Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Panama Joe. Запасной путь обхода.

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    31.03.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    19
    Благодарностей: 137
    Записей в дневнике
    3
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Panama Joe. Запасной путь обхода.

    Panama Joe. Запасной путь обхода.


    Об этой игре слышали многие. Играли тоже. Кто полностью проходил лабиринт Panama Joe, тот знает – налево пойдешь, клад найдешь. Направо пойдешь – терпение и время потеряешь. Если пойти вправо по лабиринту, то в конечном итоге, вы наткнетесь на экран, который будет как-бы бесконечно повторяться. В картах лабиринта, которые я нашел где-то в интернете, так и говорится, что он бесконечный. А так ли это на самом деле? А может все-таки какой-то тайный аварийный выход там есть? А что тогда там за ним?
    Если поверхностно ознакомиться с игрой, то видно, что процедура идентификации смежных экранов расположена по адресу 35698. Если не ошибаюсь, то работает она так:

    -------------------

    35698: LD B,03 ; количество циклов прохода для записи смежных экранов на 4 стороны (1+3)
    LD IY, (24833) ;ячейка размещения адреса вертикальных экранов сверху и снизу от текущего -1
    LD HL, 28796 ;начало ячеек для записи номеров экранов (лево-право-верх-низ)
    LD A, (24832) ;загружается номер текущего экрана
    DEC A ;вычитается и получается левый соседний экран
    LD (HL), A ;заносится в рабочую ячейку (28796)
    INC A
    INC A ;прибавляется 2 и получается номер правого экрана от действующего
    35714: INC HL ;переходим к следующей ячейке (точка входа в цикл)
    INC IY ;перейти к номеру вертикальных экранов (повторно после цикла)
    LD (HL), A ;записать правый/верхний/нижний экраны
    LD A, (IY+00) ;извлечь номер верхнего/нижнего экрана
    DJNZ 35714 ;повторить цикл 3 раза для записи всех значений на 4 стороны от текущего


    -------------------

    Таким образом, процедура формирует в ячейках:

    28796 – номер экрана слева от текущего
    28797 – номер экрана справа от текущего
    28798 – номер экрана сверху от текущего
    28799 – номер экрана снизу от текущего

    Зная это, давайте пройдем в левую сторону лабиринта, и остановимся перед зацикленным уровнем на предыдущем:


    Рис 1. Panama Joe. В шаге от аномального уровня.

    Мы видим, что дальше расположен тот самый загадочный уровень и его идентификационный номер 40. Попробуем в него войти:


    Рис 2. Первый аномальный зацикленный уровень.

    Мы видим, что ячейка, отвечающая за правый экран показывает, что за ним стоит следующий уровень под номером 41. Пройдите до противоположного прохода и загляните дальше. Вы окажетесь в следующем точно таком-же экране:


    Рис. 3. Panama Joe. 2-й повторившийся уровень.

    Как видим из рисунка, теперь номер будущего уровня установился 42, предыдущего 40, а текущего 41. Таким образом, проходя этот лабиринт снова и снова, номер экрана будет приращиваться, а графика лабиринта оставаться неизменной (о структуре уровней как-нибудь потом). Через какое-то время номер уровня справа станет 255, что будет пределом значения однобайтовой переменной. Как вы понимаете, после переполнения произойдет сброс обратно в 0.
    А что это за таинственный уровень 0, предлагаю проверить любителям игры. Для многих результат окажется неожиданным
    Кто желает попробовать, для начала включите игру с бесконечной жизнью. Дойдите и войдите, в так называемый «зацикленный» уровень, и через Debugger в ячейке 28797 (правого смежного экрана) поставьте значение 255. Пройдите текущий повторяющийся, и войдите в следующий такой-же уровень. Только при этом нельзя разбиваться, иначе придется выставить значение заново.
    Карта смежных экранов поменяется и теперь вы уже в 255 уровне. Предыдущим станет 254, а следующим обещает быть таинственный уровень номер 0. Осталось за малым - пройти несколько шагов вправо. Может там и есть выход на свободу из этого душного лабиринта? Но нет, там нолик, а уровень все тот-же. Зато следующим стоит уровень 1
    В последний раз пройдите этот экран, и ваши мучения в лабиринте окончатся достойно… ))))))))
    Вот такой эпический финал с сюрпризом может ожидать упорного геймера, который отважится пройти этот экран 218 раз подряд в правую сторону. Для сохранения интриги, что будет я пока не скажу, а ответ с результатом может опубликовать ниже любой желающий.
    Последний раз редактировалось Yuri80; 04.04.2016 в 22:14.

  2. Эти 13 пользователя(ей) поблагодарили Yuri80 за это полезное сообщение:
    abelenki (04.04.2016), ace210 (05.04.2016), creator (04.04.2016), Eagle (05.04.2016), helcril (05.04.2016), John North (26.04.2016), Oleg N. Cher (10.04.2016), Reobne (05.04.2016), Slider (05.04.2016), SoftLight (05.04.2016), Titus (05.04.2016), ZX_NOVOSIB (08.04.2016), проф (06.04.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    156
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже на обычный глюк, западники вообще любили выпускать глюкавые коммерческие игры, и продавать их английскому народу за хорошие деньги
    SOFTLAND FOREVER

  5. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,555
    Благодарностей: 3215
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Yuri80, будет время - посмотри ROM версии
    (они явно отличаются между собой и тем что на-кассете)

    как вариант ещё можно `выключить` гибель при падении с-высоты

    Последний раз редактировалось goodboy; 05.04.2016 в 20:17.

  6. #4
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    как вариант ещё можно `выключить` гибель при падении с-высоты
    Дохлый номер. Через несколько секунд, нахождения на заставочном-экране, персонаж "проваливается" сквозь пол, в "первый" игровой экран.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  7. #5
    Master
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    868
    Благодарностей: 595
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  8. #6
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    156
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну и все, тишина, кто ни будь покажет картинку этого таинственного нулевого уровня?
    SOFTLAND FOREVER

  9. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    * Felix *, "нулевой" уровень - это титульный экран. В который вы падаете сверху и разбиваетесь (в случае "бессмертия" этот процесс - зацикливается).
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  10. #8
    Member Аватар для * Felix *
    Регистрация
    06.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    156
    Благодарностей: 27
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    * Felix *, "нулевой" уровень - это титульный экран. В который вы падаете сверху и разбиваетесь (в случае "бессмертия" этот процесс - зацикливается).
    Так я подозревал, сенсации не получилось
    SOFTLAND FOREVER

  11. #9
    Activist
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    303
    Благодарностей: 53
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть возможность в самом начале падения отпрыгнуть назад в бесконечный экран
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  12. #10
    Veteran Аватар для TomCaT
    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,683
    Благодарностей: 219
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yuri80 Посмотреть сообщение
    Кто полностью проходил лабиринт Panama Joe, тот знает – налево пойдешь, клад найдешь. Направо пойдешь – терпение и время потеряешь.
    Кстати, так понимаю, имеется в виду не стартовый экран, а тот, что на первом скриншоте в теме? Потому что со стартового пройти к кладу можно и через левую, и через правую двери.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мой творческий путь
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 23
    Последнее: 28.10.2014, 22:17
  2. Ремейк Panama Joe
    от Kpa3 в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 19.08.2005, 04:19
  3. Ремейк Panama Joe
    от Kpa3 в разделе Разное
    Ответов: 11
    Последнее: 19.08.2005, 04:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •