Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Wait и NoWait

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Wait и NoWait

    Вопрос, по сути, ламерский, - но мне можно, я не кодер.
    Какие из теперешних клонов NoWait'овые, а какие нет, и сильно ли они тормозят.
    Спасибо.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    471
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Kay; Leningrad 1,2,3; - waitовые
    Пентагон, Профи, АТМ, Кворум - безwaitовые
    Количество тактов в кадре у всех, кроме Пентагона, одно и то же. Поэтому один фиг, что с wait, что без него. Но это сказывается на том, как будут выглядеть мультиколоры и бордюрные эффекты.

  4. #3
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тактов поровну?

    Спасибо.
    Сферический ламер в вакууме

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov
    Kay; Leningrad 1,2,3; - waitовые
    Пентагон, Профи, АТМ, Кворум - безwaitовые
    Количество тактов в кадре у всех, кроме Пентагона, одно и то же. Поэтому один фиг, что с wait, что без него. Но это сказывается на том, как будут выглядеть мультиколоры и бордюрные эффекты.
    А как на счет нечетных команд в желтом скорпе?

  6. #5
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я почему и спрашиваю.
    Просто получается, что если ваять игрушку под мультиколор, то скорпионы можно сразу вычеркивать
    Да?
    Сферический ламер в вакууме

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov
    Kay; Leningrad 1,2,3; - waitовые
    Пентагон, Профи, АТМ, Кворум - безwaitовые
    Количество тактов в кадре у всех, кроме Пентагона, одно и то же. Поэтому один фиг, что с wait, что без него. Но это сказывается на том, как будут выглядеть мультиколоры и бордюрные эффекты.
    Как это одно и то же???

    Pentagon 128 (Classic) - 71680
    Pentagon 128 (Grandromax) - 73000 (или что-то около того)
    Profi - 69888 (или тоже, что-то около того)
    Scorp - 70908
    и т.д. и т.п.

  8. #7
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    Я почему и спрашиваю.
    Просто получается, что если ваять игрушку под мультиколор, то скорпионы можно сразу вычеркивать
    Да?
    Нет, но изваратов будет немало, c нечетными тактами.

  9. #8
    Activist Аватар для Jukov
    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    471
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus
    Как это одно и то же???

    Pentagon 128 (Classic) - 71680
    Pentagon 128 (Grandromax) - 73000 (или что-то около того)
    Profi - 69888 (или тоже, что-то около того)
    Scorp - 70908
    и т.д. и т.п.
    Насчет Пентагона я уже сказал, что у него другое количество тактов в кадре, а следовательно и быстродействие. А у Скорпа (не знаю как на старых платах, но на зеленой) 312 строк на 224 такта, т.е. как и у Профи 69888.
    Последний раз редактировалось Jukov; 19.02.2006 в 09:00.

  10. #9
    Guru Аватар для CHRV
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,690
    Благодарностей: 258
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jukov
    Насчет Пентагона я уже сказал, что у него другое количество тактов в кадре, а следовательно и быстродействие. А у Скорпа (не знаю как на старых платах, но на зеленой) 312 строк на 224 такта, т.е. как и у Профи 69888.
    Насчет быстродействия Пентагона это страшное заблуждение. Быстродействие у Пентагона такое же, просто у него кадров в секунде меньше (т.е. крайне нестандартный видеосигнал).

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHRV
    Насчет быстродействия Пентагона это страшное заблуждение. Быстродействие у Пентагона такое же, просто у него кадров в секунде меньше (т.е. крайне нестандартный видеосигнал).
    Абсолютное быстродействие - да, но для дем важно локальное быстродействие (в течение одного фрейма), а оно у него выше ;-)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •