Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Забытая игра - Империя

  1. #1
    Junior Аватар для eugk
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    г. Александров, Московская обл.
    Сообщений
    16
    Благодарностей: 9
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Забытая игра - Империя

    http://www.eugk.su/empire/


    EMPIRE
    THE WARGAME OF THE CENTURY
    Пошаговая стратегия, предшественник игры Цивилизация и Варлордc.

    Подробнее историю можно посмотреть на сайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Empire_(игра)

    Сайт создателя - Walter Bright http://www.classicempire.com здесь есть кое- какие ссылки на исходные тексты и готовые программы для PDP-10, PDP-11 RT11 PDP-11 RSX, DOS, Windows (некоторые ссылки нерабочие)

    Еще один сайт с исходниками http://github.com/DigitalMars/ для pdp-10, pdp-11 (rt-11), VMS (похоже, он что-то обновляет время от времени)

    Сайт с исходниками для VMS новых авторов http://www.catb.org/~esr/vms-empire/ репозитарий - http://thyrsus.com/gitweb/?p=vms-empire.git

    архивы DECUS для RSX.

    343042 и 356050

    Бинарник для VAX/VMS

    vax empire.zip

    ну и при желании можно найти кучу под DOS, Atari, Amiga, Apple

    вот несколько -

    empire-wargame-of-the-century_amiga_0apx.zip

    empire-wargame-of-the-century_dos.zip

    empire-wargame-of-the-century_c64_05zx.zip

    empire_-_wargame_of_the_century_interstel_atari.zip

    кое какие мануалы

    Empire - Wargame of the Century - Command Reference Card-ENG.rar





    Краткая инструкция для алфавитно-цифровых терминалов для RSX и VAX/VMS версии 4.

    Сначала вам дается один город и вы не видите всей карты, пока ее не исследуете.
    Карта представляет собой прямоугольник 600 * 1000 миль . Разрешение 10,
    поэтому на карте вы видите 60 * 100 на одном экране. Каждый экран (сектор) имеет свой номер, который указан на текущем экране.

    Карта состоит из моря которое отображается точками '.', Земля - плюсиками '+',
    Неконтролируемые города - звездочками '*', вражеские - 'X', и свои города - 'O'. Каждый игрок получает 1 ход за раунд (1 раунд = 1 день), ходы делаются
    для каждого юнита последовательно. ( В режиме редактирования можно изменять статус юнитов, замораживать пока какой нибудь враг не подойдет,
    посылать в каком либо направлении или к нужной координате. Например, автоматически перегонять самолеты из города в город или на авианосцы,
    или указать армиям грузиться на транспорт)
    Это удобно чтобы не следить за всей кучей юнитов.

    Во время ходов вам показывается нужный сектор ( экран) и миганием выделяется юнит, которым нужно ходить.

    Игра начинается тем что дается один город и вы должны выбрать что в нем будет производиться, обычно это армии, хотя они делают только один ход за раунд,
    но зато быстро производятся, если нужно исследовать местность можно делать самолеты - 4 хода за раунд, но они дольше производятся и их необходимо заправлять.
    Координатами на карте являются 4-значные числа. Первые две цифры строка,
    вторые две цифры -столбец.

    Юниты:

    Юнит

    Ваш

    Врага

    ходов

    удары

    цена

    макс кол-во

    ARMY (Армия)

    A

    a

    1

    1

    5(6)

    500

    FIGHTER (самолет)

    F

    f

    4

    1

    0(12)

    200

    DESTROYER (миноносец)

    D

    d

    2

    3

    20(24)

    200


    SUBMARINE (подлодка)

    S

    s

    2

    2

    25(30)

    200

    TRANSPORT (транспорт)

    T

    t

    2

    3

    30(36)

    100

    CRUISER (крейсер)

    R

    r

    2

    8

    50(60)

    100

    AIRCRAFT CARRIER (авианосец)

    C

    c

    2

    8

    60(72)

    100

    BATTLESHIP (броненосец)

    B

    b

    2

    12

    75(90)

    100



    Соответственно свои юниты - большими буквами - чужие - маленькими.
    Ходы - это количество ходов за один раунд
    Удары, - сколько ударов юнит может выдержать
    Стоимость - сколько раундов надо для изготовления, в скобках - сколько ходов за первый.
    Ну и максимальное количество - это сколько всего может быть этих юнитов.

    Описание Юнитов
    Армия: может двигаться только по суше. ТОЛЬКО ВОЙСКА могут захватить город. Oни
    имеют 50% вероятность сделать это. Атакующие свои города будут уничтожены.
    Войска могут быть помещены на транспорты и передвигаться на них. Нельзя атаковать
    корабли, но можно захватывать города или уничтожеть другие юниты на суше.
    За один раунд делают только один ход.
    Самолет: Может двигаться на суше и на море. Они двигаются 4 хода за один раунд.
    Необходимо заправляться через каждые 20 ходов. То есть их надо привести или в город или на авианосец.
    Будут сбиты над неконтролируемыми городами.

    Суда, общее: Все корабли могут перемещаться только по морю. Они двигаются два хода за
    за один раунд. Если подбиты, но не уничтожены - один ход. Суда могут также заходить в свой город и там ремонтироваться.

    Миноносец, самый быстрый в изготовлении, может защищать транспорты.

    Подлодка - наносит 3 повреждания за один удар - все остальные корабли только 1

    Транспорт - может перевозить по морю до 6 армий.

    Авианосец - может перевозить и заправлять до 8 самолетов, но меньше если он поврежден.

    Броненосец - типичный корабль выдерживает много ударов.



    Управление.
    Для RSX и VMS - Version 4.0. Отличается от версий для RT11, PC DOS, Windows,и платформ Amiga, Atari Apple II.
    Автоматические функции, которые можно назначить юнитам:

    Awake (разбудить) - отменяет автоматические функции (спать или двигаться)
    и переходит в режим ручного управления

    Sentry (заморозить) - юнит не будет опрашиваться и стоять на одном месте, пока не отменить или не подойдет вражеский юнит

    Direction (направление) - можно указать направление движения. Направление указывается клавишами движения вверх - вниз направо - налево или по диагоналям.
    Переходит в ручной режим если встречает врага или армия упирается в море или суда в берег ( временно, если сдвинуть юнит и будет возможность двигаться дальше перейдет снова в автоматический режим).
    Move (движение) - можно указать координаты куда должен автоматически переместиться юнит.
    Переходит в ручной режим если встречает врага или армия упирается в море или суда в берег (временно).
    Fill (заполниться, только для транспортов и авианосцев) - Спят пока не заполнятся армиями или самолетами.

    Random - (Случайное движение, только для армий) - армии двигаются случайно, если попадается враг - атакуют - если это не корабли, если транспорт залезают в транспорт и отменяют автодвижение.
    не атакуют свои войска, не уничтожаются если город окружен своими войсками.

    ORDERS MODE ( Для RSX и VMS)

    В RSX и VMS - после каждого хода переходит в режим приказов ( если не включен автоматический режим)

    клавиши управления

    A - включить автоматический режим. Переходит в ручной режим игры при нажатии клавиши O

    С - пропускаем ход

    H - показывает экран помощи

    J - переходит в режим редактирования EDIT MODE ( где можно посмотреть статистику каждого юнита, задать функции юнитам)

    M - заканчивает ход

    N - задать количество свободных ходов компьютеру

    P - перерисовать текущий экран

    R - показать номер хода

    S - очистить экран

    T - выгрузить в текстовый файл текущую исследованную карту.

    Q - закончить игру

    V - сохранить. Сохраняет в файл EMPIRE.DAT
    Movement mode
    Режим игры

    Движение задается клавишами

    QWE
    A D
    ZXC

    или
    789
    4 6
    123

    пробел - пропустить движение юнита в этом ходу

    команды:

    H - экран помощи

    J - перейти в режим EDIT

    G - перевести транспорт или авианосец в режим ожидания заполнения армиями или самолетами

    I - указать направление движения юниту
    с помощью клавиш движения

    K - разбудить, для транспорта и авианосца - все войска на них просыпаются

    L - Указать направление движения самолета из города - нажать клавишу направление после L

    O - Отменить авто ходы. После завершения раунда переходит в режим приказов ORDER MODE

    P - Перерисовать экран

    R - Для армий - автоматически будет двигаться случайно

    S - спать

    ? - покажет информацию об юните


    2016

    - - - Добавлено - - -

    Реально можно поиграть у Form на telnet rsx.pdp-11.org.ru

    Я сам играл в RT11 на ДВК, на Амиге и на VAX, первый раз играл в RSX11m 4.1 PDP-11/40 в 85 примерно году

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А при чём тут Спектрум?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  4. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  5. #3
    Junior Аватар для eugk
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    г. Александров, Московская обл.
    Сообщений
    16
    Благодарностей: 9
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А при чём тут Спектрум?
    Вот причем, у меня есть +2 хотел бы на нем запустить, Есть ли для спектрума, ну и у вас есть достаточно юзеров, которым интересны и другие платформы
    Я еще молодой юзер спектрумов, ну не успел в 90х, сейчас хочу наверстать, вопросов много.
    Я читаю ваш форум уже лет 5 как минимум, и примерно знаю всех, как и на призраке... И вообще практически знаю всех, кто собирает старые компьютеры.
    Последний раз редактировалось eugk; 08.06.2016 в 15:15.

  6. #4
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugk Посмотреть сообщение
    Вот причем, у меня есть +2 хотел бы на нем запустить
    На +2 не выйдет. Да и есть только демо-версия - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0012835

    На ум похожее приходит вот эта, но она тоже не пойдёт на +2 - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0012914

    У обоих игр формат TRD, а это диск.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  8. #5
    Junior Аватар для eugk
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    г. Александров, Московская обл.
    Сообщений
    16
    Благодарностей: 9
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    На +2 не выйдет. Да и есть только демо-версия - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0012835

    На ум похожее приходит вот эта, но она тоже не пойдёт на +2 - http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0012914

    У обоих игр формат TRD, а это диск.
    А реально +3 от +2
    отличается только способом ввода? Кстати - реально намучился пытаться на разные магнитофоны, чтобы записать на ленту, чтоб прочиталось с компа... Сохраняешь на магнитофонный привод, скажем программку, читается отлично, с любых магов нихрена не читается свистит -но не читается, пришлось купить на алибабе Car Мз3 привод, начало загружаться с компа... Еще проблема - есть джойстики с 2 кнопками вроде от синклера - но работает только верхняя кнопка и джойстик вверх причем на неизвестном и quickshot1? Может от атари 125 пойдет?

  9. #6
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eugk Посмотреть сообщение
    А реально +3 от +2
    отличается только способом ввода?
    На +2 кассеты, на +3 дискеты (причём у оригинала 3", хотя можно сделать и 3.5"). Но это не TRD-формат. Эти игры сделаны у нас, и работают с TR-Dos. А это только наши клоны.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  11. #7
    Veteran Аватар для creator
    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,392
    Благодарностей: 886
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Эти игры сделаны у нас, и работают с TR-Dos. А это только наши клоны.
    Такое впечатление что ты только сегодня проснулся — Контроллер BDI для фирменного Sinclair ZX-Spectrum.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

  12. Этот пользователь поблагодарил creator за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  13. #8
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    creator, Last Battle разве пойдёт? Помню говорили там про защиту какую-то.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  14. Этот пользователь поблагодарил Rindex за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  15. #9
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Last Battle разве пойдёт? Помню говорили там про защиту какую-то.
    там не защита, а скорее вирус - порча каталога (если на дискете есть другие программы)
    а вообще на-фирме запустить trd конечно можно, но результат может быть плачевным.
    вот к-примеру ЧёрныйВорон на 128/+2



    регистр I в `медленной` памяти и как следствие `снег` на-экране

  16. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    eugk (08.06.2016)

  17. #10
    Junior Аватар для eugk
    Регистрация
    16.03.2016
    Адрес
    г. Александров, Московская обл.
    Сообщений
    16
    Благодарностей: 9
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я для Commodore 64 нашел, там вроде сторона а и сторона б, в формате D64, но не знаю, насколько он совместим с спектрумом

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что за игра?
    от Sergei Frolov в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 17
    Последнее: 09.04.2015, 21:48
  2. Игра Run Away
    от jerri в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 31.10.2012, 14:04
  3. Ответов: 3
    Последнее: 13.12.2010, 19:38
  4. "Забытая Легенда" jrpg
    от Schafft в разделе Игры
    Ответов: 43
    Последнее: 15.03.2006, 20:24
  5. help! игра
    от KiN0 в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 3
    Последнее: 21.09.2005, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •