drbars, это не сбор, так, опрос.
drbars, это не сбор, так, опрос.
Куплю корпус и материнку от Spectrum +2/+3
Прошёл пару актов и залип на 3ем ( там ваще каеф )
На этом движке (в отличии от wonderful'a) как бы я не пытался, быстрым нажатием энтера у меня не получилась затащить предмет на другой и убрать его с экрана (только попиксельный перенос, но он не прячет предмет с экрана, только накладывает на другой).
при выносе предмета с экрана на другой, диззи может выложить предмет в пустой экран (видимо во время стирания экрана, когда вся область черная)
если это сделать возле дверей на экранах outside denzil's hut и the village, больше вы этот предмет не сможете взять, так как при повторном нажатии энтер диззи заходит в домик (можно сделать область входа в дом поменьше, тогда будет всё ок)
пара видосиков (сорян за качество, иногда не в фокусе, левой рукой снимаю на мобилу, правой давлю кнопки на джойстике )
https://radikal.ru/video/jYiVmdPph6v
https://radikal.ru/video/H1ED2jjLU0K
В доме дэйзи:
тут два варианта - можно проскочить вправо (и тогда можно будет вернуться в игру) и можно "улететь с болтавни" (тут конец игры)
https://radikal.ru/video/Dg7HbNfQPCP
https://radikal.ru/video/DYbluiLgdm5
Комнаты с дельфином:
если на нужном расстоянии от края экрана шагнуть в воду, диззик не погибнет, а появится снова на дельфине с другого экрана (работает в обе стороны)
https://radikal.ru/video/USVkaKuACAP
Комнаты с белыми парусами:
не до конца обводится правая (от нас) рука
Комната crow's nest:
имея при себе телескоп и ещё какой-нибудь предмет можно "повешать игру"
поднимаемся аккурат по центру и выкладываем трубу (в центре есть область где она выкладывается) затем отходим влево (или вправо) на расстояние вытянутой руки (чтобы диззи мог взять трубу при нажатии энтер). Жмем энтер и выбираем выложить второй предмет, который у вас есть. конец игры
https://radikal.ru/video/lxmRulDh1S8
https://radikal.ru/video/kcLqGtj1fPd
Ну и в качестве бонуса видосик из 3его акта (кто найдёт вход в параллельный мир, тот молодец )
ПОЕХАЛИ!
https://radikal.ru/video/WG86WbLnP6o[свернуть]
Последний раз редактировалось Юрич; 13.08.2021 в 05:24.
drbars (12.08.2021), Oleg N. Cher (13.08.2021)
Юрич, логику, да, немного надо тоже поправить с учётом опыта WD. А вот как поплыть удалось не совсем ясно, на грибе в прыжке приседал что ли?
Гриб портирует только в комнаты, находящиеся над/под грибом. Плаванье начинается под водой. Нужно аккурат вплыть между экранами:
https://radikal.ru/video/wlgaJG1oz8V
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Юрич заслужил титул "лучший тестер всех времен"!!!
А можно тебе тр-дос релизы подкидывать?
Ave ZX!
Ну если только с играми про Диззи
Сейчас у детей начнется учебный год: садик, школа, занятия, домашка... времени на поиграться не будет совсем
Итак, продолжаем!
по третьему акту есть предложение при падении в колодец без факела с высоты сделать респавн слева от колодца, а то получается диззи уже прыгнул, а потом говорит что прыгать не буду
можно сделать не всю область в колодце на респавн слева, а только пол колодца (область в которую диззик попадает в прыжке с деревьев)
четвертый акт:
если оставить парашют на облаке и не взять меч, а затем свалиться без парашюта - конец игры (на облако уже не попасть)
можно сделать запрет выкладывания на облаке
если оставить парашют на краю замка, а затем спрыгнуть влево - тоже конец игры
диззи на парашюте уперается в край экрана
хотя без парашюта спокойно пролетает этот экран вправо, если "правильно" спрыгнуть сверху
тут скорее дело в памяти и поэтому были ограничены полёты на парашюте этим экраном, но если это не так, может снять блок, пусть летит в воду
из пожеланий:
в лабиринте надписи при попытке выложить предмет на проходе который должен открыться
может просто сделать чтобы предмет не выкладывался как в WD на местах где появляются персонажи, а то при открытии прохода надписи при попытке выложить предмет остаются
и если вдруг останется (или освободиться при переносе на новый движ) немного памяти, нарисовать ствол дерева в начале второго акта слева (высотой в 2 экрана)
а то если спрыгнуть с высоты, диззик пролетит уперевшись в пустоту 2 экрана
я конечно сам не верю в то что это реализуемо, но вдруг
Upd про факел забыл написать в 3 акте:
Если потом прыгнуть вправо - всё конец
кажись всё (fuse/spectaculator tested)
Последний раз редактировалось Юрич; 13.08.2021 в 13:17.
drbars (15.02.2022), Oleg N. Cher (13.08.2021)
Юрич, вообще 3-ий акт кишит такой вот логикой Но я считаю не всегда правильно прям за игроком присматривать с позиции описания тупиковых ситуаций. Оставил фонарик - умер. Суициднулся с пирса без ласт - умер. Упал в шахту без акваланга - всё, конец.
- - - Добавлено - - -
Я использовал полное прохождение на AtariST с ютуба, там в конце были все дубли автора ролика.. Очень много ржачных моментов было и весёлых глюков
Юрич (14.08.2021)
drbars, если б было место в памяти, можно было бы сделать:
- респавн слева от шипов при выкладывании фонарика.
- невозможность прыгнуть в колодец совсем (типа: ух как глубоко, лучше я поищу другой вход (не зависимо от наличия фонарика,акваланга и т.д.)
- запрет ныряния в воду без ласт и акваланга (типа глубоко, нужна экипировка)
- запрет выкладывания парашюта (типа: ой, а вдруг ещё пригодится)
Но так как памяти нет, то "и так сойдёт"
Когда уже новый ре-релиз?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)