Важная информация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Новый принцип обсуждения новых принципов устранения клешинга

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,637
    Благодарностей: 913

    Wink Новый принцип обсуждения новых принципов устранения клешинга

    Сорри за ироничную тему, но... Я чот не смог осилить ни одной темы про победу над клешингом на ZX. И никто не смог осилить ни одного принципа победы над клешингом. Есть где-нить свет в конце тоннеля?
    В общем, есть универсальный и безумно сложный, но реальный рецепт создания такого девайса. По шагам и с ролями. Навеяно театральностью соседней бурной темы про клешинг.


    Акт первый. Начало.
    Дествующие лица: Вдохновитель, Безликое Сообщество.


    Вдохновитель: У меня есть суперский, офигенный принцип устранения клешинга, который позволит заменой одного байта убрать клешинг в Dizzy, а заменой двух байтов - раскрасить Elite и залить планеты текстурами.


    Безликое Соощество: Говно! Все надо делать не так! Принцип может придумать любой дурак, но это никто ни никогда даже в эмуляторе не поддержит, не говоря уж о разработке игр! Игры придется переписать заново. 6912 рулит всегда. Это не Спектрум.


    Акт второй. Пруф.
    Действующие лица: Вдохновитель, Заинтересовавшийся Эмуляторописатель, Безликое Сообщество


    Вдохновитель: Господа, есть кто способный сделать поддержку моего принципа в эмуляторе? Только в более-менее популярном эмуляторе с нормальным отладчиком? Нет, нет, пиксельные шейдеры сделаем во второй версии. Подробности откликнувшимся.


    Безликое Сообщество: Все нормальные эмуляторописатели уже давно забросили Спектрум или ушли на другие ресурсы. Никого не осталось. Забудь. Всем лень. Чтобы заинтересовать эмуляторописателя, ему надо платить $3000 в день, арифметика простая. Только Кикстартер, но ты там ничего не соберешь. Перестань болтать ерундой!


    (пауза длинной в годы)


    Заинтересовавшийся Эмуляторописатель: пойдем в личку, расскажешь.


    (пауза длинной в годы, заморозка и реинкарнация проекта, смена эмуляторописателя, поколений ЭВМ и спектрумистов)


    Вдохновитель: Вот! А вы не верили! Здесь (ссылка) можно скачать эмулятор с поддержкой режима устранений клешинга, вот образ, который печатает из BASIC'а трехцветный квадрат в знакоместе и спрайт диззика со спектрумовской радугой.


    Безликое Сообщество: Говно! Все надо было делать не так, порты не те, принцип - отстой, ни один вменяемый человек подобное бы не предложил. Мы всегда знали, что в эмуляторе-то поддержать - раз плюнуть, но не будет ни одной игры, в которой это будет поддержано, не говоря уж о реальной железке. Игры проще переписать заново. 6912 рулит всегда. Это не Спектрум.


    Заинтересовавшийся Эмуляторописатель: пойду повешусь.


    Акт третий. Невозможное возможно!
    Действующие лица: Вдохновитель, Безликое Сообщество, Заинтересовавшийся Игрописатель.


    Вдохновитель: Господа, есть кто способный делать поддержку моего принципа в игре? Есть эмулятор с поддержкой, пара примеров и кое-какая документация! Только в более-менее популярной игре, которую все знают, желательно с исходниками или простой, но с адским клешингом? Нет-нет, не в моей любимой %gamename%, там много кода, графики и на форуме о ней знают 2 человека. Подробности откликнувшимся.


    Безликое Сообщество: Все нормальные игрописатели уже давно забросили Спектрум или ушли на другие ресурсы. Никого не осталось. Забудь. Всем лень. Чтобы заинтересовать игрописателя, ему надо платить $3000 в день, арифметика простая. Только Кикстартер, но ты там ничего не соберешь. Перестань болтать ерундой!


    (пауза длинной в годы)


    Заинтересовавшийся Игрописатель: пойдем в личку, расскажешь.


    (пауза длинной в годы, заморозка и реинкарнация проекта, смена игрописателя, графики, логики, музыки, имени автора и названия игры)


    Вдохновитель: Вот! А вы не верили! Здесь (ссылка) можно скачать переделанную игру с поддержкой режима устранений клешинга, вот тут исповедь Игрописателя, можно переделать любую игру за секунды!


    Безликое Сообщество: Говно! Все надо было делать не так и не с этой игрой. Мы всегда знали, что одну-то игру реально сделать, но никогда больше не будет ни одной переделанной игры, не говоря уж о рабочей железке! Игры проще переписать заново. Вы испортили весь дух любимой игры, она не такая, как раньше, в нее просто невозможно играть! Она стала быстрее, красивее, и без багов! Это ни в какие ворота не лезет! Это не Спектрум.


    Заинтересовавшийся Игрописатель: пойду повешусь.


    Акт четвертый. А вы не верили!
    Действующие лица: Вдохновитель, Безликое Сообщество, Заинтересовавшийся Железячник.


    Вдохновитель: Господа, есть кто способный делать поддержку моего принципа в железе? Есть эмулятор, документация режима, игра для отладки. Только давайте сделаем в ZXBus для любого Спектрума, без излишне дорогих и редких деталей, повторяемое. Нет, не на Core-i7. Подробности откликнувшимся.


    Безликое Сообщество: Все нормальные железячники уже давно забросили Спектрум или ушли на другие ресурсы. Никого не осталось. Забудь. Всем лень. Чтобы заинтересовать железячника, ему надо платить $3000 в день, арифметика простая. Только Кикстартер, но ты там ничего не соберешь. Перестань болтать ерундой!


    (пауза длинной в годы)


    Заинтересовавшийся Железячник: пойдем в личку, расскажешь.


    (пауза длинной в годы, заморозка и реинкарнация проекта, смена железячника, технологий производства микросхем, планеты обитания и формы существования Человечества)


    Вдохновитель: Вот! А вы не верили! Здесь (ссылка) можно заказать железку с поддержкой режима устранений клешинга, вот тут герберы, прошивка и документация, вот тут переделанная игра, можно ставить и наслаждаться!


    Безликое Сообщество: Говно! Все надо было делать не так и не на этой аппаратной базе. Мы всегда знали, что железку-то наваять сейчас просто, это вам не 90-е, но эту железку никто и никогда не купит, так и будет один прототип, а заказанные платы разъест плесень! Игры проще переписать заново. Реализацию нельзя прошить в ZXEvo, это же надо разбирать компьютер чтобы ее поставить. Решение, заранее обреченное на забвение. Современные пользователи будут не способны ее установить, вы о них подумали?


    Заинтересовавшийся Железячник: пойду повешусь.


    Эпилог. Пичаль.
    Шли годы... Поскольку для переделки игр надо было освоить лишь кнопку включения Спектрума, количество адаптированнх игр для него перевалило за количество вообще когда-либо выпущенных игр. Заинтересовавшийся Сборщик Плат стал премиум-партнерами китайских производителей плат из-за уникального объема заказов. Вдохновитель искал команду для реализации очередного расширения, способного вдохнуть в Спектрум новую жизнь - аппаратных пиксельных шейдеров. Безликое Сообщество пережило раскол с отмиранием нежизнеспособной части на предмет "Эта плата - не Спектрум, 6912 - наше все", и все так же на протяжении 1000 страниц обсуждает новый принцип устранения ступенек в огибающей AY. Разумеется, наш "новый принцип" давно уже считается тривиальным, очевидно реализованным с кучей косяков, недоработок и без заделов на будущее, несмотря на выход 10 версий с новыми фичами и тонн софта под них. Заслуги создателей забыты. Вдохновителя все так же считают кремлевский мечтателем и, раузмеется, его заслуг никто и не приметил. Зато все по 10 раз припомнили, что он ничего нового не придумал: именно они годы назад первыми высказали похожую идею, им просто не повезло быть услышанными. Заинтересованные Эмуляторописатель, Игродел и Железячник не повесились, но, вопреки своим планам умереть со Спектрумом в обнимку, под градом критики и говна ушли с форума, Спектрума и родной страны на всякий случай. Все вернулось на круги своя...
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 06.10.2016 в 11:24.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extrme + NeoGS.

  2. Эти 11 пользователя(ей) поблагодарили Alex Rider за это полезное сообщение:
    AzAtom (02.12.2016), helcril (06.10.2016), James DiGreze (25.12.2016), Ovvnex (05.10.2016), Reobne (06.10.2016), solegstar (06.10.2016), svofski (06.10.2016), Trol73 (06.10.2016), UA3MQJ (06.10.2016), zebest (06.10.2016), Бука (22.12.2016)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Activist Аватар для Ovvnex
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    г. Курск
    Сообщений
    344
    Благодарностей: 110
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    Alex Rider, восхохотамше под лавкою.
    И это ещё за кадром осталось тлетворное влияние магии на незащищенное сознание матерого спектрумиста!

  5. #3
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    2,751
    Благодарностей: 552

    По умолчанию

    Да, кстати, совершенно не раскрыта тема о взаимодействии клэшинга и магической магии, и о их влиянии на нравственную нравственность индивидуума.
    _

  6. #4
    Veteran Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,999
    Благодарностей: 188
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    креатиф говно! "длиной в годы" пишется с одной "н"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,637
    Благодарностей: 913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Да, кстати, совершенно не раскрыта тема о взаимодействии клэшинга и магической магии, и о их влиянии на нравственную нравственность индивидуума.
    А чо, это тоже обсуждали? Я давно уже ниасилил это тред.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    креатиф говно! "длиной в годы" пишется с одной "н"
    Пойду повешусь.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extrme + NeoGS.

  8. #6
    Veteran Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    1,891
    Благодарностей: 343

    По умолчанию

    Первый пост ниасилил таккак многа букаф.
    А за название темы 5+

  9. #7
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,637
    Благодарностей: 913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Первый пост ниасилил таккак многа букаф.
    Да там легкий контент, поржать, а не загрузиться. Петросянство, в общем.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extrme + NeoGS.

  10. #8
    Member
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    г. Рыбинск
    Сообщений
    114
    Благодарностей: 49

    По умолчанию

    Я прям чувствую, как сэкономил тонну времени, прочитав первый пост, вместо исходной темы. Спасибо.
    Осталось дать ссыль на такой же лаконичный пост, где вся суть

  11. #9
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,645
    Благодарностей: 2017

    По умолчанию

    За вычетом не раскрытой темы "этических норм" - весьма точно отражает суть темы-первоисточника. Вангую, финал, ожидает примерно такой же.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  12. #10
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,637
    Благодарностей: 913

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UA3MQJ Посмотреть сообщение
    Я прям чувствую, как сэкономил тонну времени, прочитав первый пост, вместо исходной темы. Спасибо.
    Осталось дать ссыль на такой же лаконичный пост, где вся суть
    Не, вы не понели!
    Там долго обсуждаются концепции в том числе в разрезе этических норм и, говорят, даже магических заветов. Есть еще, кстати, пару тем таких в "Железе".
    Summary: это была ироничная попытка предложить действенный план реализации: пощупать поддержку в эмуле, попытаться адаптировать игру, сделать железку. А не бесконечно обсуждать под какую игру какое железо надо реализовать. Сделали кусок, увидели, что реально - переходим к следующему. А обсуждение в одной куче способов вывода графики в играх и таймингов памяти видеокарты пока ни к чему хорошему не привели. Ну и да, не смог пройти мимо фирменного форумного "Годвно!"
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 06.10.2016 в 10:41.
    ZX Evolution Rev C + ZXM-SoundCard Extrme + NeoGS.

  13. Этот пользователь поблагодарил Alex Rider за это полезное сообщение:
    UA3MQJ (06.10.2016)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее: 03.01.2017, 16:10
  2. Новый принцип устранения клешинга
    от Smalovsky в разделе ZX Концепции
    Ответов: 250
    Последнее: 19.12.2016, 10:45
  3. Ответов: 21
    Последнее: 27.09.2008, 14:48
  4. Ответов: 33
    Последнее: 29.07.2008, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •