Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 14 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 131

Тема: Мысли по поводу игростроя

  1. #1
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Мысли по поводу игростроя

    Оперативненько. Хотя игра так, на троечку. В Чуррере же состряпали.

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 19:35 ----------

    Я конечно сравню ZX и PC, но меня вот чего интересует. Ну неужели в Чуррере или AGD все игры получаются почти одинаковые? Собери чего-нибудь всё (например монеты), открой дверь или парочку, и всё. Почему тот же kas29 делает вполне нормальные игрушки, которые не похожи на другие, сделанные на AGD. Ведь можно же?

    Вон, на DizzyAGE, там вообще порыв для творчества бесграничен, только знай код да делай, что Титус и демонстрирует. Некоторых эффектов вообще даже раньше не было никогда. А иностранцы бац, дальше статического 2D и не двигаются даже. Ну враги летают туда сюда. Тучку они из Ночь в Музее попросили, дали. И тишина...

    Вообщем, я так думаю, не можешь срать - не мучай... дальше сами знаете. Просто реально уже немного достало видеть одинаковые игры, сделанные в редакторах, просто с разной графикой. Если человек умеет делать, он и в редакторе сотворит нормальную игру. Просто накипело...
    Последний раз редактировалось Rindex; 02.10.2015 в 18:58.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Вообщем, я так думаю
    скажи это автору (допустим на WoSe где есть тема),
    тут воздух сотрясать - бесполезно

  4. #3
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    скажи это автору (допустим на WoSe где есть тема),
    тут воздух сотрясать - бесполезно
    Ха, там ещё более бесполезно. Когда-то я там задал вопрос, не надоело ещё биппер выкладывать? Причём такой, что слушать невозможно, может лучше найдёте толкового музыканта на AY, тем более они иностранные есть, тот же Гасман, и что не сделать для 128к? Оооо, и тут началось. Зомбированная секта 48к. Они даже про Кастлеванию написали, что она не 48к, значит не игра. О чём тогда там говорить? Пускай играют теперь в игры сделанные в редакторах, и то Моджоны делают их в 128к, или в очередной клон JSW.
    Последний раз редактировалось Rindex; 02.10.2015 в 19:19.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #4
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Оперативненько. Хотя игра так, на троечку. В Чуррере же состряпали.

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 19:35 ----------

    Я конечно сравню ZX и PC, но меня вот чего интересует. Ну неужели в Чуррере или AGD все игры получаются почти одинаковые? Собери чего-нибудь всё (например монеты), открой дверь или парочку, и всё. Почему тот же kas29 делает вполне нормальные игрушки, которые не похожи на другие, сделанные на AGD. Ведь можно же?

    Вон, на DizzyAGE, там вообще порыв для творчества бесграничен, только знай код да делай, что Титус и демонстрирует. Некоторых эффектов вообще даже раньше не было никогда. А иностранцы бац, дальше статического 2D и не двигаются даже. Ну враги летают туда сюда. Тучку они из Ночь в Музее попросили, дали. И тишина...

    Вообщем, я так думаю, не можешь срать - не мучай... дальше сами знаете. Просто реально уже немного достало видеть одинаковые игры, сделанные в редакторах, просто с разной графикой. Если человек умеет делать, он и в редакторе сотворит нормальную игру. Просто накипело...
    Да ладно тебе, бесплатно же. Дарёному коню, как говорится, в зубы не смотрят. А без попыток сделать хоть что-то, невозможно накопить опыт на что-нибудь действительно стоящее. Первые игры, как известно, либо комом, либо пылятся где-то неопубликованные. Хотя может в них и преследовалась гениальная идея замысла.

    Для любого геймдевелопера очень важна обратная связь, любая. Даже если игра получилась не ахти какая, нужно поддержать человека. А может быть, даже идей подкинуть.

    Как-то так.


    Кстати много ли среди нас геймдевелоперов, которые хоть что-то пытались состряпать в жизни и не побоялись показать миру? Думаю, что процентов 5, а то и меньше.

    ---------- Post added at 20:38 ---------- Previous post was at 20:30 ----------

    Феномен AGD и Чурреры можно объяснить тем, что все люди делятся на три категории.

    1. Умеют хорошо рисовать. Их игры отличаются красивой графикой, но полным отсутствием сюжета и галимой динамикой.

    2. Умеют хорошо придумать сюжет. Их игры интересны и занимательны. Но графика отстой и как правило это текстовые адвентюры вообще. Либо графика банально стырена откуда-то, а движок - один из классических. Например Чуррера.

    3. Умеют хорошо программить. Эти люди редко пишут игры, в основном ограничиваясь демками или играми вроде "Color Lines", где не нужна ни графика, ни сюжет.

    Редко когда эти три качества соединяются в одном человеке.

    Если хотите получить отличную игру - нужно собираться в пачки по 2-3 человека, каждый из которых обладает одним или двумя из вышеперечисленных талантов.

    Извините, если для кого-то это очевидный баян.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 02.10.2015 в 19:32.
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  6. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Epsilon за это полезное сообщение:
    Bedazzle (03.10.2015), Reobne (03.10.2015), troosh (04.10.2015), Viktor2312 (09.10.2015)

  7. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 707
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, а я тут кто?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  8. #6
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Epsilon, а я тут кто?
    Тебе виднее
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  9. #7
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пишите тут, не место в релизах для такой обширной темы.

    Проблема в том, что для того, чтобы собрать этих всех людей - очень сложно/нереально.

    Вот есть у нас например художники - ну которые на фестивалях выставляются - prof, diver, moroz, касик, tayle, например. Они графику в игры не рисуют всё равно (ну хотя diver занимался кастлванией, а мороз диззи, но это же капля в море).

    В итоге нет вариантов - автор-программист должен делать и графику, ему никто не поможет. Про сценарий я вообще молчу - можно просто забыть про это, хороший сценарий на платформе вообще могут написать пара человек, наверное, и то хз, активны они вообще или нет.

    И что остается? А остается как раз вариант "и швец и жнец и на дуде игрец".
    Хочешь игру - фигачишь сам, один.

    ---------- Post added at 11:51 ---------- Previous post was at 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Epsilon, а я тут кто?
    Ты тут из области "редко когда довожу проекты до конца" Как и я, в общем-то. А так любой человек, который долго на спектруме, может и графику немного, и код, и иногда музло (у меня медведь, я не могу).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 03.10.2015 в 10:54.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, а Stronghold это действительно порт/по-мотивам с БК (как я прочёл в одном из обзоров) ?

  11. #9
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 707
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    jerri, а Stronghold это действительно порт/по-мотивам с БК (как я прочёл в одном из обзоров) ?
    ну я этого вообще никогда не скрывал.
    вот тут она
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  12. #10
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что для того, чтобы собрать этих всех людей - очень сложно/нереально.
    Было бы желание, собрать можно многих - смотри сколько народу. Причём тот же Витамин исправил ошибку в своём ZXTune, про которую он даже и не знал. Однако музыка Сплинтера её выявила. А вообще, эту игру и делать никто не хотел, слишком сложная и длинная. Однако вот, и первое место с ходу. Так что было бы желание. А если сидеть и ныть, давайте что-нибудь сделаем, то это уже обречено или на провал в лучшем случае, или просто закончено не будет.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 1 из 14 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист. Ваши мысли?
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 183
    Последнее: 17.12.2017, 20:19
  2. Мысли о памяти
    от SfS в разделе Память
    Ответов: 28
    Последнее: 16.12.2006, 10:49
  3. Странные мысли
    от acidrain в разделе Unsorted
    Ответов: 162
    Последнее: 18.08.2005, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •