Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Интервью с братьями Оливер [перевод]

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Интервью с братьями Оливер [перевод]

    Итак, в продолжении темы о создании Диззи, предлагаем вам наш свеженький перевод интервью с братьями Оливер.

    Филип и Эндрю Оливер (Philip and Andrew Oliver) создавали игры с начала 80-х. Победив в детском компьютерном телешоу, они попали в игровую индустрию и стали особенно известными благодаря серии игр про Диззи. После успешного сотрудничества с Codemasters, братья-близнецы решили действовать самостоятельно и основали Blitz Studios. К сожалению, компания закрылась в сентябре 2014-го, просуществовав 23 года.

    Читать дальше...

    http://retroid.ru/arts.php?id=23


  2. Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили retroid за это полезное сообщение:
    creator (03.03.2015), daniel (03.03.2015), Enigmatic (03.03.2015), Oleg N. Cher (20.08.2017), Reobne (03.03.2015), Rindex (03.03.2015), SlashNet (03.03.2015), Titus (03.03.2015), yuriy (03.03.2015), Бука (03.03.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    555
    Благодарностей: 799
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    Читать дальше...
    Прочитал с удовольствием, спасибо.

    Но вот то, что они копили таньга и мечтали о Dragon 32 удивило.

    Это ведь такой ужоснаф... Во первых это грубая копия амерской машины 80го года.

    Проц - редкий мотороллер MC6809E, 8бит с нискемнесовместимой системой команд.

    Графон - тоже песня. Максимум 6кб, контроллируемых мотороловским же видеочипом.

    Самое крутое разрешение - 256*192. Ага, и исключительно ЧЕРНО-БЕЛОЕ.

    В цвете либо текстовые режимы, либо графика в четырех кислотнейших цветах с макс разрешением 128*192.



    Звук тоже не блистал, одноканальный. Правда не такой жадный до процессорного времени, как Zx beep-ер.

    Единственное что было более-менее прилчное, так это лишь клавиатура.



    Причем стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали?
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

  5. Этот пользователь поблагодарил Бука за это полезное сообщение:
    retroid (05.03.2015)

  6. #3
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    Причем стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали?
    хоть и оффтоп, но мы про 6809 и не слыхивали...

  7. #4
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бука Посмотреть сообщение
    стоил этот девайс дороже 48го спека. И чего они о нем мечтали?
    в то время разработчиков обычно отпугивали `резиновые` кнопки.
    +корпус появился только через два года.

  8. #5
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    555
    Благодарностей: 799
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в то время разработчиков обычно отпугивали `резиновые` кнопки.
    +корпус появился только через два года.
    Мне они нравились, а клав на замену было много.

    К тому же они не разработчиками были еще, а школярами.

    Пять минут игр для этого девайса.



    И еще пять.



    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

  9. #6
    Junior
    Регистрация
    11.04.2017
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Сообщений
    4
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошее интервью. По сути, близнецы-оливеры вскрылись и признали, что Blitz это история про деньги. Что надо делать деньги и казуальный шлак. А славные 8-битные времена остались в прошлом, да типа, и хрен с ними. Когда Blitz перестала приносить денег, её закрыли. Вот и всё.
    Только в ассортименте Blitz не видно ни одной игры, в которую хочется играть олдскульному геймеру. Хотя 23 года срок серьезный, а значит спрос на эту попсу был.

  10. #7
    Activist
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    г. Луганск
    Сообщений
    406
    Благодарностей: 392
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    The Oliver Twins - Spectrum 35 Talk - Dizzy & Other Games


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 16.04.2013, 22:20
  2. Ответов: 6
    Последнее: 18.07.2012, 08:36
  3. Ответов: 0
    Последнее: 21.07.2011, 10:56
  4. Ответов: 5
    Последнее: 20.07.2011, 04:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •