Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Вопрос по Unreal

  1. #1
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Благодарностей: 165
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вопрос по Unreal

    Можно ли в Unreal сделать так, чтобы эмуль перешел в debug после порчи (изменения) какого-то байта памяти?

    Мне это нужно вот для чего. Портятся у меня пара байт в памяти, а вот поймать этот момент никак не могу (редко и не систематически бывает).
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да.

    в дебаге жмешь Alt+C
    далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
    или если тебе надо отловить конкретное число можешь
    в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 && M(0C030)!=02F"
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Master
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Благодарностей: 165
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    да.

    в дебаге жмешь Alt+C
    далее или в "Memory access" на W (Write) ставишь диапазон
    или если тебе надо отловить конкретное число можешь
    в "Conditional breakpoints" написать что-нибудь типа "M(0C02F)==10 && M(0C030)!=02F"
    Благодарю.
    А какая версия это поддерживает?
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  5. #4
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    незнаю. я тестил на 0.32b2
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #5
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    А какая версия это поддерживает?
    Начиная с версии 0.07b и по наши дни.

    version 0.07b 1 oct 2001

    + conditional breakpoints (uses c-like expressions of any complexity); breaks
    to range, port in/out, on instruction, on memory change superseded by this
    powerful feature and removed as obsolete. RTFM before use

  7. #6
    Activist Аватар для gurfunkel
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 138
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ещё вопрос...

    А у меня вот такой вопрос:
    -Есть ли в этом эмуляторе возможность отлючить отображение курсора мыши (такие белые стрелки, как-будто отруки нарисованные)? Если да, то каким образом?

  8. #7
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от Волосатый_Кот
    А у меня вот такой вопрос:
    -Есть ли в этом эмуляторе возможность отлючить отображение курсора мыши (такие белые стрелки, как-будто отруки нарисованные)? Если да, то каким образом?
    если мне не изменяет память это эмуляция kempston joystick через мыша, отруби в настройках и не будет этого!

  9. #8
    Activist Аватар для gurfunkel
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    г. Тольятти
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 138
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    если мне не изменяет память это эмуляция kempston joystick через мыша, отруби в настройках и не будет этого!
    - Да-да, это именно эмуляция через мыша. Но как сделать так, чтобы мышка работала как джой (лично мне так удобно), и в то же время ее курсор не отображался, может кто-нибудь знает?

  10. #9
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волосатый_Кот
    - Да-да, это именно эмуляция через мыша. Но как сделать так, чтобы мышка работала как джой (лично мне так удобно), и в то же время ее курсор не отображался, может кто-нибудь знает?
    ммм... заменить стрелки пустыми квадратиками и перекомпилировать? или заюзать одну из соответствующих прог для правки этого дела прямо в егзешнике...

  11. #10
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    без курсора ты фиг поставишь джойстик в среднее (прямое) положение. а стрелочки действительно можно перерисовать на маленькие-аккуратненькие каким-нить редактором ресурсов типа resource hacker (их, наверное, штук 10 есть разных)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про память
    от POIND в разделе Память
    Ответов: 104
    Последнее: 03.01.2006, 14:15
  2. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17
  3. Такой вопрос:
    от GriV в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 12.11.2005, 01:22
  4. вОпрос по железу
    от Conan в разделе Unsorted
    Ответов: 61
    Последнее: 05.03.2005, 19:53
  5. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •