Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107

Тема: Диззи возвращается!

  1. #1
    Member
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    35
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Диззи возвращается!

    Всем привет!

    Рад, что мне представилась возможность создать здесь тему про очередную игру про Диззи, чьим огромным поклонником я являюсь.
    Кратко о себе: пишу игры для мобильных платформ (в портфолио - Android, iOS, Windows Phone), а также PC.
    На этот раз я хочу разработать и выложить во всевозможные магазины игру про Диззи (рабочее название -"Диззи возвращается").

    Что уже готово на текущий момент:

    Скачать игру в Google Play

    Голову придётся поломать себе прилично, но без особых проблем - везде есть подсказки. Читай, анализируй, думай.









    Последний раз редактировалось PAPA; 06.03.2018 в 18:54.

  2. Этот пользователь поблагодарил PAPA за это полезное сообщение:
    Astrolux (25.02.2017)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5973
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Посмотреть сообщение
    Первое видео, как будет работать движок (рабочий вариант, справа - предполагаемое море):
    Опять 25, 35, 100505... Не так давно вышел Dizzy in the Dungeons для РС, но на своём движке, с акробатическими прыжками, и тормозами, где есть анимация.

    Что видно из вашего видео. Почти тоже самое. Прыжки пустого Диззи ещё более-менее нормальные, правда ходьба какая-то спринтерская. Но стоит ему надеть акваланг, как сразу появились тормоза, про прыжки в нём вообще молчу. Опять теже грабли. Что мешает для РС сделать игру на отличном движке DizzyAGE, где у вас будут нормальные прыжки, и нормальная ходьба всегда? Да ещё скроллинг можно сделать, если захотите.

    А на Андроид и Иос можете делать вот такой, как в видео. DizzyAGE их не поддерживает.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #3
    Member
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    35
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Опять 25, 35, 100505... Не так давно вышел Dizzy in the Dungeons для РС, но на своём движке, с акробатическими прыжками, и тормозами, где есть анимация.

    Что видно из вашего видео. Почти тоже самое. Прыжки пустого Диззи ещё более-менее нормальные, правда ходьба какая-то спринтерская. Но стоит ему надеть акваланг, как сразу появились тормоза, про прыжки в нём вообще молчу. Опять теже грабли. Что мешает для РС сделать игру на отличном движке DizzyAGE, где у вас будут нормальные прыжки, и нормальная ходьба всегда? Да ещё скроллинг можно сделать, если захотите.

    А на Андроид и Иос можете делать вот такой, как в видео. DizzyAGE их не поддерживает.
    На PC игра выйдет в последнюю очередь. Изначально - для Android и iOS. Про акваланг - представьте, что он в воде, пускает пузыри. Там передвижение замедлено. Какие ещё грабли? Всё можно корректировать, разумеется, это был первый набросок. Насчёт скроллинга я как раз думаю, насколько поэкранка будет удобна пользователям мобильных платформ. Но это чуть позже, проверю и так и так. Спасибо за комментарий. )

  6. #4
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5973
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Посмотреть сообщение
    На PC игра выйдет в последнюю очередь. Изначально - для Android и iOS. Про акваланг - представьте, что он в воде, пускает пузыри. Там передвижение замедлено. Какие ещё грабли? Всё можно корректировать, разумеется, это был первый набросок. Насчёт скроллинга я как раз думаю, насколько поэкранка будет удобна пользователям мобильных платформ. Но это чуть позже, проверю и так и так. Спасибо за комментарий. )
    Отвечу про пузыри. На DizzyAGE тьма игр где Диззи с аквалангом, с пузырями, ходит, прыгает, и даже плавает в ластах как в Диззи-5, под водой. И ничего не тормозится. При этом анимации на экране может быть полно (водоросли, рыбы всякие, крабы и т.д.). Просто разброс движения хождения Диззи, это не есть хорошо. Он должен ходить в одном ритме.

    Мой совет. Попробуйте, как вы хотите, сначала сделать игру на телефонов, но с прицелом на движок DizzyAGE, чтобы карту не менять вот из-за прыжков. Хотя есть ощущение, что на DizzyAGE вы быстрее напишите, поскольку движок очень лёгкий.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #5
    Member
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    35
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Отвечу про пузыри. На DizzyAGE тьма игр где Диззи с аквалангом, с пузырями, ходит, прыгает, и даже плавает в ластах как в Диззи-5, под водой. И ничего не тормозится. При этом анимации на экране может быть полно (водоросли, рыбы всякие, крабы и т.д.). Просто разброс движения хождения Диззи, это не есть хорошо. Он должен ходить в одном ритме.

    Мой совет. Попробуйте, как вы хотите, сначала сделать игру на телефонов, но с прицелом на движок DizzyAGE, чтобы карту не менять вот из-за прыжков. Хотя есть ощущение, что на DizzyAGE вы быстрее напишите, поскольку движок очень лёгкий.
    Погодите, погодите. ) Это всё - не проблема. Надо будет, ускорим, дело не в торможении, а в том, что так задумано. Это взято из какой-то игры про Диззи, спектрумовской, название не помню, но точно не первые 6 частей. Писать на DizzyAGE смысла не имеет, движок я знаю, в своё время делал урок по нему. )

  8. #6
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5973
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Посмотреть сообщение
    Погодите, погодите. ) Это всё - не проблема. Надо будет, ускорим, дело не в торможении, а в том, что так задумано. Это взято из какой-то игры про Диззи, спектрумовской, название не помню, но точно не первые 6 частей.
    Ни в какой игре на Спектруме Диззи под водой не тормозит. Под водой там дейтвие в 2 и 5 части. Диззи 7 на Спектруме - это не Диззи, а дурдом, но и там он вроде нормально плавает. Тормоза только в 1 части, когда на экране есть анимация. Там просто движок другой.

    Цитата Сообщение от PAPA Посмотреть сообщение
    Писать на DizzyAGE смысла не имеет, движок я знаю, в своё время делал урок по нему.
    Ну и зря. Самые оптимальные движения Диззи именно в нем, без всякого акробатства и торможений.

    - - - Добавлено - - -

    Ну в Диззи-7 он также плавает, как в DizzyAGE, тормозов нет. Просто, наверное, кажется, что когда он погружается вертикально, он тормозит. На самом деле нет, стоит его спускать по диагонали, выйдет тоже самое. А ходит под водой он так же, как всегда. Прыжки вот в Диззи-7, это ахтунг.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, вот. Памятка от Титуса, которую надо запомнить. "Эта игра" - это про Dungeons

    Да, и в этой игре движок 60Гц.
    Для сравнения в Один Дома - 50Гц. И в плавном движке Ночь в музее тоже.
    А в классических DizzyAge 37Гц.
    Кстати, в спековских тоже 50Гц, поэтому классический спековский Диззи быстрее диззиейдживских.
    Последний раз редактировалось Rindex; 12.01.2016 в 13:43.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #7
    Member
    Регистрация
    04.01.2016
    Адрес
    г. Ороклини, Кипр
    Сообщений
    35
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да! Прошу прощения, почему-то мне показалось, в воде Диззи движется медленней. Аниматор перерисовывал Диззи с аквалангом из Spellbound Dizzy, где он в акваланге. Наверное, показалось, без акваланга быстрее, потому что в обычных анимациях брали другое видео.
    Последний раз редактировалось PAPA; 12.01.2016 в 14:05.

  10. #8
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5973
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAPA Посмотреть сообщение
    Да! Прошу прощения, почему-то мне показалось, в воде Диззи движется медленней. Аниматор перерисовывал Диззи с аквалангом из Spellbound Dizzy, где он в акваланге. Наверное, показалось, без акваланга медленней, потому что в обычных анимациях брали другое видео.
    Может быть. Там тоже самое, только ласты надо надеть. Всплываешь, и погружаешься вертикально. Тоже кажется, что медленно, но на самом деле нет.

    Ещё жаль, что вы для 16-ти битной графики используете 8-ми битного Диззи. Кстати, факел на дереве не анимирован, да и Диззи ходит по прямой, хотя там вон холм нарисован.

    На счёт заднего фона, советую посмотреть эту игру. Правда там Диззи тоже 8 бит. Третья ссылка. Но выйди из домика и внимательно смотри на деревья.

    Но эталон 16-ти битного DizzyAGE строения без сомнения Один дома. Вот там и Диззи правильный, да и вообще всё правильное. Плюс выбор языков. И тоже задний фон сделан как надо. Правда на улицу долго выходить, но часть его видна, да и в окне тоже.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #9
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,269
    Благодарностей: 3575
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по видео - это эмулятор андроида.
    Чего точно не хватает движку - это плавности движения персонажа. Желательно не менее 50Гц, а не рывками, как тут.
    Впрочем, и особого движка пока что не видать. Есть статический экран, есть перемещение Диззи по нему даже без учета карты материалов и все)

  12. #10
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,582
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    PAPA, у меня вопрос. Каким образом у вас согласован правовой вопрос на выпуск игры под iOS и Андроид. Или проект бесплатный?

    Dizzy Returns (Диззи Возвращается) — название оригинальной части 9ой, которая не вышла в свет.

Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее: 25.09.2015, 13:59
  2. SEGA возвращается на рынок «железа»
    от AlexFantasy в разделе SEGA
    Ответов: 7
    Последнее: 20.01.2015, 00:00
  3. Диззи 5
    от icebear в разделе Игры
    Ответов: 97
    Последнее: 27.03.2007, 16:48
  4. Диззи 1
    от icebear в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.08.2006, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •