Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Тема: Mega Basic

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Mega Basic

    Начал программировать на Mega Basic 3.0.
    Посоветуйте эмуляторы, что бы отгружать на ленту TAP-образы программ,и загружать спрайт-блоки.
    Кое с чем столкнулся( листинг и результат работы программы во вложениях). Окно почему-то формируется с лишним знакоместом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	list1.jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	21.5 Кб 
ID:	55638   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	list2.jpg 
Просмотров:	598 
Размер:	17.6 Кб 
ID:	55639  
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 20.01.2016 в 04:34.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 203
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SPiN попробуй, он умеет в тапки выгружать (для стандартного бейсика по крайней мере)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,187
    Благодарностей: 5967
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, этот проект будет завершён, или как всегда остановится в начале?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #4
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скачал нужные спрайты, а потом их перерисовал( моя версия во вложении).


    - - - Добавлено - - -

    Перерисовывал для формата 16x48. Так как Mega Basic выводит спрайты размером 16x16, то придётся для изображения персонажа использовать сразу три спрайта. Читал, что отечественные клоны хорошо отрисовывают до четырёх спрайтов без проблем( хотя система позволяет использовать до восьми). Три спрайта у меня уже заняты изображением персонажа, остаётся ещё один свободный, остальные четыре использовать нельзя из-за проблем с клонами, поэтому остальные изображения персонажей игры будут отрисовываться статически.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KQ1.png 
Просмотров:	160 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	55664  
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 22.01.2016 в 10:56. Причина: Переделал спрайты
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перевёл PNG в SCR ,а затем... с шестой попытки удалось перевести SCR в TAP, и загрузить полученный образ в видеопамять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen1.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	55676  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z KQ1.7z (905 байт, Просмотров: 25)
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 22.01.2016 в 17:41.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  7. #6
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть небольшая( или большая) проблема - восстановление фона при перемещении спрайта. По адресу A+15 (A - адрес начала области системных переменных для спрайта ) расположено числовое значение атрибута, которым закрашивается след,оставляемый спрайтом. Так вот, если спрайт сам затирает фон при перерисовке, и этот процесс неподконтролен ( спрайты выводятся внутренним движком по прерываниям), то как восстановить фон после перемещения спрайта? Дать спрайту затереть фон за несколько игровых циклов, а потом восстановить фон?
    Пожалуйста, ответьте те, кто имеет опыт программирования на Mega Basic.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 22.01.2016 в 18:00.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  8. #7
    Veteran Аватар для baxter
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,327
    Благодарностей: 440
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Smalovsky, laser basic для работы со спрайтами намного удобнее.

  9. Этот пользователь поблагодарил baxter за это полезное сообщение:
    Oleg N. Cher (12.03.2016)

  10. #8
    Veteran Аватар для AER
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,258
    Благодарностей: 805
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    laser basic
    и спрайт рисовалка там есть.
    и вроде буратину на нем сделали.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  11. #9
    Activist
    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    360
    Благодарностей: 39
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При конвертации изображения спрайтов перепутались биты в управляющей информации и в атрибутах. Восстановил из бейсика.
    Попробую сформировать спрайт-буфер из экранного изображения и выгрузить его в TAP. Потом позапускаю спрайты - погляжу на возможности системы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    вроде буратину на нем сделали.
    Медноногов похоже в игре про Буратино вообще спрайты не использовал - сразу печатал из буфера на экран по знакоместам.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 23.01.2016 в 16:29.
    ¡ɹǝʌǝɹoɟ ɐʌɐɾ | Pascal forever!

  12. #10
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    156
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Буратино написан на ассемблере, а вот игру "Дурак" действительно Слава писал на бейсике.
    SOFTLAND FOREVER

  13. Этот пользователь поблагодарил * Felix * за это полезное сообщение:
    Oleg N. Cher (12.03.2016)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sega Mega Drive 2
    от breeze в разделе SEGA
    Ответов: 126
    Последнее: 10.02.2017, 17:02
  2. Atari MEGA ST 2
    от omaxlab в разделе Atari
    Ответов: 20
    Последнее: 09.02.2012, 23:28
  3. SEGA MEGA CD
    от Vitali27 в разделе SEGA
    Ответов: 10
    Последнее: 06.11.2011, 22:28
  4. Mega Bucks
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •