Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Нужен креативный художник для разработки игры

  1. #1
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    452
    Благодарностей: 492
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Нужен креативный художник для разработки игры

    Есть у меня одна идея - хочу перевыпустить игру свою "Sliders" под мобильник (iOS/Android) и под web. Соответственно, нужна будет совсем другая графика.

    Кто может/хочет поучаствовать в сием процессе в качестве художника?
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для mbojenov
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    384
    Благодарностей: 50
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в чем задача непосредственно заключается? если сделать рисунки спрайтов в доступном формате, то да, можно попробовать помочь.
    ZX Evolution

  4. #3
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    452
    Благодарностей: 492
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbojenov Посмотреть сообщение
    в чем задача непосредственно заключается? если сделать рисунки спрайтов в доступном формате, то да, можно попробовать помочь.
    Нужно сделать современную графику, спрайты героев игры, фоны, предметы и т.д. Я точно не знаю, но скорее всего будет правильно сохранить текущую "блочную" организацию игрового пространства - например, дом сложен из отдельных кирпичиков, земля тоже, лес насажен из одной и той же "ёлочки" и так далее. Так игровое окружение займёт намного меньше памяти. Другое дело, что разновидностей спрайтов нужно побольше, для разнообразия. Ну и полноцветные, конечно, без ограничений. Очень хотелось бы, чтобы статичные (сейчас) персонажи обрели какую-то жизнь, хотя бы минимальное шевеление
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  5. #4
    Activist Аватар для mbojenov
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    384
    Благодарностей: 50
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ок, давайте один игровой экран попробуем переделать в деталях, если понравится - продолжим?
    ZX Evolution

  6. #5
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    452
    Благодарностей: 492
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbojenov Посмотреть сообщение
    ок, давайте один игровой экран попробуем переделать в деталях, если понравится - продолжим?
    Супер, я как раз именно это хотел предложить, давайте!
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,948
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    Нужно сделать современную графику, спрайты героев игры, фоны, предметы и т.д. Я точно не знаю, но скорее всего будет правильно сохранить текущую "блочную" организацию игрового пространства - например, дом сложен из отдельных кирпичиков, земля тоже, лес насажен из одной и той же "ёлочки" и так далее. Так игровое окружение займёт намного меньше памяти.
    Разве сегодня память имеет значение? (в рамках iOS, Android)
    Поскольку графика взята из Dizzy, то может быть стоит посмотреть на его современную интерпритацию?
    (ремейки и неудавшийся проект Оливеров)

  8. #7
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    452
    Благодарностей: 492
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Разве сегодня память имеет значение? (в рамках iOS, Android)
    Поскольку графика взята из Dizzy, то может быть стоит посмотреть на его современную интерпритацию?
    (ремейки и неудавшийся проект Оливеров)
    Пожалуй, ты прав, нет смысла экономить память и делать кирпичики. Глянул игру https://www.youtube.com/watch?v=ycTRQ9iZA9A локации выглядят неплохо, но подкачала графика спрайтов, особенно самого Диззи. Это же пипец.

    Кстати, почему ты говоришь, что это неудавшийся проект?

    - - - Добавлено - - -

    Вот тут неплохая графа







    По крайней мере она выглядит симпатично. На больших экранах конечно будут квадратики - в этом проблема.
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  9. #8
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,235
    Благодарностей: 876
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потому что он не про Prince of the Yolkfolk (который в общем-то выпущен Кодемастерсами), а про неудавшийся проект Dizzy Returns: https://www.kickstarter.com/projects.../dizzy-returns
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #9
    Activist Аватар для pROF^4D
    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Благодарностей: 208
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Разве сегодня память имеет значение? (в рамках iOS, Android)
    Имеет и всегда так было, они же хранят твои файлы на своих серверах. Другое дело, что в маленьких проектах, это не критично. Максимальный размер загружаемого файла, на данный момент, в appstore - 4гб. В googleplay большой файл разбивается на несколько, но общий объем всех файлов точно такой же - 4Гб.

    + есть ограничение для пользователя, при работе последнего, в мобильных сетях (3/4g, LTE и тк).
    100Мб порог в appstore, хочешь скачать большего размера файл, подключайся к wifi. У "гугла" тоже подобное есть, правда не в курсе сколько именно сейчас, раньше 50Мб было.

  11. #10
    Activist Аватар для mbojenov
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    384
    Благодарностей: 50
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    перемена дня и ночи как в фантастик диззи предполагается?
    p/s - картинки нарисованы, обрабатываются пока....
    Последний раз редактировалось mbojenov; 08.03.2016 в 20:40.
    ZX Evolution

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Средства разработки для C64
    от andrews в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 0
    Последнее: 05.04.2010, 11:20
  2. Нужен звук для игры!
    от Jukov в разделе Музыка
    Ответов: 7
    Последнее: 03.10.2006, 19:10
  3. Ответов: 24
    Последнее: 03.07.2006, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •