Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Тема: North & South, история создания

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию North & South, история создания [Перевод]

    Новый перевод. Игра популярная - есть отличная версия для Спектрума. Я думаю, спектрумистам было бы так-же узнать, историю создания этой уникальной стратегии.

    Итак...

    Бельгийский комикс о Гражданской войне в США, молодая компания-разработчик и один из самых известных игровых хитов на Amiga. Майк Биван беседует со Стефаном Боде, создателем игры, которая принесла известность Infogrames.

    "Кассетные версии для ZX Spectrum и Amstrad CPC были реализованы, наверное, самым неудобным способом," – замечает Стефан. – "Каждый из игровых «разделов» (бой в реальном времени и аркадные эпизоды на поезде и в форте) занимал одну сторону кассеты – каково, а?! Помнится, в коробке шло сразу ТРИ кассеты, так что в процессе игры вам постоянно приходилось или перематывать плёнку, или менять кассету. Удивительно, что при всей этой мороке журнал Crash присвоил игре 96%-ный рейтинг!"

    Читать историю...

  2. Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили retroid за это полезное сообщение:
    baxter (06.10.2015), Eagle (06.10.2015), jerri (12.10.2015), kas29 (07.10.2015), Reobne (07.10.2015), Rindex (06.10.2015), scl^mc (12.10.2015), Viktor2312 (09.10.2015), Кирлиан (06.10.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотелось бы больше скринов и фоток в статьях.

  5. #3
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исторических фото, к сожалению, к статье не приложено. А скрины в общеигровых статьях я теперь делаю просто ссылкой на mobygames, чтобы нажать и получить все скрины под все компьютеры и спокойненько сидеть их рассматривать. Намного удобнее получается, если игра на десяти платформах.

    По игре.

    Много играл в N&S. Но только в дисковую версию, поэтому мытарствка с перемотками не познал. С учетом, того что в кассетных версиях и уровни терялись, неизвестно в каком виде игры была бы у меня. Может у кого была игра на кассетах, расскажите, как подгружали игровые блоки.

  6. #4
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,029
    Благодарностей: 685
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про мытарства с перемотками. В этой игре еще мало мытарств, так, сущая ерунда. Вот например в Fighter Bomber или в Battle Command, вот там мытарства, даже не представляю как люди в них играли, а ведь они выпускались только на кассетах. Может в них и не играли? А так, купил, поставил на полочку, любуешься.. )

  7. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если есть счётчик на магнитофоне, то достаточно просто записать цифры, когда тот или иной уровень грузится. Наверняка на кассетах номера были где-то внутри. А иначе, действительно беда.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #6
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,029
    Благодарностей: 685
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Если есть счётчик на магнитофоне, то достаточно просто записать цифры, когда тот или иной уровень грузится. Наверняка на кассетах номера были где-то внутри. А иначе, действительно беда.
    За бугром счетчики с компами не юзали, счетчики это наше ноу-хау, когда на кассету впихивали по 10-20 игр. А там одна кассета - одна игра, и счетчик нафиг не нужен. Но когда буржуй покупал файтер бомбер или батле комманд, то он наверно пребывал в шоке )) Наврятли он тут же бежал в магазин за новым магнитофоном.

  9. #7
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    За бугром счетчики с компами не юзали, счетчики это наше ноу-хау, когда на кассету впихивали по 10-20 игр. А там одна кассета - одна игра, и счетчик нафиг не нужен. Но когда чел покупал файтер бомбер или батле комманд, то он наверно пребывал в шоке )) Наврятли он тут же бежал в магазин за новым магнитофоном.
    Да ладно, наверняка были. Что, на слух что-ли уровни загружали?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #8
    Member Аватар для Gary_L
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    г. Стаханов
    Сообщений
    54
    Благодарностей: 25
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    Может у кого была игра на кассетах, расскажите, как подгружали игровые блоки.
    Да ничего сложного.У меня был панасоник,там можно было ускоренную перемотку со звуком делать.Знал где какой блок и по звуку выбирал.

  11. #9
    Veteran
    Регистрация
    15.07.2009
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    1,243
    Благодарностей: 163
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Насчёт ноу-хау не знаю, но у меня был магнитофон Sanyo M2670F (тогда ещё именно японский) и на нём был счётчик. Это выгодно отличало его от отечественных и китайских магнитофонов у моих друзей. И плюс габариты у него были не большие, вообще сказка, круче только дисковод был.
    Последний раз редактировалось Gutten; 12.10.2015 в 12:27.
    Scorpion ZS 1024 Turbo+ v2013 / ZXMC2 / SMUC (CF 2Gb) / ZX-TEE (ZXM-GS / ZXM-Soundcard Extreme) / VGA-coder / FDD Emulator

    Благодаря авторскому надзору (процедура наблюдения за уже работающим изделием) у бывалого инженера вырабатывается устойчивый пофигизм (потому что всё равно всё сделают не так, но всё равно всё заработает), цинизм (потому что надо первым делом прикрыть жопу от сорванных сроков) и оптимизм (потому что всегда кто-то срывает сроки больше тебя).

  12. #10
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    554
    Благодарностей: 795
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Вот например в Fighter Bomber
    Играл на своем первом компе, мафон без счетчика был. Риски лезвием на кассете делал, ради удобства.

    Но грузить все-равно мучительно было. Чтобы полетать на нашем МиГ-27 или красавце-фантоме приходилось мотать кассету. А вот гадский шведский пепелац шел емнип первым, перематывать не надо было.

    А вот Battle Command уже на диске был. И он емнип вообще только под 128к.
    Не емнип, а точно: http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0000451

    Cам сабж на спеке не попался, только потом в эмуле посмотрел.

    В реале он у меня уже на Амиге был, на одну дискету влазил.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy, история создания
    от retroid в разделе Игры
    Ответов: 52
    Последнее: 26.01.2017, 16:35
  2. North and South
    от rsorc в разделе PC Remakes
    Ответов: 10
    Последнее: 14.12.2014, 23:06
  3. Ответов: 94
    Последнее: 21.03.2014, 07:23
  4. North & South +3 - NEW VERSION!!!
    от ice'di^triumph в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 08.11.2006, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •