Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 19 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 187

Тема: Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

  1. #1
    Master Аватар для bugsy
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Благодарностей: 10
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Стратегии реального времени на ZX-Spectrum

    за последние несколько лет было много попыток сделать RTS на спекке. был черный ворон, oil_demo, dune и другие. а теперь внимание вопрос:
    что вы можете сказать про RTS на спекке? чего не хватает? что не удобно? какие вообще пожелания? нужен ли вообще этот жанр?

    у меня вообще-то много вопросов, т.к. я работаю над супер-пупер-революционной-сетевой-стратегией-реального-времени на спекке. поэтому мне интересны все пожелания спекка-сообщества.
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    жанр нужен обязательно. основные пожелания:
    -внятный интерфейс (точное безглючное выделение юнитов, выборка по группам)
    -подача сюжета между уровнями (не просто "хан мамай развалил твои конюшни, отомсти!", а развернутый текст, возможно с иллюстрациями). Здесь еще встает вопрос: что лучше - придумать свой сюжет (сложно, но большой плюс) или перенести очередной варкрафт (проще, но не так захватывает).
    -GS саунд

  4. #3
    Member Аватар для Alpha
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вообще-то много вопросов, т.к. я работаю над супер-пупер-революционной-сетевой-стратегией-реального-времени на спекке.
    Громко сказано, главное - чтобы проект не сдох, как другие.
    чего не хватает?
    Опишу то, чего мне не нравиться в ЧВ:
    1. Max выборка войнов - 6. Хотелось бы поболее.
    2. Мини-карта вызывается по клавише, а хотелось бы, чтоб она вырисовывалась на игровом экране, и в цвете(как в дюне-3колор )
    3.Наземная сила, хотю воздушную и морскую, а также оборонные туррели(епт, что-то опять дюной пахнет )
    Если игра будет про средневековье, воздушные силы мона заменить на дракош или хз,что Оборонные туррели - на башни, в которые мона загонять лучников(арбалетчиков) или катапульты.
    4. Два вида ресурс - маловато. А какже еда, камень и т.п.?
    5. ИИ слабоват, даешь производительность, как у 4-ого пня
    6. Чистая 2д, хотю изометрию по типу Jackals.

    Также можно сделать как в СтарКрафте писюковом - ввести элементы РПГ (уровни у отдельных или у весх войнов). Хотелось бы не отдельные миссии, а компании, чтобы уровни у войнов переходили с миссии на миссию.
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

  5. #4
    Member Аватар для Producer
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    46
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Покажи, плз, скрины или дему.
    А пока нет даже первого - не о чем разговаривать.

    зы
    любят же спектрумисты шапкозакидательством заниматься

    а если ещё короче: юношеский максимализм налицо.
    ZX-SPECTRUM +2A (SCART cable)

  6. #5
    Master Аватар для Surfin_Bird
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    831
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сюжет! Чтобы не давал продохнуть и давал почву для споров и рассуждений (как в том же Warcraft 3).
    И мультики между уровнями для "вкусной" подачи оного.

    Хм... Ну и fps побольше бы

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    за последние несколько лет было много попыток сделать RTS на спекке. был черный ворон, oil_demo, dune и другие. а теперь внимание вопрос:
    что вы можете сказать про RTS на спекке? чего не хватает? что не удобно? какие вообще пожелания? нужен ли вообще этот жанр?

    у меня вообще-то много вопросов, т.к. я работаю над супер-пупер-революционной-сетевой-стратегией-реального-времени на спекке. поэтому мне интересны все пожелания спекка-сообщества.
    Здесь http://www.reinerstileset.4players.de:1059/englisch.htm можно скачать много графики, правда в основном изометрия и качество любительское, но если рисовать совсем не умеешь для конверсии потянет.

  8. #7
    Master Аватар для bugsy
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Благодарностей: 10
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alpha
    Громко сказано, главное - чтобы проект не сдох, как другие.
    будем держаться изо всех сил, просто этот проект мне очень интересен
    Цитата Сообщение от Alpha
    Опишу то, чего мне не нравиться в ЧВ:
    1. Max выборка войнов - 6. Хотелось бы поболее.
    у меня вообще нет ограничений
    Цитата Сообщение от Alpha
    2. Мини-карта вызывается по клавише, а хотелось бы, чтоб она вырисовывалась на игровом экране, и в цвете(как в дюне-3колор )
    видишь ли графика довольно крупная и панель будет совсем маленькая, и карту я как раз планировал в отдельном окне по клавише
    Цитата Сообщение от Alpha
    3.Наземная сила, хотю воздушную и морскую, а также оборонные туррели(епт, что-то опять дюной пахнет )
    Если игра будет про средневековье, воздушные силы мона заменить на дракош или хз,что Оборонные туррели - на башни, в которые мона загонять лучников(арбалетчиков) или катапульты.
    воздушных сил не будет вообще. а вот с туррелями ты угадал. солдаты будут в них залазить и постреливать.
    Цитата Сообщение от Alpha
    4. Два вида ресурс - маловато. А какже еда, камень и т.п.?
    ресурсов не будет вообще. кто быстрее солдат наделал тот и выиграл
    Цитата Сообщение от Alpha
    5. ИИ слабоват, даешь производительность, как у 4-ого пня
    будем над этим работать. первая демка будет. чисто сетевая т.е. компьютерного ИИ не будет. только игроки, только их интеллект
    Цитата Сообщение от Alpha
    6. Чистая 2д, хотю изометрию по типу Jackals.
    так и будет почти изометрия, но не по типу starcraft`a
    Цитата Сообщение от Alpha
    Также можно сделать как в СтарКрафте писюковом - ввести элементы РПГ (уровни у отдельных или у весх войнов). Хотелось бы не отдельные миссии, а компании, чтобы уровни у войнов переходили с миссии на миссию.
    этого к сожалению я не задумывал, хотя...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  9. #8
    Member Аватар для copperfeet
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    162
    Благодарностей: 49
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart
    Здесь http://www.reinerstileset.4players.de:1059/englisch.htm можно скачать много графики, правда в основном изометрия и качество любительское, но если рисовать совсем не умеешь для конверсии потянет.
    Изометрия там слегка левая. Мы все привыкли к соотношению ромба X:Y = 2:1 (~60 градусов), на крайняк 1:1 (45 градусов, для лохов :-), а на reinerstileset все спрайты отрендерены под совершенно непонятным углом. Так что использовать их - затруднительно.

  10. #9
    Member Аватар для copperfeet
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    162
    Благодарностей: 49
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    а вот с туррелями ты угадал. солдаты будут в них залазить и постреливать.
    Вот это правильный подход, уважаю!

  11. #10
    Member Аватар для Alpha
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Полысаево
    Сообщений
    48
    Благодарностей: 3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня вообще нет ограничений
    Зер Хут
    видишь ли графика довольно крупная и панель будет совсем маленькая, и карту я как раз планировал в отдельном окне по клавише

    воздушных сил не будет вообще.
    И какая же эта супер-стратегия без ВВС?
    -Видишь суслика?
    -Нет...
    -И я не вижу. Но он есть.©ДМБ
    --------------------------------
    Все мы вышли из спектрумного бейсика

Страница 1 из 19 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum в кармане
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 79
    Последнее: 15.12.2007, 20:14
  2. ZX FAQ в эхе ZX.SPECTRUM, неточность.
    от RomanRom2 в разделе Пресса
    Ответов: 10
    Последнее: 25.08.2005, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •