Важная информация
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Активные. Лучшие.

  1. #1
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,533
    Благодарностей: 841

    Red face Активные. Лучшие.

    Привет
    Я заметил, что очень мало из нас знает, кто действительно двигает сцену, кто производит новьё.
    Кто не постит, не флудит, а разрабатывает. Нечто новое – игры, демы, особенное ПО.

    О них я и хочу рассказать.
    Я буду рассказывать постепенно, каждый пост будет посвящён определённому человеку. В одном посте это обьять невозможно.
    Кто-то из них – мой друг. Кто-то – знаком по переписке, и информации о нём – меньше.
    О тех, с которые есть, но не знаком – увы, ничего не скажу.
    Только личные восприятия, и не судите строго.

    А хочу рассказать о классных. И да, ребят. Это – моё мнение.

    А, пожалуй, начну я…
    С Ник-О.

    N1k-O.
    Олег. Молодой, интересный, весёлый парень.
    Работает в чём-то довольно юридическом, живёт в большой по современным меркам семье, детки, всё это Но при этом уже, пожалуй, больше десятка лет – участвует.
    Олег всегда с интересом наблюдает за развитием демосцены и всегда в поиске – что нового сейчас разрабатывается. Причём – с главной идеей – помочь с музыкой, фиксом демы.
    За эти года парниша увидел и поучаствовал в огромном количестве различных дем, но продолжает поиск. И делает.
    Последнее, значимое для спектрума от Олега – это музыка для дем, которые заняли первое и второе место на СС 2016. Обе демы были озвучены ним. И озвучены каждая по своему хорошо.


    Интересным подходом к работе у ник-о является такая особенность как таймлайн.
    Олежа всегда просит документ, по которому пишет музыку. Раскадровку со временем прохождения эффекта. Это упрощает и показывает общее течение демы, дема уже обретает общий смысл. Но, при этом, с ним можно всегда сработаться и по другому

    «ДАЙ СТИЛЬ. Дай послушать что тебе надо»

    И Олег пишет. У нас были проекты где Олег выступал корректором визуала под музыку, всё фиксилось визуально под звук, запланированный в треке, причём за минуты до дедлайна %)
    Самое приятное – что он абсолютно не конфликтен и даже в сложное время – всегда всё успевает. Я отлично запомнил момент, когда Ник-О писал музыку среди ночи для демо Unshored, периодически засыпая, просыпаясь и дописывая дальше

    Медалью для этого великолепного человека служит признание его трека для демы SYNCHRONIZATION, как одного из лучших в 2015м году по версии 4sceners.de (ищем здесь 1. олдскул демо года, 2. демотрек года), причём в этой пятерке были РС демо от Conspiracy, которые являются бесспорными лидерами на общей современной сцене демо.

    Кроме спектрума, Ник-О пишет музыку для РС игр, всё наработанное выкладывает на саундклоуд, растит деток и вообще счастлив в жизни.
    И я желаю ему счастья



    - - - - - -

    Sq, skrju. Многим знакомо это название.
    Десятилетие производства особенного рода дем.
    Mother, PRECALCULATED, Jaundice, чёрт, Why?!
    Sq не писал код, убивающий сложностью реализации. Sq писал демы, поражающие смыслом.
    Все предыдущие работы Sq – это погружение в ощущения. В чувствство.

    Да, это нойз, это чёрнобелое кино, это стихи, это ощущение.
    И это – особенно.
    Но при этом — Sq — это кодер thesuper. просто посмотрите на демо этой группы

    Саша – молодой парень из питера, который творит идею слогом.
    При гуманитарном образовании Саша пришёл в последнее время к 3д на спектруме, что меня особенно поразило. И его демо стало гораздо обширнее, мощнее – с подачей идеи и мощной, сильной реализацией.
    Я знаю, что разработка демо для СС 2015 у Саши заняла несколько месяцев. Несколько месяцев, полностью занятых кодом, идеями, а не семьёй и работой. Это впечатляет.
    А самое клевое – что при этом, в разработке участвовала большая компания – Diver,Introspec, Psndcj. Компания друзей – частей в трекмо было ооочень много, и примерно треть — создана друзьями. Но во всём демо – чувствуется рука Саши. Как основного демодизайнера.
    Демо проводит по очень чутким струнам души. Оно очень нежно, но при этом – очень мощно.
    Это – стиль skrju. И это – невозможно повторить.
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 13.09.2016 в 14:08.

  2. Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили Hacker VBI за это полезное сообщение:
    Alex Rider (16.09.2016), AndyD (16.09.2016), cherkasy (27.09.2016), Cooper (19.09.2016), creator (13.09.2016), shuran33 (13.09.2016), Sinner (15.09.2016), Titus (14.09.2016), Viktor2312 (26.09.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,533
    Благодарностей: 841

    По умолчанию

    Не могу не написать о нём, об этом величайшем человеке, который так сильно, и так косвенно при этом, воздействовал на всю сцену сразу.

    а начну я просто. очень просто.
    Робус — гений.

    Роба я знаю очень давно, с 96го года. Потом был большой перерыв. И мы снова встретились лично.
    Самое удивительное — это то что он говорит. А он говорит невероятные вещи.«Вов, дига в 44100 на 128к. Вов, распаковка во время фулскрин эффекта. Вов, пока эффект лабает, плеер депачит в псг под твой эффеккт…
    Вов, несколько сот тактов под воспроизведение АУ в нужном тебе месте экрана… „

    Чёрт, Роб, я не верил. Слушая подобное — верить я не мог.
    Но, чёрт побери, это он делает.

    Первое впечатление моё от рассказов Робуса — блин, ну как, ну не возможно, ну что ты говорилшь…
    Роб улыбается И Роб рассказывает КАК.

    И тут я ощущаю его просветлённость в коде. Он в этом всемогущ.
    И я, как простой кодер, просто пытаюсь понять образ его мышления. И это сложно.Какой-то другой уровень. Просветлён, что-же…


    Робус работает разработчиком устройств. Он в компании пишет/создаёт вещи для учёта прохождения газа на транспортных частках, для управления мышцами людей — дабы помочь восстановить их во время болезни, да много чего. И это всё — микроэлектронные девайсы. Платы, прошивки, всё сразу…

    Когда мы снова встретились пару лет назад, роб горел идеей сделать демо, которое будет работать ВЕЗДЕ. Оно должно было называться Синхронизация. Как связь для всей демосцены — выпустить демо для кучи платформ — где не запустишь — везде отрабатывает своя часть

    Гигантская идея, для гигантского ума. Увы, я слишком прост для того что бы помочь ВСЁ сделать, и помогал сделать только то что могу.
    Синхра была очень хороша. И в основном — благодаря усилиям Робуса. Я писал эффекты, Роб докидывал свои, переписывал мои (!!!), придумывал переходы, связки, собирал всё в кучу. И помогала ему в этом его любимая жена — Mellona
    Великолепная 8бит художница, как 6912, так и 8бит вообще!



    … А собирал он всё потому что юзал только свои тулзы.
    Роб работает в основном с теми тулзами, которые он написал для себя.
    Ибо:
    Есть компилятор ASAM, написанный Роб-ом. Со встроеным виртуальной системой, которая выдаёт кол-во тактов, оптимизирует расположение в памяти, пакует, депачит, грузит, прочее…

    И есть AY редактор MASON, написанный Роб-ом. Который и позволяет своему плееру работать как в режиме ТС, так и быть ПСГ плеером, распределять время выполненя по фрейму
    И есть пачка тулзов, написанных Роб-ом, пусть и не доступных нашему обществу.

    Спасибо Робу, я очень многое узнал. И много чего научился.
    И я жду его нового пришествия на спектруме, ещё более крутого.

    Вернусь к тому, почему он “косвенно» касался сцены. Роб много общался со сценой, пока не почувствовал что нужно не убеждать а делать.
    И вот тогда его работы начали восприниматься ещё более жестоко для кодеров. и там — топ. высота. загрань.

    для творца важно мнение зрителей. но важнее — его внутреннее состояние.

    PS. В OSCOSS Rob заюзал схему защиты, которую он тогда юзал на работе.
    2013й год, парни. Защита использовалась для того, что бы спрятать СКРЫТЫЕ части в OSCOSS.
    Обнаружены было только 4. Роб говорит что их больше в 3 раза. Варианты для ввода при старте: ААА, VNN… Все ведут на свои части с отдельным плеером с другой музыкой.
    При этом то же самое касается Синхры. Есть возможность увидеть другой эффект. Надо только что-то нажать в деме…
    А я там, в этом коде — просто теряюсь

    «Не бросай то, что священно для тебя»
    Ссылка на полную статью
    Последний раз редактировалось Hacker VBI; 27.09.2016 в 10:53.

  5. Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Hacker VBI за это полезное сообщение:
    AndyD (26.09.2016), cherkasy (27.09.2016), Cooper (27.09.2016), creator (26.09.2016), doorsfan (27.09.2016), Ewgeny7 (29.09.2016), mastermind (03.10.2016), sergey_rgb (06.10.2016), solegstar (07.10.2016), Viktor2312 (26.09.2016)

  6. #3
    Junior Аватар для sergey_rgb
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    28
    Благодарностей: 11

    По умолчанию

    Подтверждаю-Rob F-великий человек!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. AMIGA 500/600 лучшие демы
    от AAA в разделе Amiga
    Ответов: 60
    Последнее: 25.02.2015, 16:35
  2. Лучшие игры на Atari XE. Ваш top-10.
    от freedomhack в разделе Atari
    Ответов: 19
    Последнее: 16.11.2010, 02:09
  3. Лучшие редакторы графики для C64
    от Surfin_Bird в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 45
    Последнее: 01.10.2010, 14:55
  4. Активные пользователи
    от Striker в разделе Форум
    Ответов: 14
    Последнее: 02.03.2007, 17:19
  5. Лучшие заставки к играм
    от goodboy в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 05.07.2006, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •