Разрабатываю демосцену (только не на спектрум, а на сегу), но суть фактически та же. Даже несколько проще.
Хотелось бы реализовать там всякие растровые эффекты наподобие плазмы, может там 3д-туннель, что ещё модно в демках.
В по-пиксельном выводе сежка тугодумит. В бенчмарке рендерит тонированный кубик со светотенью стабильно 20 фпс. И в прочих демках с векторно-полигональной графикой выше 20 фпс не поднимается. Блитинг данных довольно ресурсоёмкий.
Зато в чанковой (тайловой) графике ультра-быстрая.
Планирую попробовать и на лоурез (тайлами, фактически то же, что и атрибутная графика на спектруме) и на хайрез. Если на хайрезе будет хотя бы 20 фпс, то будет круто, конечно.
Ради чего, собственно, создал тему. Нужны исходники на языках высокого уровня (не асм). Можно и бейсик-подобные. Со структурой {алгоритм->(X,Y); PutPixel(X,Y)}.