Важная информация

User Tag List

Страница 86 из 109 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1087

Тема: ZX Spectrum Next — новый «Спектрум» уже на Kickstarter

  1. #851
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    не обязательно к Амижному, это сокращение для сопроцессора.
    The name is short for "co-processor"
    Обязательно. Такое наименование сопроцессора встречалось только в Амиге.

    И если ты уж любишь цитаты из википедий, то про сопроцессоры там написано так:
    Another form of co-processor was a video display coprocessor, as used in the Atari 8-bit family, the Texas Instruments TI-99/4A and MSX home-computers, which were called "Video Display Controllers". The Commodore Amiga custom chipset included such a unit known as the Copper, as well as a Blitter for accelerating bitmap manipulation in memory.

  2. #852
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    692
    Благодарностей: 510
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )

  3. #853
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )
    Уж чего я более советовал бы почитать, так это труды раскрасчиков спектрумовских игр) Ибо при всех этих блиттерах и копперах, и аппаратных спрайтах, новых игр будет с гулькин нос. Баловство одно.
    А при наличии серьезной системы по раскрашиванию старых игр, можно было бы вдохнуть в них новую жизнь и краски. Вот в это бы я поиграл)

  4. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:
    .jackson (13.10.2017), CodeMaster (13.10.2017), shurik-ua (12.10.2017)

  5. #854
    Activist Аватар для omercury
    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    г. Королёв
    Сообщений
    240
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    а то изобретут в конце ровно такой же велосипед.
    Кого интересует "какой-то там" нелицензированный "русский клон"? (с)

    Они-то "изобретут", но наши как всегда окажутся не у дел.

  6. #855
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    800
    Благодарностей: 699
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua
    Им бы не Коппер изобретать, а ТСЛа немного почитать - а то изобретут в конце ровно такой же велосипед. )
    А что, ТСЛ уже начал делать в достаточных количествах КОМПЬЮТЕРЫ в красивых корпусах, успешно их продаёт (>3000) и даже на халяву высылает девкиты разработчикам? Нет? Ах, у него же только КОНФА для ПЛАТЫ zx-evo, которую уже нет возможности купить, кроме как с рук... А так-то, тот-же велосипед, ну-да, ну-да....

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Уж чего я более советовал бы почитать, так это труды раскрасчиков спектрумовских игр) Ибо при всех этих блиттерах и копперах, и аппаратных спрайтах, новых игр будет с гулькин нос. Баловство одно.
    А при наличии серьезной системы по раскрашиванию старых игр, можно было бы вдохнуть в них новую жизнь и краски. Вот в это бы я поиграл)
    Какой такой системы, что я пропустил? Ты про эмулятор (которого правда ещё никто не видел)? Такие эмуляторы давно есть, например Spec256, который для раскрашивания игр ещё лучше подходит, да что-то никто не раскрашивает
    Кстати, на Next-е тоже можно раскрашивать старые игры, там есть все условия для этого, и потом эти игры даже смогут запустить на реальной железяке >3000 человек (гы, никогда не устану это повторять). Только, вангую, никто этим заниматься не будет.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от omercury Посмотреть сообщение
    Кого интересует "какой-то там" нелицензированный "русский клон"? (с)

    Они-то "изобретут", но наши как всегда окажутся не у дел.
    А "наши" - это кто?
    Последний раз редактировалось SaNchez; 13.10.2017 в 02:46.

  7. #856
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,965
    Благодарностей: 3444
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Кстати, на Next-е тоже можно раскрашивать старые игры, там есть все условия для этого, и потом эти игры даже смогут запустить на реальной железяке >3000 человек (гы, никогда не устану это повторять). Только, вангую, никто этим заниматься не будет.
    Разумеется не будет. Т.к. чтобы раскрасить абстрактную игру на нексте, нужно ее переписать. А зачем это делать, если есть системы, где можно просто раскрасить, не затрагивая (или почти не затрагивая) код.

  8. #856
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  9. #857
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,534
    Благодарностей: 656
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Разумеется не будет. Т.к. чтобы раскрасить абстрактную игру на нексте, нужно ее переписать. А зачем это делать, если есть системы, где можно просто раскрасить, не затрагивая (или почти не затрагивая) код.
    Ты про ULAX ?
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  10. #858
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    800
    Благодарностей: 699
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во первых, переписать придётся только процедуры вывода графики, при этом в нексте есть и место для хранения дополнительного кода и цветной графики, и необходимая скорость процессора, чтобы эту графику прожевать.
    Во вторых, ну вот уже есть такая система, Spec256 называется, где код вообще трогать не нужно, только раскрашивай

    - - - Updated - - -

    В любом случае, на нексте или где-то ещё, раскрашивать старые игры - это тяжёлый и неблагодарный труд, мало кто на такое подпишется.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Уж чего я более советовал бы почитать, так это труды раскрасчиков спектрумовских игр)
    Кстати, Titus, дай ссылку, где можно про их труды почитать? Я что-то не нашёл

    Всё что я нашёл, это кучу красивых роликов и гифок: http://zx-pk.ru/threads/27710-zx-ulax.html, жалко что они такие короткие. Imho, от роликов с полным прохождением этих игр в раскрашенном виде было-бы больше пользы, чем от их эмулятора
    Последний раз редактировалось SaNchez; 13.10.2017 в 06:08.

  11. #859
    Moderator Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,101
    Благодарностей: 568
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Во первых, переписать придётся только процедуры вывода графики
    Так можно под любой вариант сделать.

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Во вторых, ну вот уже есть такая система, Spec256 называется
    Что значит "есть", в виде идеи и заброшеннго эмуля (как и ZX-Poly)? Такая же судьба будет и у ULAX, если потсоны не напишут, как обещали, toolkit позволяющий любому индивиду раскрашивать игры самому.

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    раскрашивать старые игры - это тяжёлый и неблагодарный труд, мало кто на такое подпишется.
    см. предыдущий пункт.

    Цитата Сообщение от SaNchez Посмотреть сообщение
    Imho, от роликов с полным прохождением этих игр в раскрашенном виде было-бы больше пользы
    В чём сия польза?
    Рыцарь ордена Хламовников

    Мои магазины на Мешке: Retro store и Компьютерные комплектующие

  12. #860
    Master Аватар для SaNchez
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    г. Владивосток
    Сообщений
    800
    Благодарностей: 699
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Так можно под любой вариант сделать.

    Что значит "есть", в виде идеи и заброшеннго эмуля (как и ZX-Poly)? Такая же судьба будет и у ULAX, если потсоны не напишут, как обещали, toolkit позволяющий любому индивиду раскрашивать игры самому.

    см. предыдущий пункт.
    Желаю посонам удачи, я же не фанатик, для которого Z80 в ПЛИС - не настоящий Пусть пилят свой велосипед.

    В чём сия польза?
    Мне больше нравиться смотреть, когда в старые спектрумовские игры играет профессионал, чем мучиться самому. Ибо "деревянный" геймплей + высокая сложность + плохое управление. Раскраска этих проблем не решает.

Страница 86 из 109 ПерваяПервая ... 828384858687888990 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее: 20.10.2015, 23:21
  2. Финансирование через Kickstarter
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 184
    Последнее: 27.08.2012, 13:04
  3. про новый-старый спектрум
    от xailar в разделе ZX Концепции
    Ответов: 3
    Последнее: 06.12.2010, 10:42
  4. Ответов: 133
    Последнее: 12.09.2006, 22:50
  5. Ответов: 2
    Последнее: 26.02.2005, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •