Важная информация

User Tag List

Результаты опроса: Какая раскладка лучше?

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Q/A/O/P - направления. SPACE - огонь. ENTER - пауза.

    21 65.63%
  • Q/A/O/P - направления. SPACE - огонь. M - пауза.

    5 15.63%
  • Q/A/O/P - направления. M - огонь. SPACE - пауза.

    6 18.75%
Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Какая клавиатурная раскладка лучше для игрушки-стрелялки?

  1. #1
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,114
    Благодарностей: 722
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Какая клавиатурная раскладка лучше для игрушки-стрелялки?

    Предположим кто-то некто написал игрушку. Игрушка настолько изобилует красочной графикой, что для Redefine места не осталось. Значит остается делать фиксированную раскладку. Но какую? В игре есть 4 направления, огонь и пауза. Как лучше сделать? Просьба проголосовать. Или предложить свой вариант.
    _

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,555
    Благодарностей: 3215
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    цель опроса навязать некий стандарт авторам ?

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия. Пятигорск.
    Сообщений
    2,313
    Благодарностей: 3630
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне нравится первый вариант, удобно.

  5. #4
    Activist
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    309
    Благодарностей: 130
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Спектруме в свое время было вполне удобно стандартное QAOPM, сейчас же после писюка, если есть redefine, ставлю WSAD.
    "... жизнь удалась, если найдётся кто-нибудь, кто заберёт с помойки твои книги и инструменты, когда ты умрёшь". (c) marta_ketro
    Любой компьютер, в котором стоят резисторы, компьютером может называться с натяжкой. (с) Д. Михайлов

  6. #5
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,114
    Благодарностей: 722
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    цель опроса навязать некий стандарт авторам?
    ты как всегда проницателен А вообще я за свободу выбора, без навязывания кому-либо чего-либо.

    Но раз в оперативке места нет, то тут либо авторы навяжут геймерам свой стандарт. Либо геймеры авторам свой
    Оба варианта - хуже чем полная свобода. Но раз игра делается авторами не для себя, а для геймеров, то пусть геймеры и выбирают управление. Или хотя бы проголосуют (собственно поэтому я и создал опрос). Когда я делаю для себя, то я никого не спрашиваю. Но когда делаю для других, то интересуюсь их мнением.

    И как я уже писал, можно предложить свой вариант, например WSAD или ZXOK. Если любителей например WSAD окажется большинство, то это конечно будет удивительно, но гейммейкерам придется задуматься )
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 14.05.2015 в 14:46.
    _

  7. #6
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Стрелки перевёрнутой Т на сегодня наверное предпочтительнее, но я их при управлении полностью на клаве(с мышой-то понятно что WSAD|EDSF лучше)предпочитаю давить правой рукой, поэтому обычно ставлю что-то вроде YHGJ и QW на прыжок/огонь.

  8. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, в чем сложность перед загрузкой игры, загрузить выбор управления в виде отдельной подпрограммы (как это сделано, например в игре TMHT II), а уже после него грузить саму игру. Разные способы управления, можно оформить в виде независимых модулей, загружая в память только выбранный (в случае redefine - также можно что-нибудь придумать).
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  9. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    ZX_NOVOSIB (14.05.2015)

  10. #8
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,114
    Благодарностей: 722
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    opqam только для резиновых 48 и наших самопальных с клавами от калькуляторов. Особенно дико смотрится 128 игра с таким управлением. Все жду логичного press fire to start, но видимо это слишком сложно.
    не знаю хватило бы памяти на такое, но как вариант да, если человек жмет SPACE, то получает: SPACE - огонь, ENTER - пауза. Если человек жмёт в качестве огня любую другую кнопку (или джой), то получает SPACE в качестве паузы.

    Я честно признаться не знаю как играют на реалах англичане, джойстиками или клавой? Мы то преимущественно клавой, поэтому мне кажется, что и они на клаве играют. Но вдруг на джойстиках? Если на джойстиках, то пауза на SPACE - оправдана.

    ---------- Post added at 19:22 ---------- Previous post was at 19:19 ----------

    это я комментируя пост Олега :
    Цитата Сообщение от Oleg Origin Посмотреть сообщение
    А я предвижу результаты =) Просто у меня немного другая постановка вопроса: "на какую клавишу вешать одну дополнительную функцию (паузу или, скажем, выбор оружия), если вы при этом используете джойстик?" Причем для оригинальных Синклеровских машин. (Англия же!) И тут я всё же рискну ответить сам: на самую большую (это не касается модели 48K) и легко доступную. И это SPACE =)
    _

  11. #9
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,555
    Благодарностей: 3215
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    как это сделано, например в игре TMHT II
    там если не-ошибаюсь выбор кнопок есть, но пауза жёстко привязана к `P`,
    а это не-самый лучший вариант.
    конечно лучше дать возможность игроку выбрать все клавиши,
    а то бывают случаи когда пройдя игру почти до-конца случайно узнаешь что оказывается есть кнопка для гранат или допустим возможность сохранить текущее состояние.

  12. #10
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, я назвал данную игру, как пример структуры блока выбора управления - не более.
    Опять же: что мешает одновременно с выбором типа управления показывать их список напротив описания (влево, вправо и т.д.), и режимами игры (пауза - сброс)?
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. сборка ПЗУ для профи. какая лучше?
    от John North в разделе Память
    Ответов: 24
    Последнее: 10.07.2011, 12:06
  2. раскладка клавы unreal spectrum
    от LBishop1 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 17
    Последнее: 25.08.2010, 10:34
  3. SUBOR SB225-B "клавиатурная Денди".
    от falanger в разделе Nintendo
    Ответов: 24
    Последнее: 22.11.2008, 18:21
  4. Раскладка клавиатуры
    от johnos в разделе Устройства ввода
    Ответов: 3
    Последнее: 25.06.2008, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •