Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Тема: Игры (квесты) где расположение предметов не статичное

  1. #1
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Игры (квесты) где расположение предметов не статичное

    Народ, я ищу (пытаюсь вспомнить) игры на ZX, где квестовые предметы лежат не на фиксированных местах, а меняют места от запуска к запуску (ну, скажем, в Knight Lore все предметы всякий раз разбрасываются где попало и их нужно искать).

    Какие игры аркадно-адвентурного типа (типа Диззи) вы помните с подобным "поведением" предметов?
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    260
    Благодарностей: 300
    Записей в дневнике
    11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По моему, в Oli and Lisa 3 (где машину собирать) части этой машины рандомно разбрасывались.

  4. Этот пользователь поблагодарил hippiman за это полезное сообщение:
    Epsilon (08.04.2016)

  5. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,456
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
    в Knight Lore все предметы всякий раз разбрасываются где попало и их нужно искать).
    там кажется 4ре фиксированных сценария.

    в SirFred тоже есть несколько вариантов

  6. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    Epsilon (08.04.2016)

  7. #4
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще какие есть плюсы и минусы с точки зрения играбельности, если предметы не лежат на "своих" задуманных местах, а каждый раз нужно их немного искать?
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  8. #5
    Master
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Украина, г. Днепропетровск
    Сообщений
    868
    Благодарностей: 595
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Epsilon, будет ли влиять это на цепь событий для прохождения или подразумевать несколько альтернативных веток развития сюжета? Твой вопрос как верхушка айсберга, а все что внизу, ты как автор должен сам "прочувствовать" теоретически/практически нужно ли это твоей игре. Все равно за тобой будет последнее слово.

  9. Этот пользователь поблагодарил yuriy за это полезное сообщение:
    Epsilon (08.04.2016)

  10. #6
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    260
    Благодарностей: 300
    Записей в дневнике
    11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    там кажется 4ре фиксированных сценария.

    в SirFred тоже есть несколько вариантов
    Вот что я думаю:

    С одной стороны это должно добавить реиграбильности. С другой стороны, рандомно разбросанные предметы сильно ограничивают возможные варианты построения игры.
    Что имею в виду. С рандомными предметаим размер карты не может быть очень большой т.к. каждую игру всю карту придётся обшаривать заново. (Н.р. попробуй пройти Saboteur, если ключевые точки будут менять своё положение.)
    По той же причине сложность должна быть ниже.
    И главное, сам игровой процесс в отрыве от решения загадок и поиска предметов должен быть интересным.
    Всё это сильно задирает минимальную планку качества геймплея, что усложняет жизнь разработчику.
    Последний раз редактировалось hippiman; 08.04.2016 в 19:15.

  11. #7
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    450
    Благодарностей: 491
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Вот что я думаю:

    С одной стороны это должно добавить реиграбильности. С другой стороны, рандомно разбросанные предметы сильно ограничивают возможные варианты построения игры.
    Что имею в виду. С рандомными предметаим размер карты не может быть очень большой т.к. каждую игру всю карту придётся обшаривать заново. (Н.р. попробуй пройти Saboteur, если ключевые точки будут менять своё положение.)
    По той же причине сложность должна быть ниже.
    И главное, сам игровой процесс в отрыве от решения загадок и поиска предметов должен быть интересным.
    Всё это сильно задирает минимальную планку качества геймплея, что усложняет жизнь разработчику.
    Ну разбросанные не по всей карте, а только в особых зонах, где геймплей подразумевает их нахождение. Например, предмет точно находится где-то внутри домика персонажа, вот только неизвестно - в каком шкафу. Например, если это сапоги, то без сапог нельзя выйти наружу, значит, они где-то в доме. Кроме того, можно предусмотреть несколько веток и подветок сюжетной линии. Т.е., например, если игрок нашёл сперва лампу, то он может сразу спуститься в подвал и найти там банку, а если сперва нашёл банку, то может набрать в неё мёд и по сюжету пройти через медведя, за которым лежит лампа.

    Идея в том, что каждый играющий по сути один раз играет в квест. Прошёл и забыл. Кроме того, если это статический квест, то он может пройти его и выложить всё прохождение, и другим будет уже неинтересно. А если рандомизировать положение вещей (и все пароли, которые нужно найти по сюжету и т.д.), то каждый будет играть по сути в свою собственную игру, прохождение которой нет смысла выкладывать в интернет - у других будет всё по-другому. Плюс есть мотивация пройти квест заново, потому что может сгенерироваться совершенно иная последовательность действий.

    Да, алгоритм должен будет проверять возможность прохождения игры с сгенерированным расположением предметов, но это в общем не слишком большая проблема.
    Последний раз редактировалось Epsilon; 08.04.2016 в 19:40.
    Мои "творения" ))
    http://viva-games.ru/publisher/epsilon

    ZX Spectrum forever

  12. #8
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    260
    Благодарностей: 300
    Записей в дневнике
    11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если так посмотреть, то для игрока одни плюсы. Но выдумать всё это будет сложнее и сильно сложнее протестировать все варианты.

  13. #9
    Activist
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    330
    Благодарностей: 290
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Квест с рандомным расположением это бред. Рандомизация возможно в побочных элементах геймплея. В том же кнайт лоре основное это преодоление препятствий, аркадные 3д головоломки, основа игры, посему предметы вторичны. В играх с лабиринтами враги рандомны, просто нечто мельтешащее. Если построить не просто рандомизатор расположения предметов, а что то типа генератора лабиринтов то это совсем другое дело, но не знаю есть ли нечто такое готовое.

  14. #10
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    260
    Благодарностей: 300
    Записей в дневнике
    11
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Квест с рандомным расположением это бред. Рандомизация возможно в побочных элементах геймплея. В том же кнайт лоре основное это преодоление препятствий, аркадные 3д головоломки, основа игры, посему предметы вторичны. В играх с лабиринтами враги рандомны, просто нечто мельтешащее. Если построить не просто рандомизатор расположения предметов, а что то типа генератора лабиринтов то это совсем другое дело, но не знаю есть ли нечто такое готовое.
    Если делать так, как предлагает Epsilon (часично меняется положение каких-то конкретных предметов), то совсем не бред, а нечто похожее на вариативность в нормальных crpg. Можно так пойти, а можно этак. Главное не переборщить с рандомностью.
    Лабиринты генерились у меня в Project ROBO, но это стрелялка, а не квест.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адвентюры, RPG и квесты
    от zxrat в разделе Игры
    Ответов: 20
    Последнее: 17.03.2015, 12:53
  2. Ответов: 0
    Последнее: 15.03.2015, 19:55
  3. Ищу игры
    от Daisy в разделе Игры
    Ответов: 11
    Последнее: 25.02.2010, 20:44
  4. Расположение секторов в TRD-образе
    от AlexBel в разделе Утилиты
    Ответов: 2
    Последнее: 02.09.2007, 18:21
  5. 2 игры
    от ZEman в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 07.06.2007, 13:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •