Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104

Тема: Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum

  1. #1
    Administrator Аватар для CityAceE
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    2,998
    Благодарностей: 1285
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Перенос игр с Game Boy на ZX Spectrum

    Задумался, почему перенос игр с Game Boy на ZX не приобрёл массовый характер? На сколько я помню, только Pussy является конверсией Game Boy'евской игры, ну может быть ещё что-то. Тем не менее процессор на GB почти такой же (урезанный Z80), а размер экрана меньше (160х160). Понимаю, что всё упирается в объём памяти и отсутствие аппаратного ускорения графики, но тем не менее...

    Загрузил ROM от Game Boy в IDA - код прекрасно видится:
    Код:
    ROM:6822 ; =============== S U B R O U T I N E =======================================
    ROM:6822
    ROM:6822
    ROM:6822 sub_6822:
    ROM:6822                 jp      m, loc_C3C4
    ROM:6825                 inc     a
    ROM:6826                 jp      pe, loc_C3C4
    ROM:6829                 jp      z, sub_4445
    ROM:682C                 cp      80h ; 'А'
    ROM:682E                 jr      nz, locret_6835
    ROM:6830                 ld      a, 0E7h ; 'ч'
    ROM:6832                 call    sub_2197
    ROM:6835
    ROM:6835 locret_6835:                            ; CODE XREF: sub_6822+Cj
    ROM:6835                 ret
    ROM:6835 ; End of function sub_6822
    ROM:6835
    ROM:6836 ; ---------------------------------------------------------------------------
    Все текстовые сообщения хранятся в открытом виде.

    Графика тоже в открытом виде:


    Было бы здорово перенести The Legend of Zelda.


    Последний раз редактировалось CityAceE; 16.12.2015 в 09:56.
    С уважением, Станислав.

  2. Этот пользователь поблагодарил CityAceE за это полезное сообщение:
    Quest (17.12.2015)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    568
    Благодарностей: 121
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    размер экрана меньше (160х160). Понимаю, что всё упирается в объём памяти и отсутствие аппаратного ускорения графики, но тем не менее...
    А ещё разные цвета точек в квадрате 8х8.
    Приведённый скрин можно достаточно точно портировать на спек, но могут быть и другие более сложные случаи, когда картинка станет просто сливаться в монохроме.

  5. #3
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше с Орика. 98% игр там муть полная, но 2% попадаются вполне даже ничего. Но тут другой вопрос, кто такое сделает. А перевод можно делать почти 1 в 1.

    Вот один пример - Dungeon Master.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Лучше с Орика.
    Если ты про Oric, то там другой проц - 6502.

  7. #5
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    555
    Благодарностей: 798
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Прямой перенос в ориганальном разрешении
    У Геймбоя четыре "цвета" (градации серого) на пиксель.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

  8. #6
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если ты про Oric, то там другой проц - 6502.
    А графика почти 1 в 1 - http://zx-pk.ru/showthread.php?t=234...l=1#post709846
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #7
    Activist Аватар для Sergey
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Славный город Самара
    Сообщений
    405
    Благодарностей: 101
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Загрузил ROM от Game Boy в IDA - код прекрасно видится:
    Не, ну дизассемблить-то и на Спеке можно. (На моем ноуте IDA не работает НИКАК).
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Графика тоже в открытом виде:
    А, вот, графика, как уже тут заметили, 4 цвета на точку. В связи с этим ВСЮ графику нужно перерисовывать. Даже двухэкранный режим даст только ТРИ цвета на точку. Так что, можно сказать, что графики нет.
    С уважением,
    Gris / Red Triangle.
    _____________________________________
    ZX-EVO/TS-Labs config/NGS/HDD/SD-card

  10. #8
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На стандартном спековском экране графику придется искажать. Чтобы сделать корректный перенос графики необходимо использовать какой-нибудь новодельный видеорежим, к примеру, Meteor Graphics(когда он появится конечно). На АТМ-турбо 2+ перенос графики вполне возможен уже сейчас.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  11. Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:
    Максагор (17.12.2015)

  12. #9
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    568
    Благодарностей: 121
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    На АТМ-турбо 2+ перенос графики вполне возможен уже сейчас.
    И сколько человек будут играть?

  13. #10
    Veteran Аватар для Максагор
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,449
    Благодарностей: 702
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    И сколько человек будут играть?
    Все, кто приобрел с 2007 года у NedoPC и Zorel'а ATM-turbo 2+ ("ветеранов", которые имели сей клон с 90-х считать не будем, ибо нет исходных данных о том, сколько таких осталось) - это больше сотни человек, и все, кто приобрел и продолжает приобретать ZX-Evolution (в конфигурации BaseConf совместимом с ATM-turbo 2+ "сверху вниз") - тут счет идет уже на многие сотни. В рамках нынешних размеров спектрумистского сообщества цифра внушительная.

    P.S. Чтобы не сваливаться в оффтоп и срачи специально оговорюсь: мой данный пост не является попыткой показать доказать "крутизну" клона или как-то его прорекламировать. Это конкретный ответ на конкретный вопрос - сколько человек увидят игру, если она выйдет под расширенный АТМ-режим. Факты говорят, что много. А уж дальше - поддерживать или нет эту уонфигурацию, пусть решат те, кто возьмется за портирование игруль (если возьмется вообще).
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Another new Spectrum game - Albatrossity
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 1
    Последнее: 27.12.2008, 21:41
  2. New Spectrum game - Isotopia by Octocom
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 04.12.2007, 00:33
  3. New Spectrum game - Egghead 5
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 2
    Последнее: 02.12.2007, 12:40
  4. New Free Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 4
    Последнее: 21.06.2007, 19:33
  5. New Spectrum Game
    от Jonathan в разделе RST#38
    Ответов: 10
    Последнее: 27.09.2006, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •