Важная информация

User Tag List

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 277

Тема: Перспективы развития ZX Spectrum

  1. #221
    Master Аватар для s_kosorev
    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну диззи ок, вышел, а конечности в кроваво красный цвет реально окрасить?

  2. #222
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    ну диззи ок, вышел, а конечности в кроваво красный цвет реально окрасить?
    Вообщем да ,но это время время
    можно и фон-цвета поправить, пока просто "ноуклэш".
    Последний раз редактировалось Totem; 11.05.2017 в 09:27.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #223
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Totem а как собственно это работает?

  4. #224
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,881
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Totem а как собственно это работает?
    Интригу держат) Не говорят)

    А слабо так же раскрасить Диззи и всяких летучих птичек в Dizzy-1? Там, где они по XOR'у печатаются?)

  5. #225
    Master
    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Интригу держат) Не говорят)

  6. #226
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,881
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно) Может это фигня) Может это менее эффективно, чем даже ZX-Poly) А нас тут дурят)))
    Я предложил раскрасить Диззи-1, причем не только персонажей, но и птичек. ZX-Poly с этим не справится, ибо по XOR'у.

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Totem а как собственно это работает?
    Тезисно, без особых подробностей , эмулятору еще 14 дней отроду ,
    может много всего поменяться. Поэтому, пока публичного обсуждения не будет. Но чтоб было понятнее всем, кто не читал ветку.

    Условно, этот режим мы называем "ULA++", наследует принцип загрузки палитры, как "классическая" ULA+ :

    -Исходный "бинарник" не изменятся от слова совсем, все что нужно, найти адреса процедур вывода спрайтов.
    -Спрайты могут быть 2 цветными, "нет клэша" и палитра, не ограничивается цветами "классики" ZX, переключение между "классикой" и "ULA++", переключение может происходить на лету.
    -При наличии исходного когда и графики, задача упрощается и при желании игру можно сделать, совсем непохожей на оригинал.
    -Время на адаптацию старых игр сокращается в разы, а выглядят они на порядок лучше.

    Т.е любая игрушка хоть "древняя" или "новодел", будет смотреться, как минимум не хуже чем на "комоде" и "денди".

    Соответственно, когда эмулятор выползет из pre-alfa и будут доступны описаны все нюансы работы, можно будет обсудить.

    Режим акселератора, тоже обсуждаем, здесь он не рассмотрен ибо станет опять "полем битвы разных ответвлений".


    Как говорят "в этих ваших инторнетах"- ставьте "лайки", "копите фунты на ZX NEXT" (корпус офигенен, может пргодиться)
    Последний раз редактировалось Totem; 11.05.2017 в 12:47.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #228
    Guru Аватар для Lethargeek
    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,584
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    283
    Спасибо Благодарностей получено 
    237
    Поблагодарили
    186 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    А слабо так же раскрасить Диззи и всяких летучих птичек в Dizzy-1? Там, где они по XOR'у печатаются?)
    а в этом тоже ксорки (и пофикшены еще не везде)
    как раз пробую способы различные побороть их
    кроме очевидного (нарезкой палитры на слои)

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Можно) Может это фигня) Может это менее эффективно, чем даже ZX-Poly) А нас тут дурят)))
    ты нас раскусил!!

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    а как собственно это работает?
    каждый раз немного по-новому
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #229
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,662
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,254
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,881
    Поблагодарили
    711 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    кроме очевидного (нарезкой палитры на слои)
    Расшифруй эту фразу, и как с помощью 'этого' можно победить ксорки?

  11. #230
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Расшифруй эту фразу, и как с помощью 'этого' можно победить ксорки?
    Это "стеб", на тему -давайте сделаем видяху с 8 слоями.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 23 из 28 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-128: Перспективы развития
    от LeBohdan в разделе Орион
    Ответов: 286
    Последнее: 30.01.2018, 09:05
  2. Перспективы игростроения.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 71
    Последнее: 21.09.2015, 14:36
  3. 3D-View - построение 3D перспективы
    от Andrew771 в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 02.11.2012, 11:46
  4. Ответов: 1
    Последнее: 14.12.2011, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •