Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Может Вам нужно начинать уже некоторые вещи спрашивать а что нужно конечному пользователю и какие деньги он готов за это отдать?
Проведите мини маркетинговое исследование...Вам проще будет что-то планировать и будете уже представлять на что сможете рассчитывать.
А то не было бы потом так, что мы создали офигенную фиговину, просто нас не поняли...
Это без упреков и заковырок, я серьезно...
Ну можно чуточку с юмором относится к словам?
минимальные требования ZX ULAX, для своих нужд для игр 128 only- 3MB, речь идет о FPGA клонах и просто платах, где есть только SDRAM
соответственно если там стоит x8 чип SDRAM, по шине данных, это печаль совсем.
Для "тепло- ламповых" компов типа Phoenix Михаила,оригинальных и где есть системный разъем значения это не имеет, у них карта в слоту.
Виктор наступает на грабли и делает костыли уже который раз, в этом варианте- пытаясь придумать свой ZX ULAX, на основе того, что он знает о ULAХ.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
не совсем понятно, об чём вопрос - "8bit" это не "палитра", а разрядность индекса для палитры, то есть общего набора цветов доступных, косвенно адресуемых
в ULAX будет на одном экране одновременно и прямая кодировка цвета (GRB555), и косвенная (немного меньше 32768 переназначаемых цветов)
это нужно как для совместимости с атрибутами, так и для удобства адаптации некоторых игр, особо с ксорками
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Поржать-то мы всегда готовы)))
То есть ULAX должна иметь свою память с эксклюзивным доступом к ней?
Никаких перекрытий по адресному пространству?
Нет, это тупо экономия ног и количества микросхем памяти (цена FPGA, RAM и PCB к ним). Представьте многоногость (или количество корпусов) используемой(ых) FPGA?
Зато полноценная шина, куча отдельных устройств с личной памятью ПЗУ и ОЗУ каждое. Вот где поле непаханное для костылей)))
Ну да, с TMDS через всю плату он лоханулся конкретно.
Что значит эксклюзивным в твоем понимании? ZX не знает ничего о ULAX, как и его "родной видео счетчик контроллер", единственно ,что он делает, загружает например basic файл в ULAX, дальше старт оригинальной игры.
можешь одновременно наблюдать картинку на одном мониторе с реала , на другом катринку с ZX ULAX. Примерно как тут
https://www.youtube.com/watch?v=Rm6icvry_I8
Lethargeek, специально "запилил" такой вариант, что бы сразу было видно разницу и чем ULAX отличается от других костылей.
- - - Добавлено - - -
Грабли тут даже не в "хардваных" решениях, мы повторяем это сотый раз уже - скорость адаптации старых игр и время которое ты готов потратить на это.
-просто "обезклешить"
-что то подкрасить
большинство игр, не требуют очень сильной адаптации и полной раскраски, они будут выглядеть отлично, на уровне, конкурентов ил лучше.
-хочешь раскрась, если есть время.
-хочешь, пользуй блиттер.
Если автор хочет, может использовать, все ресурсы и "плюшки" ULAХ у него 4MB VRAM 15 Bit цвет и 128K для кода и данных в самом ZX, и нет совсем графики в основной памяти.
Последний раз редактировалось Totem; 08.01.2018 в 23:13.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Reobne (04.04.2020)
Последний раз редактировалось omercury; 08.01.2018 в 21:48.
скорее прозрачный, в отношении ZX -Spectrum к ZX ULAX без изменения кода игры/демы и эксклюзивный, если используются все "плюшки".
хорошо маскируется добавим -от прочих костылей и им подобных
Общем да, но так как есть 4MB, значит 4MB, нужно больше? можно больше.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)