Важная информация
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: online-emulator (JS/HTML)

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Благодарностей: 8

    По умолчанию online-emulator (JS/HTML)

    Всем привет.

    Лет 15-18 назад я написал свой первый эмулятор на asm'е под dos (его выкладывал Сергей на своем сайте)

    Где-то лет 7 назад я написал свой первый эмулятор на JS. Он мало где работал, жутко тормозил и мало чего умел.
    Года три назад я сделал, как мне кажется, неплохой эмулятор Корвета, но почему-то все не мог собраться и показать свою работу общественности. Решил, что надо дописать мануал, допилить всё, что можно, а потом уже презентовать. Но как-то всё не складывается "закончить всё": то времени не хватает, то запала. Поэтому я решил, что лучше показать недоделанную работу, чем не показать совсем.

    Эмулятор можно открыть по ссылке http://pk8020.z-chat.ru/emulator/, вот небольшая дока, как этим пользоваться (писал для своих друзей из школьной эпохи): http://pk8020.z-chat.ru/readme.txt
    Если ваш браузер плохо справляется и тормозит, можно попробовать открыть ссылку http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~gui=no — она откроет эмулятор с отключенным GUI, это добавит производительности, но лишит всех предоставляемых этим gui возможностей. http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~gu...display=simple — дополнительно может повысить производительность за счет подключения более простого рендера.

    Вы можете зарегистрироваться, это не даёт никаких бонусов: весь функционал системы доступен и без регистрации, но это даёт вам место на серваке (3,2 Мб по дефолту). Если у вас есть желание делиться образами KDI с другими (а у меня есть желание привести их архив в какой-то удобный веб-интерфейс с поиском и каталогизацией), пишите мне ЛС в этом форуме с указанием логина, под которым вы зарегились, я вам выделю любую квоту.

    Готов отвечать на любые вопросы, открывать интерфейсы (если вдруг будут желающие помочь с разработкой), могу просто принимать лайки и критику
    Последний раз редактировалось bars_z; 21.08.2016 в 16:26.

  2. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили bars_z за это полезное сообщение:
    BYTEMAN (16.09.2016), marinovsoft (20.08.2016), Oleg N. Cher (20.08.2016), Serebriakov (07.09.2016), svofski (05.11.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2

    По умолчанию

    http://pk8020.narod.ru/s2-download-emother.html

    http://pk8020.narod.ru/Files/emuls/emulator.zip
    Это эмулятор появился у меня совсем недавно, его прислал мне автор в мае 2004г.
    Автора зовут Вадимом
    написан в 1999 на 386 асме под ДОС. Есть утиль для его конфигурирования, и нормальная дока, интересные идеи которые надо бы мне реализовать ;-)
    правда к сожалению не работает под WInXP, под win98 пускаеться.
    сильно не ковырял, надо будет это сделать.
    Выкладываю с разрешения автора.
    Для запуска можно использовать DosBOX
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY

  5. #3
    Member Аватар для Serebriakov
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    110
    Благодарностей: 76
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сказать, что это круто - ничего не сказать! В полкУ эмуляторов прибыло! =)
    Автору - БЛАГОДАРНОСТЬ!
    Вопрос, пока один: планируется ли со временем open-source?
    Не уверен, что помогу с разработкой, но полистать исходники было бы интересно.
    Цитата Сообщение от bars_z Посмотреть сообщение
    а у меня есть желание привести их архив в какой-то удобный веб-интерфейс с поиском и каталогизацией
    Давно есть подобное желание, дошли бы у вас руки.
    ---
    Потестировал эмулятор:

    1) F12+F1 - никакую справку не открывает.

    2) Так сложилось, что на моей клавиатуре физически нет кнопки "[Menu]/[▤]" для "(◯)/(Fix|ФИКС)".
    Поэтому в "Кладе" стрелять влево я не могу. Да и вообще, не логично ли повесить бинд клавиши ФИКС на CapsLock?
    А то выходит, что стрелять вправо - левый Alt, стрелять влево - правый Menu.
    Или вообще сделать бинды настраиваемыми - все-таки, есть еще Маки и джойстики.
    Вполне можно пройти тот же "Клад" во встроенном браузере PlayStation 4 с джойстика.

    Так же в этот пункт добавлю необходимость опции "совмещенной" с "5" кнопки "вниз", для того же "Клада" и других игр.
    Т.е. когда мы нажимаем Down на обычной клавиатуре, нажимаются и Down, и 5 (так было сделано в VirtualKorvet).
    Тогда в "Кладе", персонаж начнет спускаться по лесенкам без цифровой клавиатуры.

    3) Нужна кнопка, которая открывает ваш текстовый файлик readme.txt или другая подсказка как открыть справку (как по-другому догадаться о F12+F1)?

    4) Необходима возможность убирать экранный CRT-фильтр (пока можно убрать изменив масштаб страницы в хроме), но лучше кнопку или настройку.

    Так же, хотелось-бы:

    5) Кнопку доступа в "эксплорер", сейчас не очевидно, что нужно войти в аккаунт и нажать на адрес.
    Так же, в "эксплорере" не хватает множественного выделения файлов.

    6) Возможность скачивать образы с сервера целой папкой в виде zip-архива, пакуемого на ходу.

    7) Экранная корвет-клавиатура, наподобие этой:




    Может, в подобном дизайне (это клавиатура от УНКЦ):
    (кликабельно)


    8) Другие палитры, кроме цветной, зеленой, ч/б и сепии. Либо окошко с возможностью сделать свою палитру.
    Поглядел ради интереса loader.js, забавно, что цвета в новом эмуляторе не совпадают с цветами в старом
    Насчет палитр я еще отпишусь позже - у меня собралась небольшая коллекция - есть из чего выбирать.
    А вообще, можно сделать более точную палитру с настройкой яркости, контрастности и т.п.,
    заглянув в исходники эмулятора Сергея Ерохина.
    Если я правильно помню, он там сильно заморочился с точностью формирования палитры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VirtualKorvet.png 
Просмотров:	228 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	58202   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VirtualKorvetKeyboard1.png 
Просмотров:	231 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	58203   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VirtualKorvetKeyboard2.png 
Просмотров:	226 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	58204   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	UKNCkeyboard.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	23.2 Кб 
ID:	58205  
    Последний раз редактировалось Serebriakov; 11.09.2016 в 15:04.

  6. #4
    Junior
    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    5
    Благодарностей: 8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    Сказать, что это круто - ничего не сказать! В полкУ эмуляторов прибыло! =)
    Автору - БЛАГОДАРНОСТЬ!
    Спасибо


    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    Вопрос, пока один: планируется ли со временем open-source?
    Не уверен, что помогу с разработкой, но полистать исходники было бы интересно.
    Пока что я ничего конкретного не планирую, разработка велась в фоновом неторопливом режиме исключительно для того, чтобы самому иногда предаваться ностальгии и без планов его где-то публиковать. Чуть больше года назад натолкнулся на этот форум и группу ВК и решил поделиться с сообществом, однако за целый год не продвинулся никуда, навалилось много работы и времени на эту свою игрушку не осталось совсем, даже мануал не смог осилить. Поэтому решил представить эмулятор в том состоянии, в каком он пребывает последний год, т. к. не могу пока предположить, когда смогу им вновь заняться.


    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    1) F12+F1 - никакую справку не открывает.
    Руки так и не дошли. Когда писался этот текстовый файлик, я как раз только за него взялся и думалось, что это реализуется быстро. Т. к. никакого мануала пока нет, f12+f1 пока отключено.

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    2) Так сложилось, что на моей клавиатуре физически нет кнопки "[Menu]/[▤]" для "(◯)/(Fix|ФИКС)".
    Поэтому в "Кладе" стрелять влево я не могу. Да и вообще, не логично ли повесить бинд клавиши ФИКС на CapsLock?
    А то выходит, что стрелять вправо - левый Alt, стрелять влево - правый Menu.
    Или вообще сделать бинды настраиваемыми - все-таки, есть еще Маки и джойстики.
    Вполне можно пройти тот же "Клад" во встроенном браузере PlayStation 4 с джойстика.
    Так же в этот пункт добавлю необходимость опции "совмещенной" с "5" кнопки "вниз", для того же "Клада" и других игр.
    Т.е. когда мы нажимаем Down на обычной клавиатуре, нажимаются и Down, и 5 (так было сделано в VirtualKorvet).
    Тогда в "Кладе", персонаж начнет спускаться по лесенкам без цифровой клавиатуры.
    Об отсутствии кнопки Menu на клавиатуре, признаться, я не задумывался и данная кнопка показалась мне в свое время единственной возможной альтернативой, т. к. все остальные клавиши в нижнем ряду заняты другими функциями, а виндошную кнопку Start (между Ctrl и Alt слева) на JS полноценно перехватить и отменить ее действие по умолчанию невозможно. Caps Lock же мне не кажется более удобной заменой Menu, кроме того на этапе разработки драйвера клавиатуры мыслилось приспособить Caps Lock и Num Lock для переключения соответствующих режимов в эмулируемой среде без передачи нажатий этих клавиш в порты, но по каким-то причинам от этой идеи я отказался.
    Что же касается именно Клада, то в этой игре есть пункт меню "Клавиатура", где можно переопределить кнопки по умолчанию, чем я обычно и пользуюсь, когда сажусь в нее поиграть и там переопределяю кнопку вниз и выстрелы (левый — Ctrl, правый — Alt): и никаких проблем не чувствую
    В целом же, драйвер клавиатуры использует набор таблиц соответствий клавиш в зависимости от регистров и системных переменных бейсика/ОС и достаточно легко перенастраивается. Все описанные вами проблемы решаются настройкой этих таблиц под свои нужды, однако в настоящий момент они неразрешимы по очевидной причине: кроме монтирования образов никаких других интерфейсов конфигурирования эмуля я так и не реализовал. И эта задача (конфигурирование всего, что можно сконфигурировать) — самая приоритетная в данном проекте.

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    3) Нужна кнопка, которая открывает ваш текстовый файлик readme.txt или другая подсказка как открыть справку (как по-другому догадаться о F12+F1)?
    Если бы мануал был бы написан, на панели появилась бы кнопка [?], но из-за его отсутствия её там нет Файлик со справкой, как я писал в топике, был написан на коленке для друзей, которым я это показывал и, к счастью, вообще выжил и не потерялся. Его я сюда прицепил исключительно для того, чтобы у всех, кто видит это впервые, было хоть какое-то представление о том, как с этим работать. На полноценную доку эта писулька совершенно не тянет и поэтому я не считаю, что её нужно включать в систему.

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    4) Необходима возможность убирать экранный CRT-фильтр (пока можно убрать изменив масштаб страницы в хроме), но лучше кнопку или настройку.
    Чуть выше я прокомментировал, что конфигуратора нет и что его остро не хватает в целом. Прямо сейчас можно открыть эмулятор с рендером, не использующим никаких эффектов, по ссылке http://pk8020.z-chat.ru/emulator/~drv-display=simple -- мне жутко не нравится замыленность этой картинки, поэтому дефолтный тот, что эмулирует обратный ход луча на высоком разрешении.

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    5) Кнопку доступа в "эксплорер", сейчас не очевидно, что нужно войти в аккаунт и нажать на адрес.
    Так же, в "эксплорере" не хватает множественного выделения файлов.
    В обзор файлов можно попасть и другим неочевидным (увы) способом: F12+F5. Я еще раз соглашусь с тем, что интерфейс вышел не самый удачный и очевидный и на мой взгляд он в целом требует переработки и переосмысления. Но прямо сейчас я, к сожалению, могу лишь предложить использовать то, что есть: по крайней мере до конца 2016-го года я вряд ли смогу что-то изменить в плане юзабилити.
    Что касается множественного выбора файлов, то эту возможность пришлось в свое время отключить, когда появилась возможность драг-н-дропа файлов между эмулятором и рабочим столом пользователя: только хром позволяет принять от рабочего стола несколько файлов, но ни один браузер не даст выгрузить из браузера более одного файла. Т. к. api в этой подсистеме общее, пришлось выключить мультивыбор полностью (на время разрешения данной проблемы, которое тоже затянулось надолго).

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    6) Возможность скачивать образы с сервера целой папкой в виде zip-архива, пакуемого на ходу.
    В интерфейсе эмулятора задуман полноценный файл-менеджер с двумя панелями и весь из себя Norton/Total-Commander, но, как и многое задуманное, он совершенно не готов к публичному использованию. Тот обзор файлов, который есть сейчас, изначально реализован исключительно как контекстный диалог открытия/сохранения файла и не должен был поддерживать никаких файловых операций. Они были добавлены туда как временная и быстрая альтернатива полноценному файл-менеджеру. Очень надеюсь, что он у меня однажды все-таки появится

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    7) Экранная корвет-клавиатура, наподобие этой:
    Об экранной клавиатуре я думал и даже реализовывал в прошлой версии системы, но исключил ее полностью, т. к. посчитал ее совершенно бесполезной и ненужной штукой. Если сможете убедить меня в её востребованности, то поставлю в todo-лист

    Цитата Сообщение от Serebriakov Посмотреть сообщение
    8) Другие палитры, кроме цветной, зеленой, ч/б и сепии. Либо окошко с возможностью сделать свою палитру.
    Поглядел ради интереса loader.js, забавно, что цвета в новом эмуляторе не совпадают с цветами в старом
    Насчет палитр я еще отпишусь позже - у меня собралась небольшая коллекция - есть из чего выбирать.
    А вообще, можно сделать более точную палитру с настройкой яркости, контрастности и т.п.,
    заглянув в исходники эмулятора Сергея Ерохина.
    Если я правильно помню, он там сильно заморочился с точностью формирования палитры.
    Как вы могли увидеть в исходниках, настройка и добавление палитр -- дело весьма нехитрое, нужен лишь тот же нереализованный до сих пор конфигуратор системы
    Насчет совпадений или несовпадений: этот эмулятор я писал без оглядки на другие системы и реализации, исключительно по своей памяти и опыту работы с корветом. О построении базовой цветной палитры ничего рассказать не могу, она была выстроена уже много лет назад и я не помню, как именно пришел к ней (но исканий было немало). Ч/б-палитра -- простой градиент серого от rgb(0,0,0) до rgb(ff,ff,ff) -- именно так отображали 16 цветов наши школьные ч/б мониторы, Ч/з-палитра -- та же ч/б с приглушенными каналами R и B, сепия -- по моим субъективным ощущениям именно так выглядела картинка на РМП в нашей школе =)
    Если вы считаете, что этих палитр недостаточно, присылайте свои, добавим в релиз без проблем =)


    И спасибо за ваш отзыв, Павел!

  7. Этот пользователь поблагодарил bars_z за это полезное сообщение:
    Serebriakov (16.09.2016)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RT-11 online
    от form в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 8
    Последнее: 03.02.2012, 14:36
  2. Elite -> EVE-online
    от antey в разделе Игры
    Ответов: 42
    Последнее: 20.03.2007, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •