Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Идеальный файлер для сохранения/загрузки игрового состояния

  1. #1
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Идеальный файлер для сохранения/загрузки игрового состояния

    Ну то есть savegame на диск имеется ввиду. Понятно, что он должен быть 3d13, понятно, что в 128 килобайт можно напихать практически что угодно.

    Но остается вопрос интерфейса. Хочется, чтобы по-минимуму кнопок, интуитивно понятный и с курсором.

    Вот нарисовал примерный вид:



    Справа это как оно будет выглядеть при нажатии на New Save.

    Еще думаю можно добавить кнопку для удаления файла например D, но в меню держать смысла не вижу.

    Пишите мысли (только не про то, что я рисую как курица лапой и этот шрифт отстой).
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  2. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shadow Maker за это полезное сообщение:
    Slider (21.09.2015), Viktor2312 (09.10.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,338
    Благодарностей: 3918
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Какая великая шикарная нужная вещь!!!

    ---------- Post added at 18:48 ---------- Previous post was at 18:46 ----------

    Мысль - если оно уже со стрелками, то НИКАКИХ горячих кнопок ОНЛИ! Т.е. все должно выбираться курсором, а hot keys'ами дублировать

    ---------- Post added at 18:52 ---------- Previous post was at 18:48 ----------

    Не забудь, чтобы оно определяло, на месте ли файл с игрой. Если не на месте - пусть хоть предупреждает. Типа затем, что ты можешь спецом вставить чистую дискету для записи игровых состояний... Надпись "на диске не обнаружен игровой файл. уверены, что хотите продолжать?" была бы к месту

    ---------- Post added at 18:54 ---------- Previous post was at 18:52 ----------

    Он должен быть максимально универсальный. Располагаться желательно с 49152 и где-то рядом в начале заносились чтоб параметры начала сохраняемого файла и его длина
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  5. #3
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я просто не очень понимаю, зачем вообще удалять сохранения (разве что в дико крайнем случае, когда места уже нет? ну так можно или другой диск выбрать и вставить, или перезаписать последний существующий например). Поэтому и не хочу ее выносить в курсорное меню (и опять же будет надо либо у каждого файла писать кнопку "Delete" либо же какое-то субменю делать, короче хренотень).

    По поводу сохранений - я лично приверженец записи с удалением (если файл с таким именем уже есть). Кто-то предпочитает запись "поверх" (ну т.е. на то же место). Мне больше нравится запись с удаление потому, что иногда случайно всё запарывается, но могут остаться старые сохраненки. Но в записи поверх есть плюс - не надо каждый раз нулевую дорожку перезаписывать.

    Кто как считает, как лучше?


    Я не понял, какая разница, есть на диске файл или нет? Нет - создаст, есть - спросить "перезаписать?".
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.09.2015 в 18:32.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  6. #4
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    573
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    ну так можно или другой диск выбрать и вставить, или перезаписать последний существующий например).
    Перезапись последнего существующего не всегда хорошо. Если долго не сохранялся, тут решил сохраниться, и произошёл сбой записи...

    Также наверное стоит отметить, что сейвы могут быть двух видов - с фиксированной длиной, и варьируемой. Если фикс, то перезапись поверх реализовать сильно проще

    И в идеале, не стоит привязываться к 49152, а иметь возможность помещать в любое место, вдруг потребуется запускать на экране.

    Но это так, мысли вслух, лично мне вряд ли в ближайшее время потребуется сохраняльщик.

  7. #5
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На картинке "New Save". Если тебе нужен новый файл - делаешь новый сейв. А если на диске уже есть файл, ты что, предлагаешь еще один делать все равно в каталоге?

    Я не помню сейвов с варьируемой длиной в спектруме вообще, кроме басик-программ. А в экран ты это не воткнешь никак, кода вагон. Да и зачем это надо-то.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  8. #6
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    573
    Благодарностей: 123
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Я не помню сейвов с варьируемой длиной в спектруме вообще, кроме басик-программ.
    Не совсем то, но HOTM - выгружается либо состояние ГГ - 27 байт, либо состояние игры 1342 байта.

    Не исключено, что выгрузки какого-нибудь VU-3D или Masterfile будут иметь разную длину.

  9. #7
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не понимаю, какая разница какого размера отгрузка, если все равно сначала удаляем старый файл, а потом записываем новый.

    И мы вроде в основном про игры говорим, а не про системки. Я вот не люблю запись поверх файла внутрь самого файла, по вышеозвученным причинам (т.е. на то же место), поэтому я считаю, что лучше два раза дернуть дисководом и удалить, чем один раз, но оставить.

    Думаю, все же стоит сделать 8 пикселей шрифт

    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 21.09.2015 в 22:27.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #8
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,172
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ну то есть savegame на диск имеется ввиду. Понятно, что он должен быть 3d13, понятно, что в 128 килобайт можно напихать практически что угодно.

    Но остается вопрос интерфейса. Хочется, чтобы по-минимуму кнопок, интуитивно понятный и с курсором.

    Вот нарисовал примерный вид:



    Справа это как оно будет выглядеть при нажатии на New Save.

    Еще думаю можно добавить кнопку для удаления файла например D, но в меню держать смысла не вижу.

    Пишите мысли (только не про то, что я рисую как курица лапой и этот шрифт отстой).
    А где примерный вид?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  11. #9
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У тебя не показывается картинка?

    http://zx.logtech.ru/save.png
    http://zx.logtech.ru/save1.png
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  12. #10
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,745
    Благодарностей: 958
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мое ИМХО:
    1. Перезапись поверх - зло. TR-DOS не запрещает иметь в каталоге файлы с одинаковыми именами. Хочет пользователь, пусть сохраняет 100500 128 одинаковых файлов и ориентируется по ним как ему удобнее.
    2. Удалялка - благо (можно рядом с именем файлв прилепить крестик - кнопочка удаления этого файла). В играх типа Elite, когда проходишь старшие миссии, есть резон сохраняться на каждой планете, удалять сейвы командером неудобно.
    3. Сортировка сейвов по имени - мало нужная штука, тратить усилия на нее не надо.
    4. Весьма желательно фонт 6x7. Любой каталог в 2 экрана точно влезет вместе с меню.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extrme + NeoGS.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее: 17.04.2014, 16:00
  2. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 08:33
  3. Ответов: 5
    Последнее: 18.01.2009, 23:34
  4. Ответов: 4
    Последнее: 04.06.2008, 18:20
  5. Фотография игрового клуба
    от unbeliever в разделе Пресса
    Ответов: 7
    Последнее: 22.09.2007, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •