Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Почему до сих пор нет демы для +2AB/+3, которая бы утерла нос пентагон-демам?

  1. #1
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,042
    Благодарностей: 687
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Почему до сих пор нет демы для +2AB/+3, которая бы утерла нос пентагон-демам?

    По мотивам вот этой темы: http://zx-pk.ru/showthread.php?t=17017

    Из неё следует, что черные спектрумы от амстрад имеют некоторые преимущества перед пентагоном, и эти преимущества могут быть использованы в том числе и для формировния изображения. А значит можно забабахать такой эффект, который физически будет невозможен на пентагоне. Или я ошибаюсь?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,699
    Благодарностей: 357
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А значит можно забабахать такой эффект, который физически будет невозможен на пентагоне. Или я ошибаюсь?
    Есть конечно преимущество, но уж не думаю что так, что прям сильно получилось из ряда вон. По этому и не делают.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  4. #3
    Veteran Аватар для creator
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,392
    Благодарностей: 886
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZX_NOVOSIB, где было выпущено больше всего демок? В exUSSR. Каково процентное соотношение количества Пентагонов и +2AB/+3 в exUSSR? Вот тебе и ответ.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  5. Этот пользователь поблагодарил creator за это полезное сообщение:
    Titus (10.10.2015)

  6. #4
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,042
    Благодарностей: 687
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Есть конечно преимущество, но уж не думаю что так, что прям сильно получилось из ряда вон. По этому и не делают.
    ну всё-равно какое-то преимущество есть, и его можно обыграть, можно сделать эффект, который при всём желании не сделать на пентагоне.
    Цитата Сообщение от creator Посмотреть сообщение
    где было выпущено больше всего демок? В exUSSR. Каково процентное соотношение количества Пентагонов и +2AB/+3 в exUSSR? Вот тебе и ответ.
    это всё понятно, мой вопрос не столько вопрос, сколько предложение И ведь процентное соотношение, оно ведь есть, т.е. количество +3 не равно нулю, а количество демок равно нулю. И здесь на форуме полно людей, которые любят, ценят и юзают фирменные спектрумы, а не кидаются в них какашками при каждом удобном случае.

  7. #5
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ну всё-равно какое-то преимущество есть, и его можно обыграть, можно сделать эффект, который при всём желании не сделать на пентагоне.
    Я лишь знаю только одну дему, которая не идёт на Пентагоне-128. Увы, название забыл, но там как бы крутился клип. И это было не преимущество +3, а дема сделана под DivIDE. А остальные демки и игры, а игры точно есть +3, спокойно Тибох со Слидером переводят без потерь для Пентагона в TRD.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #6
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    3,042
    Благодарностей: 687
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А остальные демки и игры, а игры точно есть +3, спокойно Тибох со Слидером переводят без потерь для Пентагона в TRD.
    Вот. А надо сделать такую, чтобы ни Слайдер, ни Тибох, ни даже Гудбой не смогли перевести её без потерь под пентагон )

    И это, всё-таки есть как минимум одна игра, которая преспокойно влазит в +2AB/+3 и которую, при этом, нельзя впихнуть в пент128, в теме про тр-дос релизы обсуждали. Игра есть, значит и демка подобная нужна, хотя бы одна

  9. #7
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    ну всё-равно какое-то преимущество есть, и его можно обыграть, можно сделать эффект, который при всём желании не сделать на пентагоне.
    Вряд ли. Обьем памяти тот, же, а то, что более гибко переключаются страницы мало что даст, имхо. А вот скорость этих машинок наоборот несколько медленней, чем Пентагон. Так что Пентагон им утрет нос по любому.
    Кроме того, еще много есть чего, чего никто не написал на Пентагоне, хотя оно и могло бы утереть нос уже написанным пентагоновским демам.

  10. #8
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,699
    Благодарностей: 357
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    игры точно есть +3, спокойно Тибох со Слидером переводят без потерь для Пентагона в TRD.
    Не "спокойно", а весьма геморрно. Это раз. Если бы игра юзала отключенное ПЗУ и вообще маппинг +3, а также часто читала бы с диска и писала бы на диск и не секторы, а файлы, то вот такую игру переделать под пентагон будет невозможно.


    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    И это, всё-таки есть как минимум одна игра, которая преспокойно влазит в +2AB/+3 и которую, при этом, нельзя впихнуть в пент128
    А ещё есть ОС CP/M 2.2 for +3, в реализации Locomotive Software. И ещё есть ZX CP/M 2.2 by M. Williams.

    ---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Обьем памяти тот, же, а то, что более гибко переключаются страницы мало что даст, имхо
    Думаю, что эффект, который это будет использовать придумать можно и тогда пентагон соснёт.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #9
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Думаю, что эффект, который это будет использовать придумать можно и тогда пентагон соснёт.
    Придумай) Давно уже пора, как говориться, соснуть)

  12. #10
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,465
    Благодарностей: 3170
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Если бы игра юзала отключенное ПЗУ и вообще маппинг +3, а также часто читала бы с диска и писала бы на диск и не секторы, а файлы, то вот такую игру переделать под пентагон будет невозможно.
    как пример несколько адвентюр от MagneticScrolls
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0010823
    хотя одну портанули и под 128к+лента
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0006776
    там как я понял из обзоров виртуальная машина переписанная с кода для 68000
    Последний раз редактировалось goodboy; 10.10.2015 в 14:08.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее: 10.01.2013, 12:30
  2. Игры и демы для C64
    от megabyte в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 5
    Последнее: 27.08.2012, 10:08
  3. Демы VolgaSoft.org
    от research в разделе Демо
    Ответов: 19
    Последнее: 22.08.2007, 15:49
  4. Ответов: 18
    Последнее: 07.07.2007, 08:00
  5. Ищу демы для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 12.01.2007, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •