Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 2 из 2

Тема: XYZOLOG c поддержкой палитры

  1. #1
    Guru
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3,818
    Благодарностей: 1877
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию XYZOLOG c поддержкой палитры

    Попалась мне на глаза игра XYZOLOG, 2010 года выпуска от Murzen. Это портированная одноименная игра с MSX. Игра занимательная и в своем роде оригинальная. Она преподнесла мне приятный сюрприз - Игра поддерживает расширенную палитру компьютера Профи 3+ (5.хх) в спектрумовском экране (не в расширенном!), и тем самым становится еще больше похожа на оригинал. Для сравнения:
    оригинал на MSX:

    портированная игра в эмуляторе Unreal c установкой "Профи":

    Сейчас объясню почему два экрана игры с разными цветами.
    Левый экран - это цвета zx spectrum без палитры, скриншот сделан для сравнения с палитрой Профи 3+, к сожалению в Unreal есть небольшой глюк: запрограммированная палитра в спектрум-экране (правый экран) появится только если выйти в дебагер и вернуться назад (нажать два раза Esc). На реальном Профи есстественно палитра программируется и отображается сразу правильно. Возможно Deathsoft поправит эмуляцию Профика. В ZXMAK палитра в спектрум-экране не появляется совсем, видимо тоже нужна доработка. Дальше еще интереснее...

    Вообще оказалось, что палитра Профи 3+ по битам цветности совпадает с ULA+, т.е. три бита на зеленый цвет, три бита на красный и два бита на синий. При желании игры написанные под ULA+, использующие измененную палитру на папере, можно портировать под Профи 3+ с теми же значениями таблицы цветовой палитры. Думаю программеры-спецы по Профи, подскажут как это сделать. В ULA+ еще можно менять рамку (бордюр), возможно на Профи 3+ такое тоже можно проделать, я с этим сильно не разбирался. Вот описание ULA+ от NEO SPECTRUMAN - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=509921&postcount=38

    Сcылка на WOS
    пока на 16.03.2015 сайт не работает, во вложении рабочая tap`ка.

    PS: Возможно кто-то еще переделывал игрушки с измененной палитрой для Профи 3+, выкладывайте, не стесняйтесь. Всё уже сделано было в начале 90х годов, жаль что не получило распространения...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось solegstar; 18.03.2015 в 16:38.
    Profi must live!

    Моё железо...

    1. Profi 5.06/1Mb(DRAM)+Profi5.06(UP)/HDD/3`5FDD/CF512Mb/SD-CARD
    2. Profi 3.2/1Mb/3`5FDD/HDD6.4Gb/Pentagon_Fix
    3. Profi 6.2 Rev. B/1Mb/3`5FDD/HDD3.2Gb
    4. Profi 5.05(down)/1Mb+Profi 5.03(UP)/Pentagon_Fix
    Все укомплектованы:
    Profi_ZX-BUS/ZXMC2/NemoIDE/SounDrive
    [свернуть]

  2. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили solegstar за это полезное сообщение:
    Digitizer (19.03.2015), Djoni (16.03.2015), John North (16.03.2015), juka1868 (27.01.2016), Бука (17.03.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master Аватар для Djoni
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    754
    Благодарностей: 531
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение

    Вообще оказалось, что палитра Профи 3+ по битам цветности совпадает с ULA+, т.е. три бита на зеленый цвет, три бита на красный и два бита на синий. При желании игры написанные под ULA+, использующие измененную палитру на папере, можно портировать под Профи 3+ с теми же значениями таблицы цветовой палитры. Думаю программеры-спецы по Профи, подскажут как это сделать. В ULA+ еще можно менять рамку (бордюр), возможно на Профи 3+ такое тоже можно проделать, я с этим сильно не разбирался.
    PS: Возможно кто-то еще переделывал игрушки с измененной палитрой для Профи 3+, выкладывайте, не стесняйтесь. Всё уже сделано было в начале 90х годов, жаль что не получило распространения...

    Было интересно было почитать подробное описание по программированию палитры Profi как я помню там есть свои особенности.

    Скрытый текст

    Profi v5.03/1024k/палитра/FDD3,5""/FDD5,25"/HDD/XT-Keyb/Covox
    Pentagon-1024 sl v 1.4 upgrade #EFF7 Gluk RTC
    ZXM-Phoenix 1024k
    ATM Turbo 2+ v7.10 512k
    HIMAC HR42.04 48K
    HIMAC 128
    Ленинград 1
    [свернуть]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляторы с поддержкой ULA+
    от Rindex в разделе Эмуляторы
    Ответов: 20
    Последнее: 03.03.2014, 19:29
  2. Генератор палитры
    от Destr в разделе Программирование
    Ответов: 25
    Последнее: 15.11.2012, 22:26
  3. Игры с поддержкой COVOX
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 03.07.2007, 22:08
  4. After the War 2 с поддержкой General Sound
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 05.04.2007, 00:33
  5. Эмулятор с поддержкой SMUC ?
    от Orionsoft в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 14.02.2006, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •