Важная информация

User Tag List

Страница 86 из 88 ПерваяПервая ... 82838485868788 ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 875

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #851
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    2,895
    Благодарностей: 617
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучше б запилили поддержку Copper Feet ))
    _

  2. #852
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    639
    Благодарностей: 448
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Автора запилили Copper, порты управления уже в спеках.
    Что такое Copper ?

  3. #853
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,919
    Благодарностей: 3423
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Что такое Copper ?
    Очевидно, имеется ввиду отсылка к амижному графическому сопроцессору Copper'у.

    Еще немножко усилий, получится какая-нибудь недоамига)

  4. Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:
    shurik-ua (12.10.2017)

  5. #854
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,334
    Благодарностей: 3124
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не обязательно к Амижному, это сокращение для сопроцессора.
    The name is short for "co-processor"

  6. #855
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,919
    Благодарностей: 3423
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    не обязательно к Амижному, это сокращение для сопроцессора.
    The name is short for "co-processor"
    Обязательно. Такое наименование сопроцессора встречалось только в Амиге.

    И если ты уж любишь цитаты из википедий, то про сопроцессоры там написано так:
    Another form of co-processor was a video display coprocessor, as used in the Atari 8-bit family, the Texas Instruments TI-99/4A and MSX home-computers, which were called "Video Display Controllers". The Commodore Amiga custom chipset included such a unit known as the Copper, as well as a Blitter for accelerating bitmap manipulation in memory.

  7. #856
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    639
    Благодарностей: 448
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )

  8. #856
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  9. #857
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,919
    Благодарностей: 3423
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )
    Уж чего я более советовал бы почитать, так это труды раскрасчиков спектрумовских игр) Ибо при всех этих блиттерах и копперах, и аппаратных спрайтах, новых игр будет с гулькин нос. Баловство одно.
    А при наличии серьезной системы по раскрашиванию старых игр, можно было бы вдохнуть в них новую жизнь и краски. Вот в это бы я поиграл)

  10. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:
    .jackson (13.10.2017), CodeMaster (13.10.2017), shurik-ua (12.10.2017)

  11. #858
    Activist Аватар для omercury
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    г. Королёв
    Сообщений
    208
    Благодарностей: 37
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    а то изобретут в конце ровно такой же велосипед.
    Кого интересует "какой-то там" нелицензированный "русский клон"? (с)

    Они-то "изобретут", но наши как всегда окажутся не у дел.

  12. #859
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    714
    Благодарностей: 664
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua
    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )
    А что, ТСЛ уже начал делать в достаточных количествах КОМПЬЮТЕРЫ в красивых корпусах, успешно их продаёт (>3000) и даже на халяву высылает девкиты разработчикам? Нет? Ах, у него же только КОНФА для ПЛАТЫ zx-evo, которую уже нет возможности купить, кроме как с рук... А так-то, тот-же велосипед, ну-да, ну-да....

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Уж чего я более советовал бы почитать, так это труды раскрасчиков спектрумовских игр) Ибо при всех этих блиттерах и копперах, и аппаратных спрайтах, новых игр будет с гулькин нос. Баловство одно.
    А при наличии серьезной системы по раскрашиванию старых игр, можно было бы вдохнуть в них новую жизнь и краски. Вот в это бы я поиграл)
    Какой такой системы, что я пропустил? Ты про эмулятор (которого правда ещё никто не видел)? Такие эмуляторы давно есть, например Spec256, который для раскрашивания игр ещё лучше подходит, да что-то никто не раскрашивает
    Кстати, на Next-е тоже можно раскрашивать старые игры, там есть все условия для этого, и потом эти игры даже смогут запустить на реальной железяке >3000 человек (гы, никогда не устану это повторять). Только, вангую, никто этим заниматься не будет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от omercury Посмотреть сообщение
    Кого интересует "какой-то там" нелицензированный "русский клон"? (с)

    Они-то "изобретут", но наши как всегда окажутся не у дел.
    А "наши" - это кто?
    Последний раз редактировалось SaNchez; 13.10.2017 в 03:46.

  13. #860
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,919
    Благодарностей: 3423
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Кстати, на Next-е тоже можно раскрашивать старые игры, там есть все условия для этого, и потом эти игры даже смогут запустить на реальной железяке >3000 человек (гы, никогда не устану это повторять). Только, вангую, никто этим заниматься не будет.
    Разумеется не будет. Т.к. чтобы раскрасить абстрактную игру на нексте, нужно ее переписать. А зачем это делать, если есть системы, где можно просто раскрасить, не затрагивая (или почти не затрагивая) код.

Страница 86 из 88 ПерваяПервая ... 82838485868788 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 21.10.2015, 00:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 14:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 11:42
  4. Ответов: 133
    Последнее: 12.09.2006, 23:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •