Важная информация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Разработка hardcore игр

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    ст. Каневская, Краснодарский край
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 1

    По умолчанию Разработка hardcore игр

    Добрый день уважаемые любители спектрума!
    Хочу поделиться с вами своими мыслями, я собираюсь разрабатывать хардкорные сетевые игры (в т.ч. и ММО) и поэтому надеюсь что здесь появляется та часть аудитории на которую я рассчитываю, ведь как и вы я начинал с zx-spectrum, а там были по настоящему hardcore игры.
    К сожалению на данном этапе развития с полного нуля я еще не овладел в достаточной мере всеми необходимыми инструментами для работы, но кое что,думаю, уже получается.
    Мой первый проект доступен тут http://4ugui.com (там есть ссылки на ютуб канал и ролики игр, можно не устанавливая понять суть игр).
    Я все разрабатываю в одиночку. Игры бесплатные, без рекламы и без внутриигровых покупок. Уже приступил к некоторым другим проектам, можно ознакомиться опять же на моем сайте.

    Пишу серверную часть под Linux на c++/ клиентскую на c# unity
    Ориентируюсь на игры коротко сессионные, чтобы можно было обыграть друг друга за 3-5 минут, т.к. в нашем возрасте 30+ времени не так много, хотелось бы еще услышать пожелания аудитории в плане, какие игры предпочитаете и сколько готовы на это потратить времени, возможно что не интересны "нагибаторские" игры(друг против друга), а интересны игры с сюжетами типа квест, сообщайте все что думаете.
    В общем кто зайдет поделитесь своими впечатлениями и пожеланиями.
    Коротко о моем представлении куда двигаться и чего я добиваюсь можно почитать тут http://stopgame.ru/users/profile/4ugui/topics
    Спасибо.

    Добавил новый проект. Называется GoRTS
    Это игра стратегия в реальном времени, очень напоминает игру Го, принцып тот же захватить и удержать как можно больше территории.
    Скачать ПК версию или для мобильника с андроид тут: 4ugui.com
    Главные фичи:
    - простое управление
    - режим сетевой игры через локальную сеть и интернет
    - статистика по лучшим игрокам на сайте 4ugui.com
    - времени требуется очень мало, одна партия 9х9 займет примерно от 2-5 мин.
    - поддерживает 2 режима скорости
    - интерфейс можно настроить как хочется, окна перетаскиваются, доска увеличивается/уменьшается зумом, все это запоминается
    Видео: https://www.youtube.com/watch?v=wUWL_LSOea8
    Последний раз редактировалось 4ugui; 31.10.2016 в 15:11. Причина: добавился проект
    Indie multiplayer game developer
    http://4ugui.com

  2. Этот пользователь поблагодарил 4ugui за это полезное сообщение:
    Reobne (04.10.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,336
    Благодарностей: 427

    По умолчанию

    Было бы круто увидеть сетевую ММО на спеке. Можно стрелялку сетевую типо DOOM 2D. Или вы писать собираетесь для PC?

  5. #3
    Junior
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    ст. Каневская, Краснодарский край
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 1

    По умолчанию

    Да собирался для ПК и телефонов, спекки это ностальгия, но ММО у меня будет явно в стиле спекки по графике т.к. нарисовать сам что то лучше вряд ли смогу
    Indie multiplayer game developer
    http://4ugui.com

  6. #4
    Member
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    г. Рыбинск
    Сообщений
    72
    Благодарностей: 30

    По умолчанию

    Нагибаторство - зло. Пример танки. Никакой радости, одни нагибаторы. А серверную часть на с++ - это разработка по хардкору. Я вот в части серверов пришел к Erlang/Elixir, там можно хайлоадить эффективно.

  7. #5
    Moderator Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3,795
    Благодарностей: 518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Можно стрелялку сетевую типо DOOM 2D
    Цитата Сообщение от 4ugui Посмотреть сообщение
    но ММО у меня будет явно в стиле спекки по графике т.к. нарисовать сам что то лучше вряд ли смогу
    Counter-Strike: Dizzy vs Exolon?
    Рыцарь ордена Хламовников

  8. #6
    Junior
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    ст. Каневская, Краснодарский край
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Counter-Strike: Dizzy vs Exolon?
    Да было бы прикольно, только блин еще авторские права вмешиваются и увы нельзя использовать все что хочется

    Цитата Сообщение от UA3MQJ Посмотреть сообщение
    Нагибаторство - зло. Пример танки. Никакой радости, одни нагибаторы. А серверную часть на с++ - это разработка по хардкору. Я вот в части серверов пришел к Erlang/Elixir, там можно хайлоадить эффективно.
    Насколько мне известно ММО все скатываются в читерство мимикрируя под сопливую аудиторию и такни один из самых ярких примеров. Про языки могу сказать что каждый язык хорош для своих целей, но суть такова что языки это надстройки над машинным кодом, наиболее приближенные это ассемблер и С, все остальные, а тем более с управляемым кодом типа c# ява и Erlang/Elixir это такая надстройка над надстройками, что про производительность оставит желать лучшего, конечно если вы кодите в конторе которая не обделена финансовыми ресурсами и может арендовать любую инфраструктуру или купить собственные площадки серверов, то понятное дело вам имеет смысл ими пользоваться, для инди увы все сложнее.
    Indie multiplayer game developer
    http://4ugui.com

  9. #7

    По умолчанию

    Что такое hardcore игры в твоем понимании?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #8
    Member
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    г. Рыбинск
    Сообщений
    72
    Благодарностей: 30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ugui Посмотреть сообщение
    ...Erlang/Elixir это такая надстройка над надстройками, что про производительность оставит желать лучшего...
    Это утверждение основано на личном практическом опыте или это так, сферические размышления в вакууме?

    [offtop]Надо, пожалуй, бросать это дело - делиться авторитетным мнением, знаниями и опытом. Каждый сам должен пройти через поля с граблями, иначе никак. [/offtop]

  11. #9
    Junior
    Регистрация
    01.10.2016
    Адрес
    ст. Каневская, Краснодарский край
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Что такое hardcore игры в твоем понимании?
    Хардкорные значит сложные, требующие от играющего концентрации, быстроты реакции и хорошего "чтения" процесса геймплея. Примеры diablo 2, lineage 2 до 4-х хроник включительно это из rpg. Из аркад это практически все спектрумовские типа Green beret, stormlord, exolon и так далее, да вообще весь спектрум сплошной хардкор

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от UA3MQJ Посмотреть сообщение
    Это утверждение основано на личном практическом опыте или это так, сферические размышления в вакууме?

    [offtop]Надо, пожалуй, бросать это дело - делиться авторитетным мнением, знаниями и опытом. Каждый сам должен пройти через поля с граблями, иначе никак. [/offtop]
    Конечно на личном. Я понимаю некоторе негодование, но мы же не будем холиварить верно?, вы тестировали на одноядерном облачном linux сервере (средняя цена 300 руб) ваши сервера, сколько пользователей они тянут без заикания? 100? 1000?
    Последний раз редактировалось 4ugui; 07.10.2016 в 23:25.
    Indie multiplayer game developer
    http://4ugui.com

  12. #10
    Member
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    г. Рыбинск
    Сообщений
    72
    Благодарностей: 30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 4ugui Посмотреть сообщение
    мы же не будем холиварить верно?
    Тогда пожелаю удачи вам и вашему проекту в этом не легком, но интересном деле - инди разработчика.

  13. Этот пользователь поблагодарил UA3MQJ за это полезное сообщение:
    4ugui (07.10.2016)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка игр для C64
    от Aprisobal в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 6
    Последнее: 01.08.2015, 06:55
  2. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 13:03
  3. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 20:13
  4. Мой hardcore
    от retroid в разделе Творчество
    Ответов: 0
    Последнее: 16.05.2008, 13:08
  5. Knejerk - Gabber Hardcore (начинал со Спекки)
    от retroid в разделе Музыка
    Ответов: 1
    Последнее: 09.05.2008, 00:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •