Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: неправильный размер

  1. #1
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию неправильный размер

    в очередной раз уже сталкиваюсь с такой проблемой и не могу понять в чём тут дело.
    на плёнке была запись одной программы.
    при списывании её в образ получился файл размером 6366, списывал несколько раз - получался один и тот-же размер, так-что думаю мусорных байтов в конце нет.
    позже я данный файл сохранил в виде образа памяти *.SNA и добавил туда немного кода.

    да, программка написана на бейсике.
    потом я всё это сохранил из эмулятора (ZX SPIN) в виде TAP файла.

    каково-же было моё удивление когда я увидел размер получившегося файла.
    он стал размером 6321.

    какого ???
    я же не удалял информацию, а наоборот добавлял.
    как это возможно, куда делись 45 байт, кто может объяснить ?

    во вложении архив содержащий 2 файла
    1 - оригинал 6366 размер
    2 - изменённый 6321 размер

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    значит значения различных переменных как-бы накапливаются и тоже сохраняются вместе записью, я правильно понял ?
    просто удивляло такое, добавляешь что-то в программу а размер выходит ещё меньше чем у прошлой версии.

    а нельзя как-то просмотреть значения таких переменных ?

  4. #3
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftLight, большое спасибо за объяснения !

  5. #4
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне ещё интересно, какого максимального размера можно добиться на бейсике.

    SoftLight, вижу ты раньше скачивал мой архивчик с моими играми и программами
    в некоторых из них например (trion 2, S.l.B, космос) дело доходило до того что у меня на спектруме заканчивалась память и я в попытке дописать программу подчищал даже текст в print at находящийся.
    а надо было наверно просто очистить данные с помощью clear.

  6. #5
    Veteran Аватар для ZEman
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,806
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня в trion 2 получился размер 39626 (это только сама бейсик программа), но в памяти ещё в довесок сидел шрифт из art studio, без него думаю больше бы получилось.

  7. #6
    Master
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    545
    Благодарностей: 270
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    ZX-Editor вот так их расписывает:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zx basic variables.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	57669  
    Последний раз редактировалось Reobne; 27.07.2016 в 04:45. Причина: Неправильный размер и тип картинки.

  8. Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:
    ZEman (26.07.2016)

  9. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    какого максимального размера можно добиться на бейсике.
    "Снизу" данные в памяти растут от области системных переменных (tr-dos\microdrive), к непосредственно бейсик программе, завершая ее областью данных бейсик программы (глобальных, числовых и строковых преременных, значений циклов и массивов). "Сверху", это граничено значением RAMTOP, и состоянием машинного стека.

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    дело доходило до того что у меня на спектруме заканчивалась память
    CLEAR не поможет, если бейсик-программе нехватает свободного места в области между переменными и RAMTOP. Т.к. при работе, недостающая память снова будет занята ими.
    Стоит использовать методы сокращения записи числовых значений и прочую "оптимизацию" занимаемой памяти.
    В ряде случаев, переменные программы хранятся и загружаются вместе с ней, а в самом листинге нет явного обьявления переменных. Только обращение к ним.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Килобайт 35 наверное может быть доступно по идее.
    Любая редактируемая строка, тоже должна где-то храниться, как и выполняемая в теущий момент (стек, все дела...). Так, что самими средствами интерпритатора всю память, использовать врятли получится.
    Правда, есть "технология", позволяющая записывать самозапускающиеся файлы, которые грузятся от экранной области (или чуть ниже) и до конца памяти, что в теории затрудняло их копирование.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Увеличить размер PDF вложений
    от tnt23 в разделе Форум
    Ответов: 30
    Последнее: 01.08.2012, 06:20
  2. Ответов: 4
    Последнее: 05.05.2012, 20:39
  3. Звук в Pentagon v.2.2 неправильный
    от AAA в разделе Звук
    Ответов: 16
    Последнее: 14.03.2008, 22:21
  4. Ответов: 15
    Последнее: 17.08.2006, 15:05
  5. Ограничение на размер картинки!
    от CHRV в разделе Форум
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2005, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •