Важная информация
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 118

Тема: Привлечь профессиональных авторов ПО назад

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    о чём думает человек, когда такое пишет.
    Это были цитаты гуру, жалующихся что новых демо почти нет.
    А о чем думает сам Создатель когда реплики вставляет не раскрывая их смысл, тут и придумывать ничего не надо.
    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Наладом - это значит, что все налаживается)
    Точно! Именно так, помаленьку, потихоньку жизнь течет своим чередом.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 10.01.2016 в 18:44.

  2. #82
    Activist Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    479
    Благодарностей: 92

    По умолчанию

    Во развели тему, налетели, общаются, аж тошнить начинает.
    Лучше бы что полезное писали, про спек или какой другой ДВК.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    аж тошнить начинает.
    Вот от такого тошнит, тех самых кто мог бы что-то написать, но не может, потому что "просто не повезло" по жизни.
    Но мне, к счастью, регулярно везет, а вот со временем, сложнее. А по работе - я других организовываю, а сам подключаюсь к процессу лишь в тех редких случаях когда банально надо "было вчера" сдать работу клиенту, а делать её просто уже не кому: разбежались, заболели "воспалением хитрости", якобы загрузили по другому проекту.
    Какой проект для Специ или ДВК требует оперативного вмешательства? Или Ваш спич был просто вброшен на вентилятор?
    Хотите что-то полезное для Спека или ДВК - напишите сами и сообщите об этом другим, или загляните и в соседние темы, а эту обходите стороной раз подташнивает.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 10.01.2016 в 22:16.

  4. #84
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,119
    Благодарностей: 2980
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    у меня знакомая поступила в МГУ, (что-то связанное с-математикой) - оф.стипендия ~3000руб

    в-случае спектрума, меня часто просят допустим адаптировать игру/найти бессмертие - оглашаю расценки - платят единицы.
    (это если действительно надо шевелить мозгами, в-простейших случаях помогаю конечно просто-так)
    Последний раз редактировалось goodboy; 10.01.2016 в 22:27.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    у меня знакомая поступила в МГУ
    Я свою жену "запихнул" учиться на факультет ВМиК. Ностальгия так сказать, сам "лопухнулся" и пошел в Бауманку. И сейчас у меня мнение двоякое. Наверное кто-то сверху подсказал правильный выбор и направил меня куда требовалось идти не взирая на мои хотелки.
    Но жена добросовестно отучилась три года - по программе второго высшего образования по специальности программист-математик . Нельзя сказать чтобы отличница по списку оценок, но диплом защитила на отлично. Не работает - домохозяйством занимается, ранее она у меня еще и на сапожника в училище отучилась, причем с отличием, а после этого еще и с синим дипломом, но не с синим носом, закончила первое высшее по специальности химик-технолог. Успела поработать и сапожником, и химиком-лаборантом на заводе бытовой химии. А вот в программировании и математике постажироваться ей не довелось ещё. Обеспечивала мой тыл, пока я учился. Но вот и я отучился по второму высшему, защита в конце марта и встал вопрос о том, куда бы применить полученное женой второе высшее образование. Пока в размышлениях, до конца марта.
    Стипендию жене платил я сам. Что ей учить, а что успешно сдавать тоже подсказывал сам. Ей было не сложно пройти весьма насыщенную и разнообразную программу обучения ВУЗа, который входит в TOP мировых вузов, когда я рядом был, тот кто прошел через ад Бауманки со стипендией 40 рублей. Если бы не мои способности разбираться в денежной ценности различных книг, не умение держать паяльник с 10 лет в руках, не базовые познания со школы в том, что можно применить к сборке и настройке специ-аон-железок, и не умение наладить контакт с нужными людьми, то не закончить бы мне Бауманку, банально "помер бы с голоду". Возможности у родителей были весьма ограниченные для поддержки моей учебы, даже не смотря на то, что все равно помогали мне даже больше, чем могли себе позволить. Учеба на основе нерационального питания, отразилась в основном на состоянии зубов, а в целом я сохранился очень хорошо после тех лихих 90х, когда похозяйничали идиоты-реформаторы, которых к счастью, в основном отстранили от управления.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 10.01.2016 в 23:27.

  6. #86
    Activist Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    479
    Благодарностей: 92

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perestoronin Посмотреть сообщение
    Какой проект для Специ или ДВК требует оперативного вмешательства? Или Ваш спич был просто вброшен на вентилятор?
    Я за язык не тянул, встречайте то, что интересно лично мне, и о чём хочу поговорить.

    Некоторое время занимаюсь реверсом HOTM, большая часть данных разобрана, ковыряюсь с кодом.
    К примеру, на текущий момент не очень понятно, каким образом спрайты печатаются в промежуточный буфер B471-BB70 (потом он перебрасывается на экран процедурой 759B-75CF).
    Процедура расположена в адресах A3F7-A50C, погряз в and/or'ах, не понимаю принцип.

  7. Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:
    perestoronin (11.01.2016)

  8. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Некоторое время занимаюсь реверсом HOTM, большая часть данных разобрана, ковыряюсь с кодом.
    Процедура расположена в адресах A3F7-A50C, погряз в and/or'ах, не понимаю принцип.
    Предлагаю выделить эту задачку в отдельную тему в разделе Программирование. Из Специ у меня в собранном рабочем виде только ZX-Evo, надеюсь эта игрушка не капризная и будет работать на этом железе, для контроля, т.к. эмуляторам не доверяю Вот пример когда эмуляторы подводят https://www.youtube.com/watch?v=NK77boCLPO8, а творения требуют порой еще и специфичного новодельного железа для своей правильной работы (как задумывал автор).
    Не скажу, что меня впечатлила игрушка HOTM, но попробую посмотреть интересующий кусочек кода, код мне всегда был интересен, надеюсь и коллеги подскажут тоже, суть или принцип работы кода.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 11.01.2016 в 00:28.

  9. #88
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    340
    Благодарностей: 38

    По умолчанию

    Давайте вместе подумаем, как спекки-разработчику монетизировать свой труд.
    Какие есть варианты(возможно, не все):
    1)В сети интернет необходимо сделать централизованный ресурс по распространению образов программ. На этот ресурс разработчики будут выкладывать образы программ, а пользователи скачивать. Разработчики будут получать доход от рекламы - когда пользователь захочет скачать образ, то ему нужно будет посмотреть в течении 10-15 секунд рекламный баннер, после этого баннер исчезнет и откроется ссылка на скачиваемый файл. Это типа механизма файлообменников, только он будет наш спектрумовский.
    2) Для пользователей разных клонов можно создать ресурс, где им будет предлагаться выкупать игры.На этот централизованный ресурс авторы выкладывают образы и назначают цену (500-1000$). Пользователи перечисляют кто сколько может на электронный счёт ,созданный для этого образа. Как только сумма будет погашена образ программы становится общедоступным. Конечно сайт должен показывать какая часть суммы погашена и сколько осталось погасить.
    3)Заинтересованным разработчикам нужно делать какую-то сервис-систему. Постараюсь изложить суть идеи:
    Допустим, я автор(или соавтор, если речь о коллективе) небольших игровых-программ, например, миниквестов, прохождение которых не занимает много времени(как, собственно, и разработка).
    Так вот, эти миниквесты периодически высылаются по эл.почте подписчикам с не большой временной платой за некоторый период. Но конечно, нужно как-то защитить программы, ведь кто-то может полученную программу раздать всем в интернете. Вот, для этих целей и служит сервис-система. Каждый экземпляр миниквеста отправляется по эл.почте известному(зарегистрированному) подписчику, причём экземпляр программы предназначенный для подписчика содержит в самом коде зашифрованные данные подписчика или зашифрованный номер программы, предназначенной для этого подписчика. Если недобросовестный подписчик выложит экземпляр в интернет, то допустим я как автор программы, найдя её в свободном доступе, смогу узнать кто конкретно выложил экземпляр программы в интернет, просмотрев шифрованные данные, а это ведёт уже к каким-то штрафным санкциям по отношению к подписчику(например, исключение подписчика из сервис-системы, и если подписчик захочет снова восстановиться, то ему придётся выплатить какой-то штраф. А если есть официальное соглашение с подписчиком, то через суд можно потребовать какую-то компенсацию. ). Конечно, для рекламы сервиса, можно разрешить подписчикам выкладывать в интернет старые по выходу программы.
    А теперь будем приблизительно просматривать вариант применения этого метода и подсчитывать возможную выгоду.)) Например, человек раньше когда-то сделал известную игру, у него остались исходники и ресурсы к игре - ему не нужно делать всё с нуля, и он может организовать сервис-систему - изменять карту игры, задания в игре, и периодически высылать новые версии подписчикам 2-3 раза в месяц. Допустим всего 750 подписчиков, плата в месяц два доллара, и того в месяц выходит 750*2=1500 долларов. Конечно человек может работать не один, а подписчиков может быть значительно больше.
    4)Можно ещё сделать эмулятор для платных шифрованных образов через специальный сервис.То есть сервис,который своим клиентам предоставляет эмулятор,способный запускать шифрованные образы.
    Идея в том,что бы клиент мог запустить софт только на своей машине и только те образы программ ,которые он купил.
    Предоставляемый эмулятор имеет свой ID ,который он и сообщает ОС при регистрации в ней.На другой машине он не сможет работать,так как при начале работы эмулятор считывает записи ОС,и не находя их прекращает работу.Кроме того сервис предоставляя эмулятор ,кроме ID предоставляет шифр запуска эмулятору,что бы клиент смог запускать образы зашифрованные этим шифром(разумеется и ID эмулятора ,и шифр запуска уникальны для каждого клиента.Образы шифруются при покупке программ клиентом шифром запуска клиента.).
    Сложная система защиты от пиратства!!!Авторы должны быть уверены в своей защите.
    Сервис работает на основе электронных денег.Есть система рейтинга программ.
    5)Сделать утилиту, которая бы из образа игры делала экзешник пригодный для стима, совмещая образ и эмулятор в одну программу.
    Этот же метод можно применить и для Андройда - программа оболочка совмещает эмулятор и образ, и продаётся в гугл плей.

    Ну, хотелось что бы разработчики программ и разработчики аппаратной части поддерживали друг друга. Например, если бы разработчики поддерживали железо ZXkit, а на ресурсе ZXkit была страничка с перечислением программ, которые пишутся в поддержку новых клонов и устройств.
    Может, ещё кто-нибудь что предложит?
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 11.01.2016 в 01:04.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  10. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    где им будет предлагаться выкупать игры.
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    выходит 750*2=1500 долларов.

    Мне видится реально выстреливающими только два пути:
    1) потрудиться написать бизнес-план и привлечь меценатов-толстосумов
    2) развивать направление опираясь на идею, а не деньги и тем более на доллары, "эта валюта здесь не в ходу" (С) Уотто

    Для поддержки разработчиков и менеджеров проектов нужна СУЗ (система управления знаниями), ибо копаться становится все тяжелее и тяжелее. И разрабатывать каждый раз новый велосипед или делать новое открытие, которое уже кто-то открыл в 100500 раз, как-то не комильфо, да и меценаты не оценят разбазаривание бюджетов. Это Вам не F-35 лепить.

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Сложная система защиты от пиратства!!!Авторы должны быть уверены в своей защите.
    От коллег любителей асма не устоит ни одна защита! И чем она "сложнее" тем интереснее для них поковыряться в ней этим вечером.
    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Может, ещё кто-нибудь что предложит?
    СУЗ для начала. Подумать над концепцией подобной системы для этого форума и его вики. Лучше в соседней ветке.
    Последний раз редактировалось perestoronin; 11.01.2016 в 02:08.

  11. #90
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,119
    Благодарностей: 2980
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    К примеру, на текущий момент не очень понятно, каким образом спрайты печатаются в промежуточный буфер
    с масштабированием (растягиванием) в реальном времени.
    на фон локации накладывается (растягиваясь) маска, потом спрайт.
    hl=спрайт, de=маска.
    вход в процедуру зависит скорее всего от ширины спрайта.
    для наглядного понятия построения как вариант можно корректировать IX вручную (автоматом с учитыванием третей) для вывода сразу на экран, минуя буфер

  12. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:
    Bedazzle (11.01.2016), perestoronin (11.01.2016)

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX-ART: фотографии авторов
    от moroz1999 в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 27.02.2012, 20:34
  2. Идея для авторов игр и дем (AY-плеер)
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 16
    Последнее: 15.01.2012, 18:43
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.10.2011, 14:40
  4. Ответов: 1
    Последнее: 13.09.2006, 19:14
  5. Ищу авторов KooLeGGz: группу HorrorSoft
    от TomCaT в разделе Люди
    Ответов: 4
    Последнее: 03.03.2006, 18:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •