Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: EOR fill

  1. #1
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию EOR fill

    Объясните, пожалста, суть метода. Читал, читал тут, нифига не понял суть.

    EOR fill с переносом на экран. Примерный код: pop de:xor e:ld (hl),a:inc h:xor d:ld (hl),a:inc h
    Что содержится в de и a?
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что содержится в de и a?
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  4. #3
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалста, суть метода. Читал, читал тут, нифига не понял суть.


    Что содержится в de и a?
    давай поясню на пальцах...


    есть вот такой код
    Код:
    pop de
    xor e
    ld (hl),a
    inc h
    xor d
    ld (hl),a
    inc h
    ...
    pop de
    xor e
    ld (hl),a
    inc h
    xor d
    ld (hl),a
    на стеке столбец изображения

    например такой

    Код:
    #00
    #01
    #02
    #00
    #04
    #00
    #08
    #00
    но на экран будет отрисовано вот такое знакоместо

    Код:
    #00
    #01
    #03
    #03
    #07
    #07
    #0f
    #0f
    так понятно?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  5. #4
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так понятно?
    в цифрах понятно. Непонятно, как будет выглядеть на экране. Наверно, нужно конвертануть в двоичное счисление. Вроде как размывать что-то должно или закрашивать между первоначальными точками.
    А что изначально содержит регистр a?
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  6. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в цифрах понятно. Непонятно, как будет выглядеть на экране. Наверно, нужно конвертануть в двоичное счисление. Вроде как размывать что-то должно или закрашивать между первоначальными точками.
    А что изначально содержит регистр a?
    А при старте содержит 0

    вот тебе с размывочкой

    Код:
    sp                 экран
    #00000000 #00000000 
    #00000001 #00000001 
    #00000010 #00000011
    #00000000 #00000011
    #00000100 #00000111
    #00000000 #00000111
    #00001000 #00001111
    #00000000 #00001111
    и вместо точек по синусу получается крашеная синусоида.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  7. Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:
    Andrew771 (31.10.2015)

  8. #6
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Блин а я попался на такой примитивный троллинг. Молодца смешно.
    в смыселе? Я серьезно спрашивал, не понимал сути.

    jerri, вроде теперь я понял, спасибо.

    ---------- Post added at 00:20 ---------- Previous post was at 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    вот тебе с размывочкой

    Код:
    sp экран
    #00000000 #00000000
    #00000001 #00000001
    #00000010 #00000011
    #00000000 #00000011
    #00000100 #00000111
    #00000000 #00000111
    #00001000 #00001111
    #00000000 #00001111
    и вместо точек по синусу получается крашеная синусоида.
    кстати, забавно получается, что в исходном изображении даже граница не сплошная, а красит точно по границе
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  9. #7
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 643
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    в смыселе? Я серьезно спрашивал, не понимал сути.
    А я и счаз не догоняю нахрена всё это нужно...
    Показали-бы что-ли картинку.
    Или лучше две, с размыванием и без.
    Или это не фильтр, а только для заливок?
    Последний раз редактировалось Destr; 31.10.2015 в 11:25.

  10. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Или это не фильтр, а только для заливок?
    Это не фильтр. Это заливка.

  11. #9
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 643
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это не фильтр. Это заливка.
    А как подготовить входные данные?
    Можешь набросать примерный код для треугольника например?

  12. #10
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    А как подготовить входные данные?
    Можешь набросать примерный код для треугольника например?
    Джерри показал примеры выше в бинарном виде прям на пальцах.
    Заливка идет, условно говоря, сверху вниз. Т.е. движемся по столбцу сверху вниз. Если встретили установленный пиксель, то ниже него идет заливка. Опять встретили установленный пиксель, то заливка выключается, и т.д.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. unreal speccy monitor copy/fill block ?
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 11.08.2005, 17:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •