Доброго всем! Народ, откройте мне, пожалуйста, кто знает МОЮ ЛИЧНУЮ ТАЙНУ ВЕКА. Кто-то мучается загадками инопланетян, кто-то Атлантиды, а я вот из литературы знаю, что Спеки бывают двух типов - с "состязательной" памятью (если правильно термин помню), где при одновременно обращении к определенным областям ЦП и видеоконтроллера ЦП тормозился и видеоконтроллер получал преимущество. Насколько помню к таким относился, в частности, мой Скорп. И модели с "несостязательной" памятью (простите, если переврал терминологию) в которых ЦП в любых адресах работал ровно, без торможения. Это, кажется, Пентагон.
А теперь, знатоки, внимание, собственно вопрос который мучает меня с 16 лет: Если можно было сделать, так, чтобы ЦП нигде не тормозил, то какого фига делали тормозные варианты????? А если без этого обойтись было нельзя чисто схемотехнически, ТО КАК могли появиться клоны, где ЦП видеоконтроллер почему-то не мешал?????? И как тогда в них разрешался спор между ЦП и видео при одновременном запросе данных из одной ячейки памяти. Только, пожалуйста, простыми словами - я гуманитарий.
О БОЖЕ, БОЖЕ! Неужели я сейчас это узнаю после стольких лет! 8)))