Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: Делаю новый Диззи-квест. Опрос Диззи-фанов.

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Делаю новый Диззи-квест. Опрос Диззи-фанов.

    Приветствую всех Диззи-фанов. Я начал разработку новой игры о Диззи. Сейчас пишу техническую демку, поэтому мне очень важно ваше мнение. Внешний вид игры будет зависеть от него. Следует учесть, что игра будет для всех Диззи-фанов, включая амижников и атарифанов.
    Сейчас есть такой вопрос - на какой стиль графики ориентироваться, 16-битный( амига, атари) или 8-битный(спектрум,амстрад, коммодор), или все же придумать оригинальную графику? Ну, а может использовать комплексный метод?
    Пожалуйста, поделитесь своим мнением.

  2. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Smalovsky за это полезное сообщение:
    Astrolux (25.09.2015), creator (27.02.2015), Titus (27.02.2015), скандалист и другозавр (28.02.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,427
    Благодарностей: 643
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Сейчас есть такой вопрос - на какой стиль графики ориентироваться, 16-битный( амига, атари) или 8-битный(спектрум,амстрад, коммодор), или все же придумать оригинальную графику? Ну, а может использовать комплексный метод?
    По моему как в DizzyAGE
    Только с цветами не баловатся.
    Т.е. спек-цвета, но без клэша.

  5. #3
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr, очень хорошо. То есть более симпатичен для тебя восьмибитный стиль.
    Наверно тебе нравится "Кольцо Закса". Но вот были игры "Ночь в музее" и "Один дома". Там стиль был ближе к шеснадцатибитному. Как тебе эти игры?

  6. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,964
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Destr, очень хорошо. То есть более симпатичен для тебя восьмибитный стиль.
    Наверно тебе нравится "Кольцо Закса". Но вот были игры "Ночь в музее" и "Один дома". Там стиль был ближе к шеснадцатибитному. Как тебе эти игры?
    Нам нравятся и 8-битный стиль и 16-битный) Причем, большинство спектрумистов с данного форума скорее всего отдадут предпочтение 8 битам, а обычные пользователи 16.

  7. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:
    yuriy (27.02.2015)

  8. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, покажи видео, что мне показывал, только залей его на ютуб. ВКонтакт есть не у всех. У кого есть, вот оно - http://vk.com/club32944001?z=video-6...9192e0e9cff9be

    Я уж давай тут отвечу, на вопрос заданный там.

    Денис, это вроде амиги или атари. А смысл делать старую графику? Даже на диззиэйдж начали украшать графику.

    Я скоро сделаю сайт, там выясним какую графику делать. А пока пишу техническую демку. Вот не зная может за zx-pk опрос сделать по графике. Есть же еще и англоязычные диззи-фаны. Что нравится им?
    А теперь смотри сюда, что получается, если графику под Спектрум грамотно раскрасить. Всё из разных игр.

    Скрытый текст







    [свернуть]



    А вот уже точь в точь цветовая гамма Спектрума сохранёна.

    Скрытый текст

    [свернуть]



    Ну и вот стиль Амиги (или Атари, или ещё чего).

    Скрытый текст



    [свернуть]



    А у тебя я не знаю, что за стиль такой. Говорю же, есть такой человек - Грандад, который тоже непонятно чего делает. Но и игры его мало кто качает, поскольку в такое играть просто глазу неприятно. Вот скрины из его игр.

    Скрытый текст



    [свернуть]


    Разницу ощущаешь? Можно и из Спектрумовской графики сделать конфету, но из детсадовской ничего хорошего точно не получится.
    Последний раз редактировалось Rindex; 27.02.2015 в 00:48.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #6
    Master
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    868
    Благодарностей: 595
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, пожалуй, буду солидарен с мнением Titus'a.

    Мне было одинаково интересно работать с 8/16. И желательно, конечно, увидеть не только классическую графу, но и что-то новое в таком же духе, стилизованное под классику. Например не только новые персонажи, предметы, но и даже такую мелочь как кустики, деревья, элементы интерьера. В общем, чего душа пожелает.

  10. #7
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,964
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Разницу ощущаешь? Можно и из Спектрумовской графики сделать конфету, но из детсадовской ничего хорошего точно не получится.
    Солидарен с Риндексом. Если движок будет как тот, что на видео в контакте - то это точно не для аудитории фанатов. Фанатам важна аутентичность тем, что вызывает у них ностальгию - это либо привычный для спектрумистов 8-битный движок, либо привычный для амижников 16-бнтный. А тот - вообще не для кого) Фанаты им не заинтересуются, а современная молодежь - тем паче.

  11. #8
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, не нужно делать выводов из черновика. Я пока алгоритм движка отрабатываю. Кое что заимствую из DizzyAGE, но есть отличия - у меня нет механизма кистей, а есть механизм объектов, хотя свойства их похожи. Так у меня три типа объектов - игровые персоны, игровые объекты и предметы. Это почти аналог динамических кистей. Есть еще другой класс обьектов - генерируемый( пауки, осы).Статических кистей нет, есть блоки и типы их материалов.
    Пока же я хочу увидеть предпочтения Диззи-фанов и мне интересно их мнение о графическом стиле. Но каждый должен написать свои пожелания, не оглядываясь на других.

  12. #9
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,964
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Titus, не нужно делать выводов из черновика. Я пока алгоритм движка отрабатываю. Кое что заимствую из DizzyAGE, но есть отличия - у меня нет механизма кистей, а есть механизм объектов, хотя свойства их похожи.
    Техническая реализация для конечного пользователя не важна. Важно, как это выглядит и на что это похоже. Если игра на движке выглядит а-ля спектрум или Амига, то фанату это будет интересно.

  13. #10
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, я думал тебе будут интересны и технические детали.
    Значит, для тебя не важно какой стиль будет - 16-битный или 8-битный.
    Хорошо. Тогда напиши, что бы ты хотел видеть в игре и чем плох некто Грандад.

    ---------- Post added at 02:08 ---------- Previous post was at 02:07 ----------

    Rindex, я незнаком с играми Грандада. Чем они плохи?

    ---------- Post added at 02:09 ---------- Previous post was at 02:08 ----------

    yuriy, значит важна стилизация под классику? Но как не переборщить с нововведениями?

    ---------- Post added at 02:25 ---------- Previous post was at 02:09 ----------

    Пока попробую с графикой для атари/амига.

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Римейк на Диззи 1
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2017, 02:33
  2. Dizzy / Диззи [NES]
    от ПАУК в разделе Nintendo
    Ответов: 75
    Последнее: 17.11.2015, 14:15
  3. Диззи 5
    от icebear в разделе Игры
    Ответов: 97
    Последнее: 27.03.2007, 15:48
  4. Диззи 1
    от icebear в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.08.2006, 17:34
  5. ИЩУ: Джаггернаут и Диззи (рус)
    от Oleg NT в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 19.08.2005, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •