Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Адаптация конфигураций с Terasic DE1 на DE2

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    333
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Адаптация конфигураций с Terasic DE1 на DE2

    Приехала дев-борда. Пытаюсь конвертировать под нее проекты с de1. Например, Радио86рк. Переделал все пины под DE2. Скомпилил, залил. Нет изображения. По ощущениям работает(клавиши щёлкают). На de2 vga для каждого цвета имеет 10 пинов, на de1 только 4. Можно вкратце, что это за пины? Что сделать на de2 с незадействованными ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,865
    Благодарностей: 772
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    RGB [3:0] de1 нужно подать на [9:6] de2. Можно еще и на [5:2] (типа округление). А можно просто обнулить [5:0]. Т.к. на de2 "настоящий" видеоЦАП, в отличие от de1, то для его нормальной работы нужно задать еще 3 сигнала - клок, синхру и бланк. Для примера можно посмотреть мультиверсию вектора.
    Последний раз редактировалось ivagor; 23.01.2016 в 18:04.

  4. #3
    Activist
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    333
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно assigment`ы сразу приделать от свой борды?? Должно быть как то возможно...

    А то я правил вручную...


    Разбираюсь с мульверсией вектора..
    VGA_BLANC=1 VGA_SYNC=0.. биты [5:0] R,G,B =0 это понятно
    VGA_CLK=clkVGA.. который, в свою очередь, равен clk96=clkdiv[1]
    А где и как берётся clkdiv я пока найти не могу...

    reg [3:0] clkdiv;
    always @(posedge clk384) begin
    pal_phase <= pal_phase_next;
    clkdiv<=clkdiv+1;
    end
    То есть, получается, VGA_CLK, в два раза реже clk384?? по логике и названиям - в четыре должно быть.. Что я не понимаю..
    Ладно. Я пытаюсь понять - что это за сигнал и как аналогичный сигнал формировать для других проектов.. Этот сигнал всегда должен быть определённой частоты для ВГА?? или будет разным для разных компов?
    Последний раз редактировалось vazman; 23.01.2016 в 21:10.

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,865
    Благодарностей: 772
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По хорошему на видеоЦАП надо подавать пикселклок. Или в кратное число раз большую частоту (т.е. в векторе можно подать и clk96), хотя лучше все же именно пикселклок. На de2-115 версия цапа с максимальной частотой 140 МГц (но можно очень сильно "оверклокнуть"), скорее всего на de2 тоже.
    Последний раз редактировалось ivagor; 23.01.2016 в 21:08.

  6. Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:
    vazman (23.01.2016)

  7. #5
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,865
    Благодарностей: 772
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    То есть, получается, VGA_CLK, в два раза реже clk384?? по логике и названиям - в четыре должно быть..
    Да, в 4. Хотя в данном случае достаточно было бы и 24 МГц. Больше чем 24 нужно было для ТВ, но в этой мультиверсии, насколько помню, нормального ТВ для 115 и soc нет. Потом я сделал версию для 115 с нормальным ТВ-out, там вга клок 144 МГц.

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    Этот сигнал всегда должен быть определённой частоты для ВГА?? или будет разным для разных компов?
    Зависит от пикселклока конкретного компа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Больше чем 24 нужно было для ТВ
    Уточню - нужно было для цветного ТВ (композита и S-Video с пал-кодера), а для ч/б и 12 МГц бы хватило

  8. Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:
    vazman (24.01.2016)

  9. #6
    Activist
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    333
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как всё-таки вычислить пиксельклок?? Напрмер, Радио86РК. Как я понял - весь тактируется от clk50mhz
    Добавил
    assign VGA_BLANC = 1'b1;
    assign VGA_SYNC = 1'b0;
    assign VGA_CLK = clk50mhz;
    assign VGA_R[9:6] = VGA_R[3:0];
    assign VGA_G[9:6] = VGA_G[3:0];
    assign VGA_B[9:6] = VGA_B[3:0];
    и поменял вызов

    rk_video vid(.clk50mhz(clk50mhz), .hr(VGA_HS), .vr(VGA_VS), .cce(vid_cce),
    .r(VGA_R[3:0]), .g(VGA_G[3:0]), .b(VGA_B[3:0]), .line(vid_line), .ichar(vid_char),
    .vsp(vid_vsp), .lten(vid_lten), .rvv(vid_rvv) );

    Видео всё равно не работает.

  10. #7
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,865
    Благодарностей: 772
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vazman Посмотреть сообщение
    assign VGA_R[9:6] = VGA_R[3:0];
    assign VGA_G[9:6] = VGA_G[3:0];
    assign VGA_B[9:6] = VGA_B[3:0];
    это не надо, можно так:
    .r(VGA_R[9:6]), .g(VGA_G[9:6]), .b(VGA_B[9:6])

  11. #8
    Activist
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    г. Пушкино
    Сообщений
    333
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получилось запустить РК86 на de2. Спасибо за помощь. Плохо быть дураком.. Долго не мог догадаться, что новые сигналы, которых нет на de1(VGA_BLANС VGA_SYNC VGA_CLK), надо описать как выходы в главном модуле.. А ещё потом некоторое время не допетривал, что VGA_BLANС на самом деле VGA_BLANK
    Понемножку теперь постигаю verilog..

  12. #9
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,865
    Благодарностей: 772
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vazman, поздравляю! Кроме de1 еще хорошие источники для адаптаций reverse u8/9/10 (16 посложнее). Из того, что есть на "старых" reverse и нет на de1: орион и специалист mx. На 115 они адаптировались легко, орион и на de2 встанет без проблем, со специалистом mx наверно придется немного подумать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все конфигурации ретро-компов для Terasic Altera DE1
    от CodeMaster в разделе Для начинающих
    Ответов: 58
    Последнее: 26.06.2017, 22:23
  2. Портирование на Xilinx конфигураций компьютеров на ПЛИС
    от parsec в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 20
    Последнее: 01.04.2016, 20:11
  3. TS адаптация
    от Voxel в разделе Музыка
    Ответов: 202
    Последнее: 23.09.2010, 21:47
  4. Списки рекордов и адаптация TR-DOS.
    от drbars в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 23.12.2009, 01:42
  5. Адаптация текстового редактора
    от Raydac в разделе Софт
    Ответов: 1
    Последнее: 09.06.2008, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •