Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Churrera - движок для создания игр

  1. #1
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Churrera - движок для создания игр

    Вдохновившись пожеланиями жителей zx-pk.ru я решил перевести описание семинара по разработке игр для испанского движка "Churrera" от небезызвестных девелоперов Mojon Twins.

    Постараюсь выкладывать по одной части в неделю, но на самом деле как получится.

    Часть 1: Введение
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-1

    Часть 2: Тайлы
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-2

    Часть 3: Карты
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-3

    Часть 4: Спрайты
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-4

    Часть 5: Завершение графики (пока что)
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-5

    Часть 6: Размещение объектов
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-6

    Часть 7: Первая сборка
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...ectrum-chast-7

    Часть 7b: Небольшое отступление
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...oe-otstuplenie

    Часть 7c: Ещё немного о новой Чуррере
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...novoj-churrere

    Часть 8: Начинаем работать со скриптами
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...u-so-skriptami

    Часть 9: Базовые скрипты
    http://viva-games.ru/stati/sozdaj-sv...azovye-skripty
    Последний раз редактировалось Epsilon; 09.05.2015 в 23:46.

  2. Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили Epsilon за это полезное сообщение:
    Andrew771 (26.03.2015), baxter (30.03.2015), helcril (13.03.2015), John North (13.03.2015), kas29 (14.03.2015), krt17 (13.03.2015), Rindex (13.03.2015), scl^mc (13.03.2015), Slider (21.03.2015), Splinter (10.05.2015), Termojad (19.09.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 220
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а я вообще не понял, чем им там всем нравится этот z88dk? кривой до чёртиков. Может ли ТС у них поинтересоваться об этом?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  5. #3
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Постараюсь выкладывать по одной части в неделю, но на самом деле как получится.
    Частей там много. Ещё бы сравнение с AGD сделать...
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #4
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а я вообще не понял, чем им там всем нравится этот z88dk? кривой до чёртиков. Может ли ТС у них поинтересоваться об этом?
    А какие, собственно, есть варианты?

  7. #5
    Guru Аватар для Sayman
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,483
    Благодарностей: 220
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    А какие, собственно, есть варианты?
    ну, хотя бы тот же sdcc. интересное наблюдение:
    http://www.cpcmania.com/Docs/Program..._and_speed.htm
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...

  8. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Sayman за это полезное сообщение:
    Andrew771 (13.03.2015), NovaStorm (16.03.2015)

  9. #6
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По-моему, в z88dk вообще не делается оптимизация. Тупо генерит код напрямую из исходника и всё.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  10. #7
    Master Аватар для DenisGrachev
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    552
    Благодарностей: 953
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ну, хотя бы тот же sdcc
    А есть ли под SDCC спрайто-рисовалка, чтобы на уровне SpriteLib для z88dk?

  11. #8
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Тупо генерит код напрямую из исходника и всё
    можно подумать, что SDCC делает поиначе.

  12. #9
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В моём понимании для Z80 на С можно делать только бизнес-логику приложения. Все процедуры вывода, генерации звуков и прочие критичные по времени вещи - только на Asm.
    Такие вещи как вывод спрайтов доверять компилятору никак нельзя. Да и функцию заполнения массивов (то, что использовали для сравнения авторы статьи про SDCC vs z88dk) можно сделать на Asm, а вызов пожалста, из C.

    Как-то мне довелось писать ответственное приложение под микроконтроллер ST10F269F (авиационная программа, очень серьёзная). Писали сперва всё на С, потом посмотрели скомпиленный код, ужаснулись и переписали ответственные куски на ASM. Причём где-то переписывали с нуля, а где-то брали дизассемблер сишного кода и убирали всю "дурь" из него. Но в итоге получилось неплохо. Вроде. С Z80 та же самая история.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 14.03.2015 в 19:45.

  13. #10
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего нельзя SDCC к чуррере прикрутить?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Churrera - игровой редактор
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 15.02.2014, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •