Я на нем планирую начать гига-проект "Цивилизация"
Я на нем планирую начать гига-проект "Цивилизация"
Как перегнать спрайты из bmp в DEF'ы ?
и да, кстати. по спрайтам. Там только прямоугольная область спрайтов выводится?
Или же заполняются только те знакоместа, где имеются включённые пиксели?
Спрайты могут быть любой формы. Заполняются только те знакоместа, где имеются включённые пиксели. На данный момент я конвертирую программой 3D-View, написанной когда-то для игры ZXOOM. См.файл.
Запускаешь, нажимаешь кнопку в правом верхнем углу "Загрузить грань из файла", выбираешь свой файл BMP, обязательно с 24-битной палитрой. Потом устанавливаешь флажок в правом нижнем углу "Включать байт атрибутов в спрайты". Потом нажимаешь кнопку "Исходная грань". В файле source.txt сгенерируется спрайт в кодах ассемблера в текстовом виде. Только атрибуты нужно вручную редактировать в нем (сейчас там единицы везде), пока не умеет автоматически.
Вообще мне надо написать нормальный спрайт-конвертер для Паскаля, займусь в ближайшее время.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
мне бы ваши проблемы
а без bmp2scr никак?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)