Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Моя игра " Диспетчер"

  1. #1
    Member
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Моя игра " Диспетчер"

    Доброго времени суток! Представляю на Ваш суд небольшую игру, плод моего творчества, за месяц изучения Ассемблера
    Я очень люблю головоломки и поэтому решил, "выстрелить" именно в этом жанре. Если вам эта игра моментами напомнит какую-то головоломку, то скорей всего так оно и есть) Протестировано на ZX-Spin и на планшете через эмуль USP.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	titul.jpg 
Просмотров:	419 
Размер:	22.7 Кб 
ID:	55927 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	titul2.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	21.2 Кб 
ID:	55926

    game.rar

    Прежде всего хочу сказать, что основной задачей было, именно попробовать, реально ли написать , что нибудь для нашего любимого спекки. Код конечно местами наверно "адовый", но для меня был важен результат))) Главное что получилось!!! В принципе кодить особо несложно. Единственное, художник во мне отсутствует, поэтому графика была главной траблой.

  2. Эти 22 пользователя(ей) поблагодарили megozavr за это полезное сообщение:
    ace210 (08.02.2016), Andrew771 (09.02.2016), Bedazzle (08.02.2016), DenisGrachev (27.05.2016), doorsfan (13.02.2016), Eagle (09.02.2016), Epsilon (08.02.2016), equinox (11.02.2016), Ewgeny7 (17.02.2016), Flast (10.02.2016), gurfunkel (11.02.2016), helcril (10.02.2016), Jimbo_77 (11.02.2016), Kakos_nonos (08.02.2016), kas29 (08.02.2016), Oleg N. Cher (11.04.2016), OMu4 (08.02.2016), Reobne (17.02.2016), Rindex (10.02.2016), Sergey (11.02.2016), tiboh (08.02.2016), ZX_NOVOSIB (09.02.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master Аватар для Bedazzle
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    568
    Благодарностей: 121
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробую сыну показать, вдруг проникнется.

  5. #3
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, игра оригинальная. Графа и звук не самое главное - в логических играх главное - задачи. А в целом для первого раза очень неплохо. Так держать!

    Играть Диспетчер онлайн: http://viva-games.ru/game/dispatcher
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  6. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Epsilon за это полезное сообщение:
    Ewgeny7 (17.02.2016), megozavr (09.02.2016), Sergey (11.02.2016)

  7. #4
    Master Аватар для kas29
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    630
    Благодарностей: 524
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо за игру!
    Своя копилка.. http://newgamezx.jimdo.com/
    ZX-Evo (rev. B); Aspect 128 AVR Spectrum; ZX Spectrum +2; Веста ИК-30; Сункар
    __________________________________________________ ___________________
    Если безобразие нельзя предотвратить - его нужно возглавить!

  8. #5
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Игра замечательная для дебюта! И срок написания классный - меньше 2х месяцев с нуля в асме. Я свою первую игру на асме мучал 1,5 года до первого вменяемого демо (ZXOOM).
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  9. #6
    Activist
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231
    Благодарностей: 83
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здорово, пара месяцев и весьма играбельная логика, спасибо большое! у меня маленькое замечание. Хочется курсор чтобы перемещался по полю свободно не упираясь в препятствия, отвлекает от думательного процесса!


    ... Хотя конечно такое управление курсором тоже по своему удобно... играю, пока не уверен в том что лучше


    Камазик можно загнать в вечный цикл (на 6 ом уровне.) когда он будет ездить от одной к другой стрелке и если не сохраняться до этого то игра "виснет" проверил на первом уровне по энетеру из вечного цикла выходит... на 6ом не захотело, играл в онлайн емуле.
    проверил на унрыле выходит из вечного цикла на 6м уровне.

    Чето затупил я всего лишь на 6-ом уровне... done. Сколько всего уровней? Хиден парт?
    Последний раз редактировалось Flast; 10.02.2016 в 22:28. Причина: продолжение тестинга игрулины.

  10. #7
    Member
    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    54
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо Всем за отзывы!

    Выход из вечного цикла в коде предусмотрен. Бывает, что с небольшой задержкой, но все равно выходит. Уровней немного -10, просто их придумывать оказалось для меня сложней, чем собственно кодить саму игру))) На самом деле, всех задумок реализовано наверно на 20%. В планах еще дозревают новые уровни с другими видами пейзажей, стрелок, аччивментами и т.д. За раз, все это, в любом случаем мне было не осилить, так что, вполне возможно придеться еще выпускать какой-нибудь Director's cut

  11. #8
    Activist
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    231
    Благодарностей: 83
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, создание игрового уровня это еще та задача, но мне нравится! Наверно в данном случае имеет смысл написать тулзу для генерации уровней и прохождение их за наиболее меньшее количество ходов.

  12. #9
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Flast, стареем? Нефига создавать фигню. Вот проходи игру от начала и до конца. Про версию с выбором уровней тут уже вроде говорилось. Она есть на VT.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  13. #10
    Activist Аватар для gurfunkel
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 138
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    megozavr, что-то на 8-м уровне, который я прошел, игра дальше не переходит на след. уровень. Происходит возврат к режиму редактирования. Пруф (стрелки не показываю, чтобы не спойлерить):

    Возможно, это глюк Спектакулятора, из-за того что загрузил сохраненку, а игру из архива, вобщем, незнаю.
    Но игра - огонь, спасибо!

    П.С. Вопрос решился установкой восьмой стрелки, т.е., я так понял, нужно использовать TOP стрелок, не больше и не меньше!
    Последний раз редактировалось gurfunkel; 11.02.2016 в 20:29.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 12:38
  3. Новая игра "Н.Л.О. II" от SG, то бишь от меня
    от SGO в разделе Творчество
    Ответов: 32
    Последнее: 16.07.2010, 18:19
  4. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •