:51. Причина: Добавил ссылку, чтобы близко лежало.

  7. #4
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,037
    Благодарностей: 687
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Минус игры, что астероиды слишком резко из-за экрана справа вываливают. А там как-раз садиться нужно.
    в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.
    _

  8. #5
    Master Аватар для kas29
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    631
    Благодарностей: 529
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр. Приминительно к этой игре, можно было бы сделать так: перед тем как справа вылетит астероид, в соответствующем месте, за 1-2 сек. до вылета мигает кусочек бордюра, предупреждая нас. И вообще можно какую-нибудь игру придумать, где бордюр будет очень сильно вовлечен в игровой процесс, где бордюр будет отображать нам какую-то критически важную игровую информацию. Само собой придется делать несколько версий, под int фирменных машин и пентагона.
    В последних версиях AGD с бордюром беда.. Он не работает.
    Своя копилка.. http://newgamezx.jimdo.com/
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Веста ИК-30; Сункар
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  9. #6
    Master
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    545
    Благодарностей: 270
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    в связи с этим идея: в играх можно как-то задействовать бордюр
    Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
    А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.

  10. #7
    Master Аватар для kas29
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    631
    Благодарностей: 529
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Слишком сложно это делать. Можно проще, нарисовать мигающую стрелочку.
    А бордюр так просто в игру не добавить, если он изначально не задумывался. Это-ж надо в нужный момент его зажечь, в нужный погасить. А программа работает, процессор своими делами занят. Только со стороны кажется просто, пока не вник.
    В AGD не сложно, он зажигается командой BORDER, при каком либо действии..
    Но вот, правильно эта команда перестает работать после того как зазвучит бипер..
    Даже в игре видно это. Видимо он должен загораться красным при столкновении.

    Лучше бы автор сделал так. Когда подлетаешь к посадочной площадке, метеориты просто перестают лететь на какоето время.. (это очень просто сделать)
    Своя копилка.. http://newgamezx.jimdo.com/
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Веста ИК-30; Сункар
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  11. #8
    Master
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    545
    Благодарностей: 270
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    kas29,
    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    мигает кусочек бордюра
    !!!

  12. #9
    Master Аватар для kas29
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    631
    Благодарностей: 529
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да он мигает.. но на самом деле это баг AGD. Его нельзя зажечь в какой-либо цвет, что бы он остался допустим красным...
    Бордюр только моргать будет и все..
    Автор видимо не одну команду вставил, либо в цикле его применил.. чтобы тот хотя бы моргал...)
    Своя копилка.. http://newgamezx.jimdo.com/
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Веста ИК-30; Сункар
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  13. #10
    Master
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    545
    Благодарностей: 270
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    Ну мы не понимаем друг друга.
    Я хочу сказать, что думаю, что ZX_NOVOSIB хочет бордерэффект, чтобы в том месте, где скоро должен появиться астероид, мигал участочек бордюра, предупреждая. Я ему пытаюсь объяснить, что это слишком сложно, и проще нарисовать мигающую стрелочку.

    А просто предупреждать о появлении астероида, мигая всем бордюром, об этом речь не шла. Тем более, что в игре всегда N-ное количество астероидов на экране, и как только один из них исчезает, коснувшись левой границы экрана, сразу появляется новый справа, в случайном месте по вертикали. Так что предсказать время появления астероида легко, сложно предсказать его высоту полёта.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cap'n Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.11.2015, 04:06
  2. Horace to the Rescue 2
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 23.03.2014, 05:25
  3. PYROMANIA II: CHOPPER RESCUE
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.02.2014, 01:15
  4. My Rendition of Horace to the Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 07.01.2014, 16:18
  5. Intergalactic Space Rescue
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 01.02.2013, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •