Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Режим мультиколор для Spectrum

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    22.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    492
    Благодарностей: 72
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Режим мультиколор для Spectrum

    Статья в Радиолюбителе 2002-5, хардварный мультиколор
    https://yadi.sk/i/Je9uKAj0ruF4a

    Привязка видеосигнала к уровню черного
    https://yadi.sk/i/GVgTh4d2ruFJi
    Последний раз редактировалось zx_; 22.05.2016 в 18:14.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для Cat_Alex/QRP
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    г. Рубцовск, Алтайский край
    Сообщений
    316
    Благодарностей: 20
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, буду изучать.
    Daewoo CPC-400 MSX-2, Ленинград-1, Пентагон-128, Datacom 286-turbo, Dendy Junior (Steepler)
    73 de UB9YUF Alex
    Ищу клавиатуру "Старт 9069"

    недорого куплю или приму в дар дискеты 5.25'

  4. #3
    Master Аватар для Бука
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    554
    Благодарностей: 795
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот вопрос. Аппаратный мультколор, 2 экрана и 512*192 были реализованы в 1983м в Timex.

    Доработка ULA не сложная, поздней не раз повторенная на "рассыпухе" в т.ч. у нас.

    Сложно ли было сделать аппаратный Гигаскрин с прозрачностью?

    Т.е. экран 0, штатный 256*192*15цветов по знакоместам. И экран 1, рисуемый поверху, у которого один цвет (лучше совпадающий с цветом бордюра) прозрачный.

    Такая вот замена спрайтам. Ессно съедающая 13,5кб - но дающая 102 (емнип) цвета на трехцветное знакоместо.

    Софтовый и аппаратный Гикаскрин были. Тут идея в том, что не нужно сменять покадрово или построчно экраны. Нужно чтобы ULA(или ессно схема) брала данные с двух экранов одновременно. То есть в два раза больше чем обычно.
    И возможен так же режим 512*192*15цв - удвоенный обычный.

    В штатном ULA берет данные в 2х местах ОЗУ - битмапе и атрибутах. В "обычных" Timex-расширенных так же в 2х местах, экр0 и экр1 для мультиколора/512*192моно.


    З.Ы. Ну уж совсем риторический вопрос "с какого ЛСД в 1985м в спек128 взяли только 2экр/AY, не прихватив мультиколор/512" я ессно не задаю.
    Последний раз редактировалось Бука; 23.05.2016 в 17:59.
    «Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
    Электроника МК-61, Psion series 5mx.

    Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее: 17.10.2013, 00:58
  2. Не понимаю, как работает мультиколор в игре
    от predatoralpha в разделе Графика
    Ответов: 25
    Последнее: 01.06.2012, 09:49
  3. Мультиколор. И с чем его едят.
    от Demige в разделе Изображение
    Ответов: 2
    Последнее: 31.01.2012, 16:11
  4. Отличия NES мультиколор
    от Juge (GodFather) в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2010, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •