User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Печать двухбайтового числа без знака и со знаком в машкоде

  1. #21

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не против, действуйте. Я просто иду своим путём, лучшим из. Как всегда ;-)

  2. #22

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, результат где?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спроси об этом у всех, кто не стал юзерами ZXDev. Я не могу сделать всю работу, я делаю только то, что мне интересно.

    ZXDev стал для меня хорошим инструментом, во многом превосходящим Бориель басик, я могу на нём делать очень интересные вещи. Но я кодер, понимаешь? Не демо- и не игро-мейкер. Тебе это сложно понять наверно. Раз не понял до сих пор.

    Так что результат по ссылке у меня в подписи.

  4. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, если твой инструмент не пользуется популярностью,
    видимо он не то что нужно тем кто ищет инструмент

    ну а если ты кодер и написал не то что нужно людям
    то у тебя есть 2 пути.
    Раз не понял до сих пор.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видишь ли, Бориель, по сути представляя собой структурный язык типа Оберона, выплыл на своём сродстве с Бейсиком. Это сродство греет душу многим спектрумистам. Это и хорошо, и плохо. Плохо потому, что получился несовместимый ни с чем язык, который невозможно применить где-то ещё, кроме как на ZX. Ну ладно, быть может, можно ещё на других Z80-based машинках, но надо припилить его туда. Оберон же - это универсальный язык, его применяют на АЭС, в космосе, в промышленности. Сегодня, а не 20 лет назад. Ссылки я давал ранее. А то, что он может быть полезен и для Спека - это подчёркивает его достоинства. Тем и привлекает. Что можно не отрываться от любимого хобби. Мы на это по-разному смотрим, понимаешь? Ты любишь васик со встроенным асмом, а мне нравится неизменный исходник собирать сразу для нескольких очень разных платформ. Это разные интересы, тут единства искать нечего.

    Насчёт путей - забыл у тебя спросить, чего да как мне делать. Я вообще эстет, люблю процесс. ZXDev можно развивать до безконечности.

    - - - Добавлено - - -

    И ещё. Совсем не так важно, нравится ли то, что я делаю, трём людям или трёхстам. Всё равно в общей массе человечества это капелька. И лучше блюсти свои интересы, а не, скривя морду, делать то, чего хочет jerri. А именно кривые демки (другие я делать просто не смогу). Но не лучше ли оставить это занятие другим, более достойным? Ты не согласен?

    Но мне было бы приятно получить конструктивные предложения от людей, которые мою среду хотя бы видели и запускали. А есть, увы, только неконструктив от тебя - притом отвержение идёт на уровне концепта: "не Бейсик, бастард Паскаля и транслирует в Си, а ещё не асм и не ложится во фрейм". Вот.

    Бориэль и ZXDev - очень близкородственные средства. Я могу легко взять из тамошних библиотек любую процедуру в коде и применить в ZXDev. А вот отношение к ним совсем разное. Ну да, ZXDev построен на Обероне, бастарде всеми здесь хаемого Паскаля. А Бориэль приятно греет душу воспоминаниями о первых своих кривых бейсиковских поделках) Я понимаю. И мне тоже есть что вспомнить на эту тему))) Что поделать. Допустим, сто человек любят бейсик со встроенным асмом. А одному нравится программировать с минимальной опорой на железяку. Мне нравятся языки программирования не узко заточенные под устаревшую железку, а которые имеют самостоятельную ценность. Нам нравятся разные вещи. Тебе, jerri, смотреть новые демки, мне - писать в своё удовольствие среду разработки на моём любимом языке. Тут нет никаких проблем, и не хнычь о результатах, если они не такие, как тебе нравится) Шеф мой вот тоже требует результатов, но он хотя бы платит деньги за них ;-) Ты же неявно аппелируешь к ценностям спектрумистов, и тоже с маниакальной упрямостью. Я понимаю твои интересы. Но не разделяю их. Мы это уже обсуждали, впрочем.

    А вот некоторых тонких оптимизаций SDCC в Бориэле нет. Даже больше скажу - и не будет. Не всё в ZXDev идеально, даже не всё оптимально. Там дофига рутинной работы, которую я потихоньку делаю. ZXDev уже не тот, что даже два года назад. Оброс библиотеками, появились новые возможности и интересные языковые расширения, улучшилось качество кода (притом даже без усилий с моей стороны). Сейчас вот я произвожу рефакторинг библиотеки Basic, с этой целью открыл здесь на форуме несколько тем. Вношу тонкие оптимизации, переделываю под регистровые параметры. Добавляю к процедурам директиву, указывающую какие регистры портит процедура. Чтобы потом компилятор использовал эту инфу для дополнительных оптимизаций. Думаю, в Бориэле таких возможностей нет и не будет.


  6. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, вот тут один человек написал умную мысль

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    на самом деле, да. Как игровая платформа Спектрум мертв, давным давно уже, И скоро совсем исчезнет как наскальная живопись, в связи с вымиранием, тех кто в детстве этот пк собирал. В то время как на современную, комерческиуспешную платформу разработчики буду липнуть как мухи, и хоть мухобойкой махай и шмякай. Не разработчики, так издатели, а они уж любых разработчиков запиннают в любом случае . Поэтому игр, когда куча потребителе этих игр пасётся, всегда будет полно и предостаточно. А Спектрум, это память. И не хочется чтоб эта память, любопытствующим окружающим виделась помойкой, из примитивных новоделов. Пускай за пять лет выйдет только одна игра, но игра шедевр во всех отношениях. не удержался, я чего то, а хотел ведь больше не писать.
    а ты все еще ждешь каких то новичков на спектрум.

    я скажу почему в в бориеле нет тонкой оптимизации
    она там не нужна.
    уж слишком все просто.

    а тебе надо свой девнабор ориентировать на чтото более другое, не такое древнее. например на планшеты и телефоны.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #27

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,711
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Один не потяну :-) Постепенно мож Оберон-сообщество что-то в этом смысле сделает, продвижки есть.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. ABS и SGN в машкоде
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 19
    Последнее: 10.01.2017, 04:14
  3. Мнемокоманды и числа.
    от ALKO в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее: 15.02.2014, 03:49
  4. Определение числа сторон
    от mungo в разделе Внешние накопители
    Ответов: 1
    Последнее: 16.03.2012, 18:06
  5. Дисковод Sankyo - кому знаком?
    от nikor4 в разделе Внешние накопители
    Ответов: 3
    Последнее: 07.10.2011, 06:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •