Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: конвертация и эмуляция

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question конвертация и эмуляция

    я не много не грамотный ( как и в языке, так и в вещах типа спектрума)
    есть библиотека с LGPL лицензией - STsound
    так вот ета либа держит ym файлы

    меня интерисует возможность конвертации vtx и ay файлов в ym

    также интерисуют любые библиотеки с открытым кодом на C++ которые умеют проигровать ay и vtx файлы

    Сергей Бульба говорил что переписать загрузку в STsound для vtx файлов ето очень просто, я в етом слабо шарю (форматах файлов и вообще в методах емуляции AY и YM чипов)
    ктото может помоч мне с етим делом ?

    просто есть нужда зделать плеер к игре который бы держал vtx,ay,ym файлы
    (игры то я делаю ... вот и вожусь щас с музыкой)

    спасибо за внимание

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=2365&page=3&pp=10
    четвёртая мессага снизу, ZXSSK.RAR
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Junior
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо

  5. #4
    Junior
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    думал вопрос закрыт... думал
    вообщем ZXSSK слишком рессурсо-емкий ... даже очень
    если игра без либ вообще выдает 50 кадров в сек
    с ST-sound выдает 46 кадров в сек
    то ZXSSK убивает производительность до 30 кадров ето раз, и два то что при такой частоте обновления звук начинает пробуксовывать

    так что вариант с использованием етой либы отпадает

    лутче дайте спецификации форматов ay,ym и vtx дальше сам зделаю

  6. #5
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    чё-то непонятная у тя игра.
    я вот в своём эмуле юзаю sndrender оттуда, тратится менее 2% от эмуляции всего остального ^_~
    так что что-то у тя не так.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #6
    Junior
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    можеж показать искодники того места где ты работаеш со звуком ?

  8. #7
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #8
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вообщем ZXSSK слишком рессурсо-емкий ... даже очень
    смотри примеры плейеров vtx/pt3, идущие в составе либы. загрузка cpu - менее 1%

  10. #9
    Junior
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Украина, г. Киев
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в общем посмотрел и зделал dllку на основе примера из ZXSSK... благо если что не надо в код игры будет лезть

    вообщем вопрос ... какое соотношение у размера буфера к времени проигрования буфера ? тоесть у меня к примеру вся игра без музыкальной либы выдает 40 фпс от требуемых 60, хочу изменять размер буфера + пару фич учитывать (рендер звука в буфер тоже время занимает)

    а в общем неплохо играет ...

  11. #10
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вообщем вопрос ... какое соотношение у размера буфера к времени проигрования буфера
    ну и вопрос. зависит от частоты оцифровки. при обычной частоте 44,1 khz 4 байта (1 сэмпл) играются за 1/44100 секунды

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляция Amiga
    от spensor в разделе Amiga
    Ответов: 44
    Последнее: 18.04.2006, 10:28
  2. эмуляция Z80: тайминг
    от boo_boo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 06.02.2006, 13:29
  3. эмуляция магнитофона
    от Almaz в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 31.05.2005, 20:36
  4. Эмуляция и только
    от CityAceE в разделе Эмуляция ZX Spectrum'а
    Ответов: 0
    Последнее: 13.01.2005, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •