Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Анонсирован No Fate - битемап от создателей Castlevania

  1. #1
    Super Moderator Аватар для michellekg
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    799
    Спасибо Благодарностей отдано 
    48
    Спасибо Благодарностей получено 
    205
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Анонсирован No Fate - битемап от создателей Castlevania

    Товарищи, представляем вам новую игру «от Санчеса и Co.», то бишь от студии Rewind, сделавшей Casltevania: Spectral Interlude.

    Рабочее название игры — No Fate. По жанру это самый натуральный битемап, но с развитой боевой системой и некоторым количеством сюжетных развилок, радикально меняющих прохождение. Вот завязка истории:

    Его предали. Его бросили истекать кровью в наполненном изглоданными трупами ущелье. Он лишился всего, но вместе с тем обрёл свободу. Множество путей открылись перед израненным героем. Мстить ли предателям? Искать ли союзников? А может, попробовать захватить мир? Отныне он не связан прошлым. Но его действия изменят будущее.

    No Fate будет выпущен по меньшей мере в трёх вариантах:

    • Базовая версия для ZX Spectrum с 256 Кб ОЗУ и дисководом.
    • Расширенная версия для ZX Spectrum Next c использованием возможностей этого компьютера: спрайтов, аппаратного скроллинга, трёх AY, турбо-режима и так далее.
    • Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.


    Расширенная версия будет продаваться, причём тем, кто поддержал ZX Spectrum Next на «Кикстартере» (это можно сделать и сейчас, хотя осталось всего два дня), обещана скидка в 50% за цифровую версию и до 25% за «реальную». Картридж тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе. Базовую версию для «Спектрумов» с 256 Кб предполагается распространять бесплатно — если и не сразу, то через какое-то время после релиза игры.

    Вот список людей, которые участвуют в разработке:

    • Код: Александр Удотов (SaNchez)
    • Графика: Евгений Рогулин (ER), Алексей Голубцов (diver4d)
    • Продюсер: Михаил Судаков
    • Сценарий: Лев Гринберг
    • Музыка: Владимир Тугай (darkman007)
    • Техническое обеспечение: Станислав Юдин (CityAceE), Константин Удовиченко


    По мере появления новой информации обязательно будем ею делиться. А сейчас — полюбуйтесь на первые скриншоты из очень ранней и, разумеется, базовой версии игры (без наворотов для Next):



  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для hippiman
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    41
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Крутяк, крутяк! Санчез веники не вяжет. Чую, будет очередной хит.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  4. #3
    Activist Аватар для Dimon spb
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    268
    Спасибо Благодарностей отдано 
    183
    Спасибо Благодарностей получено 
    117
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чую, Next даст таки подъем Спектруму куда почище Пентэвы.

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,549
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,211
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,742
    Поблагодарили
    679 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    Базовая версия для ZX Spectrum с 256 Кб ОЗУ и дисководом.
    Т.е., иначе говоря, ни на одном классическом спеке, либо же классическом демоклоне (Пентагоне-128) это не заработает)

  6. #5
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,832
    Спасибо Благодарностей отдано 
    479
    Спасибо Благодарностей получено 
    656
    Поблагодарили
    511 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Т.е., иначе говоря, ни на одном классическом спеке, либо же классическом демоклоне (Пентагоне-128) это не заработает)
    Да и survivisection не планировалось делать под класический демоклон пентагон 128
    а заявленно было "нужна 7МГц"

    ...по моему...

    - - - Добавлено - - -

    в принципе почему нет?
    игр под расширенное железо мало...

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,549
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,211
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,742
    Поблагодарили
    679 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в принципе почему нет?
    игр под расширенное железо мало...
    Зачем тогда уж вообще делать под спектрумовские ограничения экрана, раз это не будет идти на Спектруме.
    Сразу под аппаратные новые возможности.

  8. #7
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,253
    Спасибо Благодарностей отдано 
    475
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,208
    Поблагодарили
    316 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Зачем тогда уж вообще делать под спектрумовские ограничения экрана, раз это не будет идти на Спектруме.
    Сразу под аппаратные новые возможности.
    Так. Стоп. У кучи народу 256к и выше и 7мгц не проблема, но расширенный экран у единиц. Спокуха. Не надо горячки! Пусть будет под классику!!!
    Ave ZX!

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,549
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,211
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,742
    Поблагодарили
    679 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Так. Стоп. У кучи народу 256к и выше и 7мгц не проблема, но расширенный экран у единиц. Спокуха. Не надо горячки! Пусть будет под классику!!!
    У кучи народа ПЦ, если че)
    А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
    А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.

  10. #9
    Guru Аватар для Totem
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У кучи народа ПЦ, если че)
    А 256кб - это ни туда, и ни сюда. Ни туда, ибо в первой половине 90-х 256кб было 'не только лишь у всех', а конкретнее у Скорпионщиков, и некоторых профивцев и атм-щиков. На теже самые Пентагоны, 512кб начало приходить только в 95 году. Про оригинальные спеки я уже молчу.
    А если брать новоделы, тогда сразу под аппаратные спрайты.
    Слегка улучшенная версия на картридже, который можно будет вставить в любой фирменный «Спектрум» с разъёмом ZX-Bus.

    Картридж тоже можно будет приобрести, а можно будет и спаять самому — схема появится в свободном доступе.
    Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13,549
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,211
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,742
    Поблагодарили
    679 сообщений
    Mentioned
    67 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Много графики, как ее "утолкать" в 128 ? а идеи куда ?
    Много - это понятие относительное. Все зависит от того, как размахнуться. Можно и в 100Мб не уместиться.
    Много примеров замечательных игр с кучей графики, которые прекрасно идут на 128Кб. Тот же Диззи-7 от др.Барса.
    А уровни и подгружать можно)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Castlevania - Spectral Interlude
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 348
    Последнее: 25.06.2023, 14:43
  2. AY-музыка для Castlevania
    от SaNchez в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 20.02.2014, 18:46
  3. Неизвестные игры от создателей
    от AAA в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 08.04.2005, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •