Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Чип и Дейл, или Неприличное предложение

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Чип и Дейл, или Неприличное предложение

    Друзья!
    Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
    Жанр - аркада с элементами логики. Движок - фреймовый, чтобы как на Денди. Музыка ворованная.
    Время действия - наши дни. Место действия - загаженный общежитский блок.
    Нужен кодер и один-два художника.
    С меня: сценарий, гэги, тексты; уровни (при наличии редактора или хотя бы описания движка); реклама; возможно, какая-то мелкая графика.
    Срок выхода демоверсии - 31 августа 2006 г. (спешим на ТИ-3).
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    Давайте напишем игру про Чипа и Дейла.
    Да уж 3 раза разные группы пытались и все никак.
    Заточка игры под фрейм явно не лучшим образом скажется на
    графике и играбельности.
    Незнаю ниодного движка который позволял бы свободно скролить в любом напрвлении.
    В принципе была такая штука как GBC, с разрешением экрана 160х160.
    С кучей платформеров, которые вполне были играбельны несмотря на маленький экран.
    На спеке можно также поступить, а при наличии турбы увеличивать
    видимую область.
    Желательно конечно игру под 256к делать.
    Вот только не пойму зачем делать очередной ремейк, который точно не будет лучше оригинала?
    Последний раз редактировалось newart; 21.02.2006 в 01:15.

  4. #3
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию А если так:

    Скроллинг ЛИБО по горизонтали, ЛИБО по вертикали.
    То есть когда они бегают по столу, вариант движка один,
    а когда соскакивают на стул - другой.
    ?

    Или: игра всю дорогу одним героем (другой стоит мебелью), привязать его строго к центру экрана - вот уже один спрайт не надо скроллить
    Или так: бегаем со скроллом, а чашечки таскаем - без. Чашечки таскаем познакоместно, (бурундучкам тяжело )

    ...которые были вполне играбельны...
    160*160=25600
    256*128=32768
    256*64=16384+заливка нечетных=GBC

    Впрочем, кодить буду не я. Я надеюсь. Иначе плохо дело.

    А ремейк... можно не Чип и Дейл. Можно Мыш и Крыс.
    Сама идея: маленькие спрайтовые грызуны в большом скроллируемом мире.
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.02.2006 в 01:33.
    Сферический ламер в вакууме

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    160*160=25600
    256*128=32768
    256*64=16384+заливка нечетных=GBC
    Это ты о чем?
    Вообще советую заценить Марио от гогина.
    Извращено до того что карта уровня рисовалась с учетом успевания во фрейм,
    так игры не должны делатся, имхо.

  6. #5
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Марио - заценил. Правда, как юзер.

    На самом деле я хочу красивую платформу на Спеке. Чип и Дейл - просто первый вариант, навскидку придуманный. Сценария пока нет, есть несколько идеек, довольно детских, так что можно писать и другое. Элементы логики, квеста, RPG (скорее всего квеста) необходимы - иначе будет "то же самое, только хуже".
    Если не получится достать движок со свободным скроллом, делать ЧиД нет смысла и нужно придумывать другую игру. Или отказаться от фрейма.
    В принципе, можно попробовать двойной движок, "горизонтальные" и "вертикальные" участки на уровнях - геморрой еще тот, но написать вроде реально.
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.02.2006 в 17:21.
    Сферический ламер в вакууме

  7. #6
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Поправьте меня :-)

    Дорогие юзеры!
    1. 256х128. Экран чересстрочный и мерцает, спрайты полноценные.
    2. Как лучше делать: в цвете с легким клэшингом или черно-белую?
    3. Имеет ли смысл поддерживать FlashColor?
    4. Два пикселя по горизонтали.
    5. "Горизонтальные" и "вертикальные" уровни.
    Дорогие кодеры!
    1. Одна кидалка - 32768 тактов и 5 Кб. Все кидалки - 20 Кб. Я правильно считал?
    2. Спрайты кидаем из быстрой памяти по полумаске.
    3. Сдвинутые спрайты декранчим по мере появления на экране (чем здорово портим анимацию ). Убиваем, когда исчезают.
    4. Спрайт можно сделать полупрозрачным.
    5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.02.2006 в 17:06.
    Сферический ламер в вакууме

  8. #7
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    5. "Горизонтальные" и "вертикальные" _уровин_.
    вот я тут задумался, напряг память, и не могу вспомнить - а разве в оригинале на SNES было иначе?

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik
    5. "Горизонтальный" движок можно переделать под параллаксный скролл.
    Лучше сделайте ЗВ2, особенно будет забавно если его сделать раньше чем STEP на пц. =)
    Двойной интерес обеспечен.
    А кто будет играть в вашу аркаду?
    Их на спеке и так огромное количество, пуcкай и не во фрейм.
    Последний раз редактировалось newart; 21.02.2006 в 16:45.

  10. #9
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я буду играть и пройду без читов

    _особенно_, если это не будет слепым копированием оригинала (можно нарисовать другие уровни, других врагов, другой сюжет)

  11. #10
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уровни, враги, сюжет будут другие, даже если делаем ЧиД.
    Если свое, тут понятно, что всё с нуля.
    Сферический ламер в вакууме

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 14.02.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •