Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: HWYENC

  1. #1
    Master Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    999
    Благодарностей: 1113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию HWYENC

    Портирование игрушки Highway Encounter с ZX Spectrum на УКНЦ.







    Пока из живого -- только эффект на титульном экране.
    По нажатию "5" показывает инфо-экран.
    По нажатию "6" строит демо-экран.
    Ииии -- пока это всё.
    Вложения Вложения

  2. Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:
    Arseny (16.04.2017), BYTEMAN (15.04.2017), DJs3000 (15.04.2017), hobot (16.04.2017), MacBuster (15.04.2017), Oleg N. Cher (04.07.2017), OrionExt (16.04.2017), shattered (26.04.2017), Titus (15.04.2017), tnt23 (16.04.2017)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,935
    Благодарностей: 3429
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже с МС-0515?

  5. #3
    Master Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    999
    Благодарностей: 1113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тоже с МС-0515?
    А что, там такое тоже было? ;-)
    Cам лопатил, неделя хардкорной работы.

    - - - Updated - - -

    И пара картинок на тему того как устроена работа игры изнутри.

    Титульный экран.
    Справа показана память -- это не экран, а его подготовленный образ.



    Игровой экран ещё интереснее -- используется ДВА образа экрана в памяти:


  6. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:
    hobot (16.04.2017), Oleg N. Cher (04.07.2017)

  7. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,935
    Благодарностей: 3429
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    А что, там такое тоже было? ;-)
    Cам лопатил, неделя хардкорной работы.
    Не видел) Поэтому и спросил)
    Будешь код с нуля писать, или придумал конвертер?

  8. #5
    Veteran
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,405
    Благодарностей: 453
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне интересно на что способна УКНЦ в плане динамики в играх)

  9. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,935
    Благодарностей: 3429
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Мне интересно на что способна УКНЦ в плане динамики в играх)
    Если заточить движок грамотно под УКНЦ, то даже на что-то по типу Марио)

  10. #7
    Master Аватар для nzeemin
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    999
    Благодарностей: 1113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не видел) Поэтому и спросил)
    Будешь код с нуля писать, или придумал конвертер?
    Перевожу построчно.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Мне интересно на что способна УКНЦ в плане динамики в играх)
    Для динамики нужно под УКНЦ с нуля писать, либо серьёзно перерабатывать.
    При портировании сохраняется реализация которая была на исходной платформе -- конечно в этом случае на УКНЦ будет тормозить.

  11. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили nzeemin за это полезное сообщение:
    hobot (16.04.2017), Oleg N. Cher (04.07.2017)

  12. #8
    Guru Аватар для hobot
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,566
    Благодарностей: 1003
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мощно !

    Задание на миссию радует (игру в родном виде не играл\не видел - на тубу пока не лазил):
    "Взять(добыть,овладеть) Лазеротрон пока не истекло время и уничтожить крепость Чужих (пришельцы?).

    У меня прямо детское восприятие игроэкранов промелькнуло...
    Очень мощно! Здоровья тебе, Никита, и с праздником Пасхи (раз совпало), ты даришь надежды и вдохновения
    всем УК-НЦшникам планеты )
    Последний раз редактировалось hobot; 16.04.2017 в 19:14.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  13. #9
    Veteran
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,405
    Благодарностей: 453
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    nzeemin, кроме вас на УКНЦ наверное уже никто и не пишет) может есть смысл что-то с нуля своё написать? Возможно общими силами)

  14. #10
    Guru Аватар для hobot
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    4,566
    Благодарностей: 1003
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    Задание на миссию радует
    упс - "Доставить Лазертрон - " что то я там "навыдумывал", к тому же описание оружия как-то упустил.

    Поглядел видео на тубе игры оригинала - оригинально, этакая "головоломка+стрелялка".
    Предвижу главную трудность реализации в особенности организации клавиатуры УК-НЦ.
    На видео (возможно автор видео играет в эмуляторе?) кстати видно как плавает скорость
    оригинальной игры в зависимости от кол-ва движ. объектов на экране.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •