Важная информация

User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79

Тема: Эмуляция вычтехники на МПК К1801 в MAME/MESS

  1. #31
    Veteran Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    1,109
    Благодарностей: 1328
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЗдОрово, но что-то странный размер картинки -- 623 x 298.
    Экран УКНЦ -- 640 x 288.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,075
    Благодарностей: 986
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    ЗдОрово, но что-то странный размер картинки -- 623 x 298.
    Экран УКНЦ -- 640 x 288.
    А откуда такой размер? У меня первая картинка 640 x 288, а вторая 640 x 306. У обеих картинок ошибка - сверху 18 линий, которые невидимы и относятся к обратному ходу луча по кадру.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    дальше надо писать вп1-128/вп1-097, пригодится и для двк тоже.
    Побыстрее написать интерфейс кассеты ПЗУ, а там что-то с неё и погонять можно.

  4. #33
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Благодарностей: 431
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    640x306, да. лишние 18 строк отрежу потом

    Пока пытаюсь прикрутить IDE по-быстрому, по ходу пьесы сортируя информацию по УКНЦ -- как водится, ее много, но разбросана широко.

  5. #34
    Guru
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    2,075
    Благодарностей: 986
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    Пока пытаюсь прикрутить IDE по-быстрому
    Ну к контроллеру IDE всё равно надо кассету ПЗУ. Да и управление ПЗУ на контроллере IDE немного отличается. Там ПЗУ активируется только по сигналам CE0 и CE3, на CE1 и CE2 не реагирует.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    по ходу пьесы сортируя информацию по УКНЦ -- как водится, ее много, но разбросана широко.
    Да, это точно. Нормальной систематизации вроде никто не делал. Много есть у hobot-а в его хламничке, на emuverse перенесли листинги ПЗУ с комментариями и описание ячеек памяти ПП.

  6. #35
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Благодарностей: 431
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полноценно ПЗУ подключить (с учетом контроллера IDE и переключения банков) -- надо повозиться (описать небольшую шину), пока что лень, поэтому будет хак

    Сначала думал обойтись виртуальным диском HD:, но пока он не работает (так же, как было с МС1201) -- хотя по трассировке видно, что rt-11 грузится:



    EDIT: Причина оказалась проста -- не до конца портировал уже работающий код эмуляции DL11 (генерация прерываний).
    Последний раз редактировалось shattered; 05.09.2016 в 23:09.

  7. #36
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Благодарностей: 431
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заработали некоторые игры


  8. Этот пользователь поблагодарил shattered за это полезное сообщение:
    Titus (10.09.2016)

  9. #37
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,319
    Благодарностей: 3585
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Даешь правильное соотношение сторон!)

  10. #38
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Благодарностей: 431
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При работе оно правильное (4:3), только на скриншотах 1:1.

    Любопытно, можно ли применить регистр ловушки для симуляции raster interrupts -- т.е. сработает ли он на обращение от контроллера графики?

  11. #39
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,319
    Благодарностей: 3585
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    При работе оно правильное (4:3), только на скриншотах 1:1.

    Любопытно, можно ли применить регистр ловушки для симуляции raster interrupts -- т.е. сработает ли он на обращение от контроллера графики?
    Нет, не 4:3. Это соотношение сторон монитора 4:3, а пропорции точек совсем иные.

    А зачем такие лишние прерывания, если есть кадровые прерывания? Или ты хочешь еще и строчные сделать?

  12. #40
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Благодарностей: 431
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока не знаю, зачем Насмотрелся кина про демосцену C64 и задумался о вечном:


Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пожелания и планы по эмулятору MESS
    от shattered в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 57
    Последнее: 02.08.2017, 22:14
  2. Free ROM distribution with MAME
    от micko в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1
    Последнее: 10.03.2016, 13:07
  3. Эмуляция AY/YM
    от mungo в разделе Эмуляторы
    Ответов: 18
    Последнее: 22.03.2013, 06:14
  4. Dumping project & MESS bug tracker
    от shattered в разделе Разное
    Ответов: 17
    Последнее: 16.09.2012, 15:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •