Аркада Rocket Man вышла в далёком 1984 году на ZX81. Игра не могла похвастаться ни звуком, ни цветом, зато использовала специальные ухищрения, чтобы добиться вывода графики «высокого разрешения» 256×192 вместо стандартных для этой платформы текстовых режимов 32×24 или 64×48. За счёт этого, а также, разумеется, за счёт неплохого по тем временам игрового процесса Rocket Man стала вполне себе заметным хитом.
И вот в 2017-м британец по имени Пол Фэрроу, создавший периферийное устройство Chroma Interface, позволяющее делать на ZX81 игры с цветом, взялся за Rocket Man всерьёз. Сначала он дизассемблировал игру и опубликовал её исходный код, снабдив своими комментариями, а потом выпустил две версии этой аркады: порт на ZX Spectrum (уже для 48K) и цветную версию Rocket Man для ZX81 с поддержкой Chroma-интерфейса.
Подробнее и со ссылками на скачивание (включая порт для 128K от другого человека) — на «Идеальном пикселе»: http://idpixel.ru/news/315-arkada-ro...a-zx-spectrum/.
![]()
![]()


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
